Так теперь Aliexpress решает проблемы покупателей, откупаясь от них?

В эту пятницу, получил на почте одну посылку. По её внешнему виду, у меня сразу возникли некоторые подозрения, которые я затем и развеял, распаковав с записью на видео и взвешиванием. А суть подозрений была в том, что ожидались две единицы однотипного товара от двух заказов у одного продавца. Продавец присвоил один трек номер для обеих заказов. В этом ничего предосудительного нет, многие продавцы комбинируют покупки от одного покупателя в одну же посылку. Но вот в этот раз, он положил в коробку только одну штуку.


Я неоднократно сталкивался с тем, что продавцы указывали в моих заказах чужие трек-номера, и ничего не высылали. Такие споры мне уже привычны, алгоритм отработан. Прикладываю скриншоты с адресом реального получателя, указываю что он не я.

Но даже в таких простых случаях, Aliexpress иногда умудрялся принимать решение о необоснованности спора, по одному лишь факту получения трек-номера получателем, неважно кто бы он ни был. Тогда приходилось прикладывать некоторые дополнительные усилия по разъяснению причин спора и по итогу пока ни один спор фейковым трек-номерам не был проигран.


А вот с этим случаем, с одной единицей товара вместо двух, у меня алгоритма не было. По какому заказу бы я не открыл спор, какие претензии я должен предъявить? Трек-номер мой, посылка по нему получена и товар в ней соответствует тому что и было заказано, для каждого из заказов. Пошел и спросил совета у Карины..

Так теперь Aliexpress решает проблемы покупателей, откупаясь от них? AliExpress, Решение, Длиннопост
Так теперь Aliexpress решает проблемы покупателей, откупаясь от них? AliExpress, Решение, Длиннопост

Прочитал совет, схоронил на память, до утра следующего дня.

Но утром получил письмо и ссылку в нём на купон:

Hi :
Did something go wrong with your last order (ID: 5**************5)? Forgot to apply for a refund on time? Didn't quite get what you expected?
We're really sorry to hear about this! To make up for the inconvenience, we've added a coupon to your account. You can use it for any order on our website or app. You can find it under My AliExpress > My Coupons.
Want to know more about using coupons on AliExpress? Be sure to check out this section in our Help Center.
Sincerely,
AliExpress.com
Так теперь Aliexpress решает проблемы покупателей, откупаясь от них? AliExpress, Решение, Длиннопост

Я ещё не подтверждал получение, не завершал заказы, и не успел открыт диспут ни по одному их них. И теперь вот новый вопрос возник - уже не нужно открывать диспут?



P.S.

Кстати, в том же разделе с купонами, нашёл ещё купонов, аж с 12 числа, про которые знать не знаю откуда. Может у вас тоже есть.

Так теперь Aliexpress решает проблемы покупателей, откупаясь от них? AliExpress, Решение, Длиннопост