Сухой СуперДжет 100 в эксплуатации

Больше всего поражает процент готовности к вылету 99,02% и география полётов. По новостям не скажешь что уже так много летает.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Маман летела две недели назад. Отзыв - авиамаршрутка. Ноги девать некуда, звуки постоянно какие-то со стороны крыла и т.д. И если последнее можно списать на излишнюю впечатлительность, то расстояние между сиденьями реально не радует.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

салон делается ровно таким, каким его заказчик хочет иметь. так что за расстояния между сиденьями — к авиакомпании вопросы.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Для разнообразия послушайте как воет механизация у а350 (самая новейшая разработка Эйрбаса, сильно моложе Суперджета)
https://youtu.be/9hLaYR4pUVo?t=4m

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

буквально две недели назад летал на таком (причём катарскими же авиалиниями), колбасило всю дорогу, а назад вроде ничего, но он показался мне пошумней, чем собратья поменьше.

Автор поста оценил этот комментарий

Летал я на таком, никакого шума не было (даже вздремнуть смог пару часов).

Автор поста оценил этот комментарий
А че минусить его? Он отзыв высказал. Бро лови плюс
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это его замечание больше относится к авиакомпании, чем к самолёту. А какой компанией летела маман он не указал.

P.S. никого не минусую в своих постах.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Кто там что производил по барабану. Стоит это все в супер-джете, а значит Сухой и Аэрофлот за это в ответе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку