Сюжетный поворот, или как на Руси сценаристам жить тяжело

У моей девушки странная, я бы даже сказал, вредная привычка: оставить на фон телевизор, да чтобы по нему шли либо "Орёл и решка", либо "След", а самой заниматься чем угодно, кроме просмотра телевизора. Уверен, что с первым шоу некоторые из вас, дорогие пикабушники, знакомы, но для несведущих всё же донесу: там двое ведущих играют в бедного и богатого туристов в разных частях света. Шоу неплохое, хотя в силу того, что больше по тому каналу, где его крутят, больше почти нечего показывать, то каждый выпуск мы знаем чуть ли не наизусть. Однако на днях её выбор пал на сериальчик "След", мейд ин Нерезиновск, пусть и показываемый по сугубо Питерскому каналу. Сама суть сериала - типичный СиЭсАй: место преступления. Некая "Федеральная Экспертная Служба", они же ФЭС, раскрывают преступления, на коих известный Шерлок Холмс в любой из его адаптаций уже, как говорят в Одессе, с ума бы спрыгнул. И мне так запомнился определённый сюжет в тот роковой день, что желаю поделиться с вами тем, что я удосужился запомнить. Немаловажно так же то, что смотреть целеустремлённо я пытался первые две минуты, после чего устремился на любимый нами сайт, дабы развеяться от завихрений сюжетной линии, о чём впоследствии жалею: не всю серию посмотрел, помню лишь отрывки, вот они:
Первая минута: типичные, нет, НАИТИПИЧНЕЙШИЕ, стереотипные бандосы из 90-х, судя по всему, охренеть какие "старшИе", сидят "на хате", "трут" за какую-то "мазу поднять бабла" (это не мои слова, действительно, "фени" за это время я выслушал так, что аж понимать начал), все в "портаках", цепях и малиновых пиджаках. Вдруг, как по мановению волшебной палочки, из-за диванов, на коих восседали короли преступного мира, появляются "маски-шоу", у коих, кстати, эти самые маски-балаклавы, а точнее дыры в оных, сделаны будто бы на уроке труда в начальной школе. Вследствие всего этого выясняется, что это уберотдел по борьбе с криминалитетом и его верхами (у них в отряде даже своя Мишель Родригес была), и они заслужили отгул. Один из бойцов пошел "отгуливаться" к путане, опосля чего вышеупомянутые ФЭС стоят над его хладным трупом в опотчевальне, выяснять причины смерти павшего война с призраками девяностых.
Вторая часть, оно же середина. Вместо ареста ночной бабочки (хотя, может, оный и был) происходит следующее, на что я отвлекся от Пикабу и заинтересовался в повороте сюжета: ФЭСовцы общаются с учёным, который рассказывает о крысах с каким-то, мать его ети, геном богомола. Тем самым, за что этот богомол и знаменит. Да-да, крыски кушают головы своих самцов во время, кхм, соития (правда, я мог до этого додумать сам).
Часть третья, концовочка. Лысого дядю уводят за приём каких то препаратов, вдруг ему бросается на шею малолетняя готишная мадемуазель и обещает его ждать. Конец, титры, занавес.
Так что, уважаемый осиливший сей опус читатель, представь, каков тяжкий труд у сценариста, что связывает вообще несвязные, казалось бы вещи. Ведь серий в этом сериале много, как и таких сериалов. И да, если вдруг есть фанат данного киношедевра с названием "След", будь добр, дружище, подскажи, где эту серию найти можно? А то мозайка в моём мозгу так и не связала этих эпизодов в единую картину, а понять самую суть хочется.