Дубликаты не найдены

+3
А мне понравилось, накал похлеще, чем у нас в кино сейчас
раскрыть ветку 1
0

и главное - про реальное производство

+2

Ааааа!1!

Что это за адская вещь, это оружие!?

Оно поселилось в моей голове!...

Нет...нет, НЕТ, уйди из моей головыыы!

раскрыть ветку 3
0

нет,это обычны сепаратор молока

раскрыть ветку 2
+2

О главном герое у меня вполне нормальное представление (о сепараторе)...

Но вот само видео, неизгладимое впечатление, чесслово.

раскрыть ветку 1
0
Мужик то заулыбался. Сгустело у него. По лицу бабы видно,что сгустелооо!!
0

СГУСТЕЛО!

СГУСТЕЛО!

0
Ааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!
Вот это наркомАния! Плюсанул.
Похожие посты
155

«Бриллиантовая рука» и немного ностальгии

«Бриллиантовая рука» и немного ностальгии Фильмы, Бриллиантовая рука, Леонид Гайдай, Юрий Никулин, Георгий Вицин, Нина Гребешкова, СССР, Советское кино, Классика, Михаил Пуговкин, Актеры и актрисы, Ностальгия, Миронов, Анатолий Папанов, Андрей Миронов, Длиннопост

После «Кавказской пленницы» стало понятно — Гайдай умеет снимать кассовое кино. «Пленница» занимает четвёртое место в списке лидеров проката советского времени. Но «Бриллиантовая рука» прокатилась ещё лучше!


В марте 1967 года началась работа над сценарием «Бриллиантовой руки». Сценаристы Слободской и Костюковский писали всё лето, а осенью к ним присоединился Гайдай.


Многим зрителям кажется абсурдной схема ввоза драгоценностей. Но в то время это даже обосновывалось: драгоценности везут в СССР, так как рубль окреп и контрабандисты мечтают поживиться советскими рублями.


Козодоевым мог стать Вицин, а Лёликом — Пуговкин.


У бандитов были клички: Граф и Механик. Думаю, догадаетесь кто есть кто. Удивительно, но на экраны эти прозвища так и не попали, оставшись в сценарии.


В фильме снялось всё семейство Никулиных. Жена играет экскурсовода, а мальчик, идущий по воде, — их сын.


Гипрорыба, в которой работал Горбунков, действительно, существовала. Это Государственный институт по проектированию предприятий рыбной промышленности. Правда, в 1952 году оно было переименовано в «Гипрорыбпром».


Жена Гайдая — Нина Гребешкова сыграла в 10 фильмах своего мужа. В стольких же сыграл и Георгий Вицин. Но если вы думаете, что они рекордсмены, то нет! Виктор Уральский сыграл в 11 фильмах. В том числе и в «Бриллиантовой руке».

«Бриллиантовая рука» и немного ностальгии Фильмы, Бриллиантовая рука, Леонид Гайдай, Юрий Никулин, Георгий Вицин, Нина Гребешкова, СССР, Советское кино, Классика, Михаил Пуговкин, Актеры и актрисы, Ностальгия, Миронов, Анатолий Папанов, Андрей Миронов, Длиннопост

Предлагаю вам поиграть в игру — «Найди Уральского» при просмотре очередного фильма Гайдая. Очень увлекательно.


Вообще, пересматривать «Бриллиантовую руку» можно бесконечно — уж слишком славно сделано это кино.


А ещё говорят, что в фильме снялись ноги Гайдая и его рука — но как это проверить?


Телеграм: самый кассовый фильм Леонида Гайдая

Показать полностью 1
111

Скромный гений - композитор Андрей Петров

Андрей Павлович написал музыку ко многим нашим любимым фильмам («Служебный роман», «Вокзал для двоих», «Человек-амфибия», «Жестокий романс», «Я шагаю по Москве», «Берегись автомобиля»).


Его музыка наполнена душевной теплотой, искренней любовью к людям и ощущением, что всё будет хорошо

Скромный гений - композитор Андрей Петров Композитор, Андрей Петров, Советское кино, Классика, Музыка, Служебный роман, Видео, Длиннопост
Показать полностью 7
43

Немного перемудрил

Немного перемудрил Детали, Фильмы, Классика, Никита Михалков, Свой среди чужих, Советское кино, Черно-Белая пленка

Как-то так исторически сложилось, что я очень люблю в фильмах видеть какие-то символы, знаки, искать глубину, порой пытаюсь додумать то, чего на самом деле режиссер не имел в виду. Так случилось и в этот раз.


Смотря "Свой среди чужих, чужой среди своих" Никиты Михалкова, я в течение всего фильма терялся в догадках, почему некоторые сцены сняты на черно-белой пленке. Изначально я думал, что в этом фильме, как это часто бывает, ч/б обозначает прошлое, но потом я увидел ч/б в таймлайне настоящего и подумал, что так Никита Сергеевич хотел показать различные стороны: сцены с красными - цветные;

с белыми - ч/б.


Но вскоре и эта теория рухнула, и я пошел искать потаённый смысл Михалкова в интернетах.

В итоге всё оказалось прозаичнее: просто в какой-то момент закончилась импортная цветная пленка Kodak, и Михалкову ничего не оставалось, кроме как снимать на черно-белую. Поэтому ч/б сцены - сцены, снимавшиеся в последнюю очередь (в подавляющем преимуществе сцены в кино снимаются не в хронологическом порядке).

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: