4

Тариф "весь мтс"

Всем привет. Кто пользуется тарифом "весь мтс"? в чем подвох?

предлагают за 340 руб и домашнее тв и интернет и сотовую связь с безлимитным интернетом, но я увидел в условиях странную и непонятную вещь(на фото), а именно:

3гб интернета, далее будет подключаться пакет на 500 мб за 95 рублей. но интернет же безлимитный, тогда какой расход пакета в 3гб?

я сейчас плачу 360 за тв и инет, а тут и дешевле и ещё и сотовая связь бесплатна, что-то не вериться даже такой щедрости.

Тариф "весь мтс" МТС, Тарифы, Сотовые операторы, Интернет
Тариф "весь мтс" МТС, Тарифы, Сотовые операторы, Интернет

Дубликаты не найдены

+1

Ну что вы клевещите на МТС, очень прекрасная компания (сарказм). Съездил тут в Союзное государство Беларусь стоимость роуминга в !день! 390 рублей. Сказать, что я охуел ничего не сказать. Связь дороже чем в Тайланде.

раскрыть ветку 3
0
А купить местную симку? Не? Зачем быть в роуминге..да и там как бы открыто пишут 390р роуминг в день, на условиях вашего тарифа
раскрыть ветку 2
0

Я был там 3 дня. Зачем мне местная симка? Но не это главное. Мне не понятно ценообразование. Почему в соседней стране связь стоит дороже Тайланда до которого лету 9 часов?

раскрыть ветку 1
+1
Правильно что не верится. Как там говорят? "МТС кроется в деталях" или как-то так
+1
безлимитный качай сколько хочеш. 3гига это 3221225472 байт /30/24/60/60 =1243 байта, тоесть 9942 бита в секунду. качай сколько хочеш, со скоростью 10Kb/s
+1

Автор, читай внимательнее описание тарифа, с опцией много интернета у тебя будет безлимитный интернет, но раздавать его ты не сможешь, а вот если ты опцию отключишь, то сможешь раздавать до 3гб бесплатно, потом за денюжку. Вроде так...

раскрыть ветку 4
+1
Так там не написано что ограничение на раздачу интернета, что там читать внимательнее тогда) и вы так уверенно написали, что я аж поверил, а потом смутило «вроде»😅
раскрыть ветку 3
+1

У меня такой тариф. Поэтому и уверенно. Инет безлимитный, но раздавать с этой опцией нельзя, можно её отключить тогда будет 3гб и раздача, все что сверху платно...

раскрыть ветку 2
0
У меня весь мтс тариф , но я плачу 700р и все норм
0

Подключил такой, в нашем регионе 700 руб, плюс 10 рублей аренда роутера. Все верно, ТВ 139 каналов, Домашний интернет 100 Мбит (как обычно только на бумаге), безлимитный мобильный интернет, 500 минут на всех операторов своего региона.

раскрыть ветку 4
+1

У меня скорость 95 мегабит вход/выход на внешние ресурсы, а вот телевидение мне их не очень нравится картинка некачественная на втором телевизоре (тот что без приставки/модуля)

раскрыть ветку 3
+1

Ну так батенька у вас скорее всего кабельное на втором бесплатное и вы за него не платите, отсюда и картинка плохая, сигнал то аналоговый приходит. Подключайте себе Цифровое с оборудованием и будет вам счастье, правда за отдельную денежку...

раскрыть ветку 1
0
Обращайся на горячую пусть монтажник планаром поменяет сигнал и выправил его
0

Сегодня подключил, но за 720 рублей безлимит домашний интернет + 139 каналов ТВ + безлимит интернет + 500 мин и смс на телефоне

раскрыть ветку 1
0

Судя по сайту в каждом регионе разная цена и наполнение тарифа, но называется везде Весь мтс

0

Судя по скрину безлимитным интернет становится после подключения опции "Много Интернета".

А вот платная она или бесплатна из предоставленной информации не ясно.

раскрыть ветку 5
0

пункт 7 нижняя строчка. вроде 0 рублей "много интернета"

раскрыть ветку 4
+1

Ну вот без этой опции у тебя 3Гб. На мегафоне примерно та же история.
В общем то формально не наёбывают, мол не прочитал и сам дурак, а по факту все ОПСОСы рады наебать и наёбывают при первой же возможности.

раскрыть ветку 3
0

наименование услуги "безлимитный интернет",  а не оценка количества трафика.

0

  Он как бы безлимитный, но даётся всего 3Гб. (=

раскрыть ветку 1
0

Это как безлимитная кредитная карта но с 3 тысячами на счету)

0
вот как ввнлядит безлимитный инет
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0

Ты про это?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
минимум 2 месяца как вернулись безлимитные тарифы..Вам бы мониторить.И билайн и мегафон и йота и билайн
раскрыть ветку 2
0
нет про это
Иллюстрация к комментарию
-2
Мне необходим безлимит, по роду деятельности. Тариф Ультра. Дорогой, но эффективный.
Вообще проблем нет. А мой персональный менеджер решает любой вопрос за 5 секунд. Никаких платных допов и других страхов про которые пишут...
Похожие посты
309

Ответ на пост «Как развлекается МТС» 

Пока все обсуждают какие в МТС кривые разработчики я отвечу откуда происходят подобные проблемы.


Так исторически сложилось, что языки программирования плохо умеют в дроби, как итог простое сложение 0.1+0.2 не всегда будет равно 0.3 - JS считает, что это будет равно 0.30000000000000004. Не буду вдаваться почему так происходит. К сожалению эту проблему переняли и базы данных.


Что бы избежать подобных проблем в мире практикуется запись цен не в виде дробей, а в виде целых чисел. Говоря иначе в базу идет запись о балансе не как 500.00, а как 50000, т.е. умножая на 100. В банковском же сегменте сотых долей не хватает и принято держать 4 цифры после точки, т.е. 500.0000, но учитываю проблему долей ее приводят к 5000000.


А теперь, узнав немного больше, я попробую объяснить что могло привести к данной проблеме. Вариантов может быть много, но я возьму один как пример.
Дано:
Стоимость тарифа - 500 денег.
Сумма всех историй платежей (остаток на счете) до момента списания - 520 денег.

Операцию по списанию средств можно привести к простому виду:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

Что бы операция прошла как по маслу необходимо, что бы обе базы данных имели единый формат, т.е. либо хранили дроби (500.00), либо целые числа (50000).


Но учитывая, что базы, подобные МТС, могут хранится годами, мы спокойно можем встретить проблему того, что форматы будут отличатся. Как итог появления потребность в приведении данных:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

И вот наступает исторический момент, когда в отделе разработки происходит рефакторинг и разрабы решают исправить данный момент и привести все к одному типу. Но по какой то причине забывают убрать приведение.

"Забыли" звучит жестко, в реальной жизни это какие-то более адекватные проблемы - может плохо встала миграция из-за различности конгифов между тестовыми и боевыми серверами, либо пролез левый запрос между запросом на приведение записей в базе и запросом на удаление хэндлера умножения. Но т.к. это вина разрабов, а гуманитарий все равно будет поливать  инженеров грязью, то зачем зря распинаться.

Как результат мы имеем следующую картину:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

Вот, собственно, и все.

Показать полностью 1
171

МТС загнал в минус

МТС загнал в минус МТС, Долг, Негатив, Сотовые операторы

Буквально минут 30 назад пропал интернет на телефоне и на компе, позвонил в МТС автоотвечик сообщил о таком минусе и о блокировке номера. Операторы уже не работают, поэтому с ними пообщаться получится только завтра. Баланс был положительный ( 45 рублей ), тариф "Весь МТС", списание средств должно было быть 26.09. Кредитов у них не брал, подключился к ним 2 месяца назад, с переносом своего номера ( мозг они мне знатно вынесли  тогда, ещё и побегать заставили по салонам связи ). Может кто сталкивался с такой проблемой? Сейчас раздаю интернет с другой симки.

121

Жители РБ получают странные SMS от МВД

Странные SMS от МВД с предложением рассказывать все что замечаешь

Абоненты life и МТС сообщают о получении sms от отправителя "mvd" делать доносы на все подозрительное, что увидят вокруг.

Жители РБ получают странные SMS от МВД Республика Беларусь, Мобильные устройства, Сотовые операторы, МТС, СМС, МВД

Журналисты onliner.by попросили комментарии о странных sms у операторов.

Пока что получен ответ от МТС :
«В соответствии со статьей 24 Закона Беларуси „О рекламе“, оператор обязан распространить социальную рекламу по запросу госорганов — такой запрос поступил в компанию от МВД»

Дополним когда будет комментарий от life.
Интересно, что сообщений о получении таких смс абонентами A1 пока что нету.

Спасибо за информацию: OPERATORS.bel
https://t.me/operators_bel

106

В догонку к "МТС - героев надо знать в лицо"

Так же был интернет и ТВ от этой конторы.

Перед переездом было решено закрыть все договора. Оплатили на месяц вперёд, что бы наверняка, и отправились в салон.


Сдали оборудование, написали заявление и ушли. Через пару месяцев звонок от бота-вы должны денег, платите или ждём вас в суде.

Пару дней пытался дозвониться до оператора. В итоге девушка сообщает - вы должны нам денег.  А то что оплачивали на месяц вперёд и договор расторгли заранее это мало волнующий фактор. Идите в салон пишите ещё заявление, прикладывайте скан старого и будет вам счастье. Уповали на то что заявление было написано после даты списания дс.

Ок, пришел, написал, отсканил заявление и чеки, расписался в книге жалоб и благополучно забыл.

Через пару месяцев опять звонок и все тот же бот радостным голосом заявляет что я должен денег.

Опять звонок к этим яйцеголовым. Оператор опять пытается сказать что я сам дебил и растрогал договор после даты списания. Доводы о том что есть чеки об оплате за пару дней до окончания отношений с этой шарашкой и сканы всех заявлений были проигнорированы.

Мысленно послал их в пешее эротическое и опять забыл об их существовании. На протяжении нескольких лет они постоянно уведомляли меня о задолжности и пугали судом. Хз как сейчас, после смены номера с МТС больше не связывался и не собираюсь. Как-то хреново они к абонентам относятся.

338

МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС

Начало тут: МТС ворует наши деньги


Кратко ситуация: У МТС есть сервис "МТС-Деньги", представляющий собой обычный онлайн-кошелек, подвязанный к номеру мобилы. Пользовался им довольно долгое время, всё устраивало. Однако, ни с того ни с сего 20.08.2020 после пополнения счета "МТС-Деньги" на сумму 10000руб с банковской карты, которая принадлежит мне, ВСЕ финансовые операции по счету МТС блокирует и для разблокировки требует обратиться в салон МТС с паспортом, что я тут же делаю и пишу объяснение о том, что это мои деньги и что операции совершаю я. И вот уже третьи сутки деньги заблокированы, никаких подвижек нет, а МТС по всему интернету бегает и дает мне шаблонные ответы.


Нда, как-то не кратко получилось, сори.


Далее описание и скрины всех попыток контакта с МТС и объяснение почему это так важно и так плохо.


1. Первый контакт - поход в салон МТС. Увы, не зафоткал, так как не мог и подумать, что будет такая история. Там всё казалось просто и радужно: написал бумажку, что я такой-то такой-тович, владею кошельком номер 89..., денежную операцию на сумму провел самостоятельно со своей банковской карты, прошу разблокировать. Специалист хоть и сказал, что "МТС еб**улся и всех банит, к нам уже кучу людей пришло, но всем разблокируют обычно", я всё равно был спокоен.


2. Второй контакт - попытки дозвониться до оператора по горячей линии, которые успехом не увенчались. Ниже скрин одной из таких попыток. Если вдруг вы подумаете, что это мы 31 минуту болтали с тех.поддержкой - нет, это я 31 минуту слушал "вам ответит первый освободившийся оператор", не дождался, устал и уснул

МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы

3. Третий контакт - Чатик в приложении "Мой МТС". История вобщем-то та же, что и с попыткой дозвона. Кто из абонентов яйца когда-либо пытался там дописаться до живого человека, вероятно меня поймет.

МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы

4. Четвертый контакт - МТС ведь, как известно, НА ШАГ ВПЕРЕДИ! и активно использует социальные сети, пробую добиться справедливости через ВКонтакте. К этому моменту я уже охренительно раздражен и зол потому что опсос, который мне не брат ни сват с ровного места удерживает у себя мои последние деньги, на которые я рассчитывал.

Разумеется, ни о каком решении ситуации или получения объяснений речи не идет.

МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы
МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы

5. И вот совчем отчаявшись и не зная куда податься, я иду на популярный сервис рекомендаций, где описываю ситуацию. Удивительно, но и там МТС реагирует на ситуацию. Имеет ли это какой-то смысл? Конечно, нет, ничего не меняется. Очень забавно, что для усиления эффекта в комментах они пишут "Мы ускорили решение". Ускорители, да.

МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы
МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы

6. Ну и собственно вот я тут. Модная и молодежная компания МТС, как оказалось, интегрирована и в Пикабу, где дала еще один всё поясняющий и обнадеживающий ответ (нет):

МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы

Вот такие дела. Хотел оставить линк на МТСсаппорт, но не умею это делать, потому что только вчера зарегался -_-


Мне кажется, что это правда отвратительная ситуация (даже в отрыве от того, что коснулась лично меня) и такого не должно быть.

Когда всё это кончится - я выдохну и скажу "окей, это было хорошим уроком, что больше никогда не надо пользоваться всякими гавносервисами, а вместо этого прогуляться до банкомата."

Вот только непонятно, когда это кончится и кончится ли вообще, или мои 10к так и останутся "в работе" и "на проверке" у МТС.


Upd. Спустя минут 10 после поста прилетело в ВК:

МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы
Показать полностью 8
156

Тариф не тариф

Долгое время пользуюсь услугами компании МТС и, в принципе, все устраивало до сегодняшнего дня.
Довольный сижу на работе и получаю СМС оповещение о изменении абонентской платы с 27-го числа.

Тариф не тариф МТС, Тарифы, Длиннопост

Пользуюсь данным тарифом только из-за возможности не ограничивать себя по Гб в месяц за вполне вменяемые 470 рублей в месяц.

Тариф не тариф МТС, Тарифы, Длиннопост

Но МТС решили, что тариф какой-то слишком хороший, да и условия очень сладкие. Как же, безлимитный интернет по всей России за 470 рублей в месяц. Надо бы скорректировать его стоимость и подняли ее до... 750 рублей в месяц. Всего-то процентов так на 60... Как по мне - достаточно дохрена и это не незначительное увеличение стоимости

Тариф не тариф МТС, Тарифы, Длиннопост

Назревает два вопроса... Давно ли МТС может в одностороннем порядке поднимать стоимость именно архивного тарифа?
Не ах#ели ли Вы там, МТС?

Показать полностью 2
951

Мегафон хочет как лучше

У меня тариф с оплатой 200₽ в месяц, включает в себя 1500 минут на звонки по России на любые номера, безлимитный интернет и 50 смс.
Звонят с Мегафона с наилучшим для меня предложением: всего за 13₽ в день мне дадут целых 600 минут и безлимит на YouTube, ну и 15 гигов инэта, трать не хочу.
На вопросы, чем это лучше моего, ответили, что тариф более новый и молодежный, точно нужен мне. Девушка долго не понимала, почему я отказываюсь подключить их новый и молодежный тариф, в итоге просто в лоб спросила «то есть вы не хотите подключать выгодный тариф?», получила отказ и бросила трубку.
То ли с математикой у них проблемы, то ли с маргарином

77

МТС, великий и могучий

Я уже лет 20 являюсь абонентом МТС. Привык, качество связи в принципе неплохое, а ценник сейчас везде примерно одинаковый.

На тарифе, ни котором я сейчас сижу есть определенное количество минут и 31 гиг интернета, который можно раздавать на любые устройства. Это принципиальный вопрос, ибо мой ноут и является основным потребителем этого трафика.


Бывает в конце месяца трафик выбран, приходится добирать по 160 рублей за гиг, что не очень дешево.


И тут чудо, звонит мне МТС и девушка приятным голосом сообщает, что компания провела анализ, выяснила что мне не хватает трафика и с заботой о клиенте предлагает персональный тариф с безлимитным интернетом.


"О чудо, ты свершилось!" думаю я и в розовых мечтах задаю один-единственный вопрос - "скажите, а этот интернет я могу раздавать на другие устройства?"


- Да, конечно..... Но в пределах 3х гигов в месяц....

- Девушка, тогда ваше предложение не имеет смысла. Минут мне и так более чем достаточно, а 31 гиг я выбираю именно потому, что пользуюсь ноутбуком.

- Тогда я могу предложить вам дополнительные пакеты интернета чтобы повысить ваш лимит....

- Это те самые, по 160 рублей за гигабайт?

- Нет, у вас очень дорого! зайдите в личный кабинет....

- Я там был, там предлагают по 185 рублей за гиг!

- подождите 3 минуты, я уточню....


Дальше я слушаю приятную музыку и девушка сообщает мне, что я таки прав и ничего нового МТС предложить мне не может.


Зачем звонили, спрашивается?

317

Мегафно и очередное дно

Тёще позвонил сотрудник сотовой компании и с её непонимающего одобрения поменял тариф, вроде хорошее дело, но нахрена ей безлимитный интернет на кнопочном телефоне и 600 минут.

Паспортные данные для смены тарифа им не нужны, хозяин симки тоже. Архивный тариф вернуть не хотят...

Вывод - предупреждайте пожилых родственников о таких звонках!

Возможно поможет от смены тарифа комбинация *105*1427#

Мегафно и очередное дно Мегафон, Жадность, Дно, Негатив, Тарифы, Сотовые операторы, Жалоба
173

Выгодный тариф нннадо?

Привет Пикабу! Наткнулся на вот этот пост МегаФон - всплывающие сообщения
и вспомнил подобную историю...
Сижу в машине, жду пока жена выйдет из магазина. Звонок. Отвечаю, а там оператор пчелайн на связи.Спрашивают удобно ли пару минут поговорить, я им ок. И далее примерный диалог:
- Благодарим вас за такое длительное сотрудничество с нами, и хотели бы проинформировать вас о том что, у нас обновились тарифы. (Про себя думаю,ну вот, снова более менее нормальный тариф в архиве будет).
- И что у вас изменилось?
- Ну, у нас для вас выгодное предложение, и оно ещё более выгодное, для вас т.к., мы дарим вам скидку на абонентскую плату этого тарифа -20%. Вместо 22 р в сутки у вас будет 17 р. И ещё вы сможете слать смс на других операторов в другие города по более выгодным ценам (слал буквально несколько смс в Краснодар, и Новосибирск по работе). Согласитесь, ведь это намного выгоднее? Сейчас у вас в месяц выходит в среднем 550+ р, (как потом я выяснил это с платными смс в другие города и на других операторов).
- Минутку, как это 17 рублей? У меня сейчас 13 руб в день. Как мне может быть это выгодно?
- Ну у вас за предыдущий месяц 550+ рублей, а будет с вашей персональной скидкой 510
- Девушка, вы мне предлагаете новый тариф, или как вы сказали у вас обновились тарифы и вы хотите меня таким образом проинформировать?
- Новый тариф, "Наебемтебякакхотим"
- Но вы же сказали что у вас обновились тарифы, а вы мне предлагаете новый тариф "Наебемтебякакхотим", зачем?
- Ну он выгоднее чем ваш сейчас...
- Как он будет выгоднее, если у меня сейчас абонентская плата 13 р сутки. И вообще, вам какой интерес чтобы мне было "выгоднее"?!
Пожелал всего доброго, и положил трубку. Суть в том,что оператору сейчас практически достаточно вашего устного согласия, чтобы подключить вам "выгодный тариф" И рассчитано это на людей которые особо не следят за тратами на мобильную связь) с первого взгляда действительно тариф "Наебемтебякакхотим" более выгодный, но я посмотрев историю в приложении, увидел что в среднем у меня выходит в месяц 400+ руб. А 550+ получилось из-за смс в Новосибирск и Краснодар. Будьте бдительны и не позволяйте вам подключать тарифы "Наебемтебякакхотим"

З.ы всплывающие окна были, после того как я сказал им что перейду на другого оператора, случилось чудо, и их отключили.

217

Ох уж эти операторы связи

История без имен и названий.
Несколько лет назад появился на горизонте новый оператор связи. И все то у него было заманчиво, дешевые тарифы, выгодные условия. А т.к на тот момент мы с родней устали от зажравшихся операторов, то с радостью перешли на нового. Шло время, мы понимали, что со временем и этот оператор станет дорожать, как только раскрутится. Потихоньку так и происходило.
И вот настало время, когда полностью сменились все тарифы, и стали они все дорогими. Но оставались еще редкие счастливцы со старыми дешевыми и неплохими по наполнению тарифами. Таковой была и я. Но видимо оператору невыгодно иметь таких клиентов. И вот стали мне названивать представители оператора чуть ли не каждую неделю, убеждая меня в том, что мой тариф мне не выгоден, что они анализируют данные и видят мои переплаты и жуткую нехватку минут/гб/смс. К слову сказать в тот период сначала я одна загремела в больницу, потом пришлось лежать с ребенком и конечно там трафик улетал, минуты выговаривались и тд. А без форс-мажоров мне всего вполне хватает. И вот оператор очень волнуется за меня и предлагает выгодный (хз только кому) тариф. Но увы, все существующие тарифы меня не устраивают и я постоянно отказываюсь (какая я нехорошая).
И вот однажды до меня таки добрался очень талантливый оператор. Ах как он убедительно говорил, ах как он красиво врал. На мои четкие вопросы по поводу нового тарифа он откровенно врал! Но врал убедительно (снимаю шляпу чувак). Он нарисовал передо мной прямо тариф мечты, за основу взял тот, что мне безуспешно впихивали, приукрасил, добавил нужный мне функционал, а главное - все мои сомнения развеивал на ходу. И вишенкой на торте стала концовка. Я почти была готова поддаться, но тут вспомнила, что списание платы за тариф будет только через пол месяца, сгорят мои драгоценные гигабайты, да и денег лишних сейчас нет совсем. И да... он нашел выход, мой герой! (Сарказм если что). Он предложил поставить переход на новый тариф на таймер, ровно в тот день, когда должно произойти мое обычное списание. Мне только и остается, что внести чуть бОльшую сумму, чем обычно. И все это таким сопереживающим тоном, ммм. Все. Я сдалась. Радость в голосе оператора при прощании была неприкрытой. Как же, ему удалось укротить несговорчивую клиентку, то что не удавалось многим и многим другим...
Жутко радостная звоню мужу, чтоб рассказать на какой классный тариф я перейду. Он скептично слушает и говорит:
- Это не новый тариф. Это тот самый их старый.
- Как тот же самый? А оператор говорил, что будет то то и то то.
- Сама посмотри на их сайте, новых тарифов у них нет! Тебя просто на*бали!
.............
Расстроенная лезу на сайт, действительно ничего нового. Действительно меня сейчас ... (Ну вы поняли). Так, но я же еще не перешла на новый! Лезу в личный кабинет, действительно стоит переход на таймере. Тычу везде где только можно, не могу найти где отменить переход. Видимо лично никак(. Звоню им на линию. Благодаря автоответчику я наглухо заблудилась в меню и так и не поняла, как выйти на живых операторов. Эх, чую таки произойдет неизбежное. Печалька(
Но тут замечаю в уголочке сайта чат. Лезу копаться, выясняю что могу связаться с представителями оператора по чату. Отлично, пишу. И мне отвечают! Описываю ситуацию, что передумала менять тариф, можно ли что то сделать? Да! Можно! Девушка обещает помочь. Сижу жду, волнуюсь, вдруг опять нае... Наконец то моя волшебница отписывается, что все сделала, переход отменен! Проверяю - действительно, все в порядке! Поблагодарила, распрощались.
Уф, ну и хитер же ты был парень. Идите вы теперь все на...! Названивал мне оператор после этого в два раза больше обычного. Я уже устала отбивать звонки. Говорить больше с ними я не хотела. Недели две пытались до меня достучаться, но я беспощадно обрывала все попытки. Сейчас звонки прекратились. Прям даже как будто чего то нехватает хД.

233

Роуминг, велкам.

Довелось мне на этих выходных поехать в Москву — по делам и не только. Москва — город красивый, ноги топают, фотографии на карте памяти копятся. Помня о том, что на территории России у нас теперь нет роуминга (ФЗ от 27.12.2018 №527-ФЗ), я не стал париться по вопросам связи. Мой оператор мобильной связи, кстати, Мегафон — который заявлял на весь мир, что "Роуминг, гудбай!". Казалось бы, ничего не предвещало.


Но буквально в тот же день я обнаружил, что с мобильного счета улетели все деньги. Как оказалось, средства выжрал интернет. Подключенная опция с предоплаченным на месяц трафиком роумингу была неподвластна — по мнению Мегафона.


Я напомнил ребятам из техподдержки, что "оказание услуг мобильной связи" относится и к предоставлению мобильного интернета, а "домашним регионом" уже давно технически считается вся Россия, о чем написано и в законе, и у них на сайте. Мне же в ответ прилетало только, что "опция архивная", что "регион не домашний", и что "ничего не знаем".


На мобильный интернет у меня в итоге ушло где-то тысячи полторы. При полностью предоплаченном трафике.


Чтобы не быть голословным — прилагаю скриншоты переписки. Вот такие замечательные у нас ОПСОСы. Вот так замечательно соблюдаются федеральные законы.

Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Показать полностью 5
416

Как меня не отпустил оператор связи.

Я абонент МТС достаточно давно, помню, подключался ещё к тарифу "Джинс", если кто помнит. Выбрал этого оператора в столице потому, что в регионе тоже пользовался этой же связью и все знакомые и родственники так же были абонентами этой сети(когда подключался,называлась РЕКОМ). Необходимость второго номера от того же оператора была обусловлена диким роумингом. А в 15 году я перешел на тариф,где был бесплатный роуминг и звонки в домашний регион бесплатные. Весной этого года опсос меня обрадовал отменой национального роуминга и все ВХОДЯЩИЕ для меня при нахождении в другом регионе стали платными! Так же, как и звонки в домашний регион. Написал претензию оператору, но как и следовало ожидать, получил ответ типа - сам дурак, выбрал нас, вот и пользуйся. Пользовался,пока не понял, что слишком много плачу за связь, порядка 1000рублей в месяц, при этом не разговаривая и 300 минут в месяц. Отказаться совсем от номера не могу, Так, как очень много нужных людей знают мой номер, плюс банки, сервисы и.т.д. Посмотрел предложения оператора- все зашибись, но дорого. У остальных двух такие же тарифы, только с другим названием. Остановился на "Ёте".500 минут и 10 гигов за 500 рублей. Посмотрел покрытие сети, вроде норм, в деревню достаёт. И пошел к ним в офис. Быстренько составили договор, вручили симку и просили подождать 9 дней.
На следующий день звонок. 02МТС.
-Бла - бла, что да почему?
Всё объяснил им причины и тут мне выпадает "предложение, от которого я не смог отказаться".
- 3000минут бесплатно на все сети и овердохуя тырнета (не нашел восьмерку горизонтальную) за 465 рублей!
- Что так дешево, спрашиваю?
- Вам, как самому дорогому абоненту, на этот настраиваемый тариф скидка 70% бессрочно. Так же можете уменьшить количество минут и тырнета, и вам будет дешевле. Только не уходите!
Прикинул, 500 минут и 10 гигов обойдутся мне всего в 190р. И согласился.
Но главный вопрос всё-таки гложет. На сколько же они меня наебали за почти два десятилетия, что теперь дали такую скидку? И сколько всё-таки стоит минута связи? Реально, по себестоимости.

2551

МТС, ну ептваю.. :-(

UPD

#comment_125213264


UPD 2:

***

МТС, ну ептваю.. :-( Тарифы, МТС, Обман, Выгодное предложение, Длиннопост

Приходит сегодня SMS:

МТС, ну ептваю.. :-( Тарифы, МТС, Обман, Выгодное предложение, Длиннопост

Ну ок, идём по ссылке, читаем

МТС, ну ептваю.. :-( Тарифы, МТС, Обман, Выгодное предложение, Длиннопост

"Увеличим... 3Гб... 350р/мес."


Всё бы ничего... НО

МТС, ну ептваю.. :-( Тарифы, МТС, Обман, Выгодное предложение, Длиннопост

МТС, ну плять, ну ёбана! ....

Анус себе увелич.


Как отказаться от этого говна?

Показать полностью 3
1897

Новый тариф от МТС

Перед очередной командировкой решил пополнить баланс, может временно подключить снижающие стоимость услуги и "случайно" (банер на всё окно) наткнулся на новый тариф.

Новый тариф от МТС МТС, Антиреклама, Тарифы, Скидки, Публичная оферта, Будьте внимательнее, Длиннопост

Суть, что он действует по всей России + междугородние звонки включены в пакет минут и всего за 360 рублей! (Скидка на полгода 360 рублей далее по 450 в условиях тарифа.)

Подключаем!

Новый тариф от МТС МТС, Антиреклама, Тарифы, Скидки, Публичная оферта, Будьте внимательнее, Длиннопост

И... скидки нет!

Может подключил больше чем хотел?

Новый тариф от МТС МТС, Антиреклама, Тарифы, Скидки, Публичная оферта, Будьте внимательнее, Длиннопост

Нет, всё правильно 500 минут, 500 SMS! И ещё как обычно бесплатных доп. услуг понаподключали.

Плюс списали сразу 450, которые не отображаются в ленте расходов.

Новый тариф от МТС МТС, Антиреклама, Тарифы, Скидки, Публичная оферта, Будьте внимательнее, Длиннопост

Выбор тарифа с описанием на сайте МТС

https://chel.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/tarifi/vibrat-t...

Будьте внимательны!

PS: Да, наверное, "для сохранения лояльности"  после обращения в МТС деньги вернут.

Но не верю я, что скидка в 20% случайно не учитывается системой или может нужно внимательнее читать "мелкий шрифт"?

Показать полностью 2
1070

Мегафон. Мегатролль

Ух, пичот!
Второй месяц пытаюсь сменить тариф. Дожидался времени списания абонентской платы и собирался уже ввести нужную команду, но не тут то было.

Мегафон. Мегатролль Длиннопост, Мегафон, Сотовые операторы, Паспорт, Тарифы

Приходишь в офис с паспортом, а там тебе ребята заявляют, что у нас тоже ничего не работает. И самое главное, что номера офиса нет и заранее позвонить и узнать нет возможности! Но есть вариант позвонить на горячую линию, где мы натыкаемся на виртуального помощника Елену! Которая с первых секунд заявляет, что к оператору ты попадешь только через 10 минут, а в приложении ты можешь сразу всё сделать. И начинается:
- Ваш баланс такой-то
- Ваш тариф такой-то
- Есть ещё вопросы?
- СОЕДИНИТЕ, **ТЬ, С ОПЕРАТОРОМ!!!
- Здравствуйте, я Елена, виртуальный промощник. Ранее я вам уже озвучивала баланс...
и далее по этому кругу ада!

Тут в голову приходит мысль, что есть чат с поддержкой! Заходишь туда и

Мегафон. Мегатролль Длиннопост, Мегафон, Сотовые операторы, Паспорт, Тарифы

Аааааа!

Мегафон. Мегатролль Длиннопост, Мегафон, Сотовые операторы, Паспорт, Тарифы

К слову на живого человека она меня перевела, только вот уже минут сорок мне никто не отвечает

Мегафон. Мегатролль Длиннопост, Мегафон, Сотовые операторы, Паспорт, Тарифы

p.S.: прошу прощения, но бомбит!

Показать полностью 4
1536

Об интернет - тарифах для малого бизнеса

В последнее время заглючил wi-fi роутер от МТС в офисе, работать работает, но нестабильно - странички в браузере вообще не открыть.

Периодически проверяю скорость интернет - соединения:

Об интернет - тарифах для малого бизнеса Тарифы, Интернет, Ростелеком, МТС, Малый бизнес, Офис

За 800 р. и 30 гигов в месяц грех жаловаться, но тормоза надоели, поэтому решили подключить интернет от Ростелеком.

Собрали пакет документов, пришли в к ним в офис, просим показать тарифную сетку.

Показывают:

Об интернет - тарифах для малого бизнеса Тарифы, Интернет, Ростелеком, МТС, Малый бизнес, Офис

Сколько? До 5 Мбит/с - 11 500 р.? От ужаса волосы зашевелились у меня по всему телу.

Я где-то что-то слышал о поддержке малого бизнеса, но о какой поддержке может идти речь, когда стоимость интернета превышает арендную плату за офис?


Думаю Мегафон попробовать.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: