Стоит ли брать начавших ржаветь японцев?
Задумал о первой покупке бу мотоцикла из японии.
И вот меня смущает состояние понравившегося варианта. Хонда VT750S Заявлен 2014 год. Но по факту, мне кажется 2012.
Видно, что в 2017 продавался на аукционе. Но почему-то попал не в Россию, а в ред барон. Откуда уже был куплен в Россию.
По внешнему виду на хроме, окрашенном металле, болтах местами ржавчина. Резинки на перьях (наверняка не только), покрышки потресканы.
Создаётся впечатление, что какое-то время хранился на стоянке.
Собственно вопросы. Должна ли смущать история, что он был на аукционе в 2017, но только сейчас попал в Россию. Те уже не один хозяин, как минимум.
Нормально ли, если долго стоял под открытым небом и начал ржаветь? В плане обычно достаточно обработать, заменить резинки и все ок должно быть. Или если начал ржаветь, то уже сложно остановить процесс и внутри хз чего ждать?
Просят кстати 450. Это нормально для такого пробега и года? В интернете ооочень большой разброс цен.
Мото
6.1K постов12K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе нет активного адмодера. Ждите обновления правил. Спасибо за понимание.