Стиль шмота ингиэльмской знати ну и раса людей вообще

Стиль шмота ингиэльмской знати ну и раса людей вообще Ингиэльм, Ингират, Фэнтези, Настольные игры, RPG, Манямирок

Как ни странно, но среди граждан Ингирата принято любое перечисление рас начинать не с человека, а с эловина, который является высшим человеком. Например, глашатай, прежде чем сделать объявление, прокричит: “Слушайте слушайте, и не говорите, что не слышали! Да услышит сие послание каждый эловин, человек и этей! Каждый юкквин и тойвин! Каждый карлик, коа и меднокожий!...”

Но, коль скоро мы с тобой являемся людьми, пусть и другой вселенной, нам будет удобно начинать обзор рас с человеческой.


Нет смысла описывать внешность человека, ведь никакими отличительными от нас особенностями он не обладает. Ингиэльм и другие государства Священного Союза населяют люди внешностью соответствующие нашей европеоидной расе. Их кожа может быть белой или смуглой, в зависимости от того, в какой широте обитает он или его предки. Глаза и волосы цветом так же мало отличаются от нашего. Однако те из путешественников, кто выводил свои корабли за пределы Мировой Чаши и возвращался обратно утверждают, что есть в мире люди варварских народов, отличные от тех, что живут в пределах Чаши. Некоторые из таких людей кожею черны, словно уголь, другие имеют узкий разрез глаз. Кто-то из жителей Ингиэльма даже может похвастаться, что имел счастье воочию наблюдать кого-либо из вышеописанных в порту или на приеме у аристократии. Ложь это или правда — пусть ответ остается на совести рассказчика.


Люди являются самой распространенной расой, заселившей Священный Союз Государств Мира Дольнего. Все государства этого союза являются человеческими. Вообще, понятие “государство” — человеческое понятие. Остальные народы и расы соседствуют с людьми разными способами, чаще всего, будучи интегрированными в их культуру и государственную систему.


По праву можно считать, что главным двигателем истории является культура, созданная людской расой. Поэтому, размышляя об особенностях человека, следует обращаться к каждому конкретному варианту его существования, а именно к каждому государству в отдельности. Ведь когда в одном государстве люди могут быть воинственными и не преуспеть ни в чем, кроме военного дела, в другом могут развиваться прикладная магия, астрономия и прочие науки, а третье может похвастаться лучшими лицедеями, театром и, например, виноделием.