Так держать!
Как бы ни банально звучало, но студенческие годы не забыть никогда. Самые тёплые воспоминания, будь то комедия, драма или даже трагедия, связаны всегда с родной альма-матер.
Поскольку я принадлежу к отряду "понаехавших тут", меня с распростёртыми объятиями ждало студенческое общежитие, которое местами было тараканьим раем, местами - ботаническим садом (от слова "ботан", цветы, к сожалению, ни при чём), местами - обителью поклонников Бахуса (ну, или Диониса, кому как удобнее). Пытаясь совместить эти три локации в одну, я впервые в жизни наклюкался до той степени, когда на следующий день студент не идёт на пары не потому что не хочет идти на пары, а потому что не может идти в принципе.
Часов эдак в двенадцать дня разбудила меня ввалившаяся в комнату без спросу коменда (раз есть комплект ключей, то почему бы и нет). Надо сказать, что мой сосед-третьекурсник был намного меня крепче, а потому без труда поднялся и умотал на занятия. А в комнате царил даже не хаос, а просто-напросто свинарник: пустые банки и бутылки валялись по всему полу, на столах неровными горками возвышались остатки закуси, датчики дыма были затянуты полиэтиленом, потому что подвыпившим студентам хотелось курить прямо в комнате, а от запаха перегара немножко резало глаза.
Увидев коменду, я, конечно, подумал: "Ну всё, писец, сейчас начнётся раздача трындюлей".
- О, привет! - бодро приветствовала меня начальник общажной администрации.
- Зд..д...д.. равствуйте..., - отнюдь не певческим баритоном ответил я.
- Розетки, лампы работают? - перешла к делу коменда.
- Раб..б..ботают, - ответствовало моё тело с кровати, попутно выдыхая пары этанола.
- Краны не текут? Жалоб нет?
- Всё в п...п...полном порядке.
- Прекрасно, - делая какие-то пометки в журнале, заключила коменда. И тут её взгляд перемещается на пол.
- Опа! Вы ковёр что ли новый постелили? А старый куда дели?
- Дык это... Выбросили.
- Замечательно! Ух ты, и обои ещё поклеили? Просто молодцы, парни, так держать!
На этой эпической ноте коменда развернулась и ушла восвояси.