Так теперь Aliexpress решает проблемы покупателей, откупаясь от них?
В эту пятницу, получил на почте одну посылку. По её внешнему виду, у меня сразу возникли некоторые подозрения, которые я затем и развеял, распаковав с записью на видео и взвешиванием. А суть подозрений была в том, что ожидались две единицы однотипного товара от двух заказов у одного продавца. Продавец присвоил один трек номер для обеих заказов. В этом ничего предосудительного нет, многие продавцы комбинируют покупки от одного покупателя в одну же посылку. Но вот в этот раз, он положил в коробку только одну штуку.
Я неоднократно сталкивался с тем, что продавцы указывали в моих заказах чужие трек-номера, и ничего не высылали. Такие споры мне уже привычны, алгоритм отработан. Прикладываю скриншоты с адресом реального получателя, указываю что он не я.
Но даже в таких простых случаях, Aliexpress иногда умудрялся принимать решение о необоснованности спора, по одному лишь факту получения трек-номера получателем, неважно кто бы он ни был. Тогда приходилось прикладывать некоторые дополнительные усилия по разъяснению причин спора и по итогу пока ни один спор фейковым трек-номерам не был проигран.
А вот с этим случаем, с одной единицей товара вместо двух, у меня алгоритма не было. По какому заказу бы я не открыл спор, какие претензии я должен предъявить? Трек-номер мой, посылка по нему получена и товар в ней соответствует тому что и было заказано, для каждого из заказов. Пошел и спросил совета у Карины..
Прочитал совет, схоронил на память, до утра следующего дня.
Но утром получил письмо и ссылку в нём на купон:
Hi :
Did something go wrong with your last order (ID: 5**************5)? Forgot to apply for a refund on time? Didn't quite get what you expected?
We're really sorry to hear about this! To make up for the inconvenience, we've added a coupon to your account. You can use it for any order on our website or app. You can find it under My AliExpress > My Coupons.
Want to know more about using coupons on AliExpress? Be sure to check out this section in our Help Center.
Sincerely,
AliExpress.com
Я ещё не подтверждал получение, не завершал заказы, и не успел открыт диспут ни по одному их них. И теперь вот новый вопрос возник - уже не нужно открывать диспут?
P.S.
Кстати, в том же разделе с купонами, нашёл ещё купонов, аж с 12 числа, про которые знать не знаю откуда. Может у вас тоже есть.