убей, сука, мозг колористу. как ему, блять, подбирать цвет? По левой стороне королевы, по правой стороне королевы? а если попадется тупая дизайнерша которая прийдет и выдаст, " Мне пожайлуста цвет Pantone -15-3920 в оттенке под правой сиськой Королевы Елизаветы 2"
не допускали вариант что задняя сторона окрашена в один тон, а это просто декоративная смишнявочка?
почему сразу дизайнер. я вот дизайнер. и меня убивают клиенты, которые говорят, что хотят цвет как но правой сиске королевы с зашакаленого скрина в RGB палитре с выкрученной насыщенностью, а у тебя из аппаратуры - два CMYK-лазерника в два раза младше тебя и DS масляный. И ты, блин, пляшешь, им выдумываешь дизайн, чтобы бы аппаратам и людям угодить.
у меня и не такое бывает. приносят кусок обоины, условно под камень или кусок декоративного камня, мрамора, пох, и говорят покрась дуб(который сам отдает зеленоватым отливом) в такой цвет. у тебя на камне 5 разных цветов, сука? в какой блять?
в ту часть куска обоев куда заказчик пальцем ткнет! Делаешь цветопробу, утверждаешь. В чем проблема?
Все решит заверенная подписью цветопроба. Че бомбит то? Я сам 8 лет в наружке проработал.И печатником был. Всяко повидал. Это дизайнеры лентяи :) им надо чебы циферку в пантоннике сказали и он рад. А при любом заказе на печать, даже мелком, делается цветопроба (сечешь о чем я?). Заказчик смотрит на печать\файл, смотрит на тыждизайнера, утверждает и далее все зер гут.