Вчера на авторынке видел приблуды типа ремкомплекта на карбюратор, спросил продавана "берут? " да лежат говорит а выкинуть жалко, раньше ценные вещи были, продать не успел. Продавцу за 60 было, и торговал запчастями на ВАЗы и нивы.
Да ладно ... вон всякой классики сколько бегают. Просто многие ремкомплекты хлам редкостный.
Ну выглядели эти приблуды далеко не первой свежести, на новые не походили от слова совсем хотя и в упаковке. Целофан такой рифленый и резинки того самого коричнево хрен пойми какого цвета.
У меня в 2019ом нива была карбовая, лодку таскать чисто. Забарахлил карб, пошел в магаз, и охуел! 5000р за карб. В итоге купил за 200 рублей ремкомплект, и перебрал карб, как 20 лет назад. Руки то помнят (С).
щас движки на классику с инжекторами в сборе на разборах не дефицит, свою докрашу буду думать че-то с движком, даром этот карботрамблер не нужен, наебался.
покупаешь движок с навесным, косой, мозгами, ставишь вместо своего. Опционально или классический бак под э.б.насос, или волговский насос в разрыв топливной магистрали + обратка. Ничего сложного.
Вот то что кто-то красит классику не знал. Им цена счас ну тыщь 100, а хорошая покраска за четверть стоимости? Дану ..
Для себя разве что.
Я полгода назад только москвич 2141 продал, с карбюратором естественно. А так - ездил кое как. Иглу в карбюратор искал в том году - нигде нет, еле нашел