Судьба

Было время, когда Уолт Дисней хотел превратить анимацию в искусство. Попытки были и свет увидела ”Фантазия". Все же чего-то не хватало мэтру, пока он не встретил Сальвадора Дали, который к тому времени уже активно участвовал в кинопроизводстве. Когда на одном временном отрезке пересекаются 2 гениальные личности, взаимодействие между ними неизбежно. Судьбе было угодно не только поселить Сальвадора Дали и Уолта Диснея в одну эпоху, а и познакомить их. Дисней, признанный гений мультипликации, был так заинтригован творческим гением испанца, что предложил Дали создать мультфильм, который был бы воплощением сюрреализма. В конце 1945 года два мэтра стали работать над "Дестино”. Очень ироничное название было выбрано для короткого метра, особенно учитывая положение дел Диснея. В силу обстоятельств, студия не смогла выпустить эту короткометражку из-за финансовых проблем, связанных со Второй мировой войной. Шли года, все продолжалось до тех пор, пока племянник Рой Дисней не возродил проект вместе с режиссером Домиником Монфери в конце тысячелетия, и в 2003 году "Дестино" наконец появился на свет. Неизвестно, каким был бы «Дестино», если бы Дали удалось его завершить. У команды Роя Диснея мультфильм получился совершенно в «диснеевском» стиле и при этом очень сюрреалистичным. Своеобразная дань памяти Сальвадору Дали: фильм с легким оттенком грусти и неизбежности, оставляющий пронзительное послевкусие любви.