раскрыть ветку (7)
давайте отделим хач-тунинх приор от стэнса.
в случае с приорами, главное - отпилить пружины и затонировать.
стэнс - это культура. люди задрачиваются приведением машин в идеал, поиском ништяков для стайлинга, оригинальных з/ч и т. д.
есть еще вариант - ресто. там вообще все глобальней. люди ищут напольные педали, которые производили только 3 месяца за все время выпуска (сроки взяты с потолка) и тому подобные тематические штуки.
в случае с приорами, главное - отпилить пружины и затонировать.
стэнс - это культура. люди задрачиваются приведением машин в идеал, поиском ништяков для стайлинга, оригинальных з/ч и т. д.
есть еще вариант - ресто. там вообще все глобальней. люди ищут напольные педали, которые производили только 3 месяца за все время выпуска (сроки взяты с потолка) и тому подобные тематические штуки.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Байкерам кожанки нужны по нескольким причинам. Защита от асфальта, от ветра, от всяких мошек и комаров. Легко отмывается от мошек и пыли. Да и в драке действует как броня. Хорошая косуха может защитить от ножа.
А вот что может дать безалаберно заниженная подвеска на копейке или приоре, я как человек который когда то занимался автоспортом, понять не могу. Это такой же дешевый понт как обосратые штаны на репере .
К стилю это отношения не имеет. Ну серьезно какой может быть стиль в чем то, чем занимается гопота и чурбаны?
А вот что может дать безалаберно заниженная подвеска на копейке или приоре, я как человек который когда то занимался автоспортом, понять не могу. Это такой же дешевый понт как обосратые штаны на репере .
К стилю это отношения не имеет. Ну серьезно какой может быть стиль в чем то, чем занимается гопота и чурбаны?
раскрыть ветку (1)
байкерам, но не рокерам.
не подменяй понятия.
по поводу занижения - скажу тебе как человек, тоже занимавшийся автоспортом: пружины и стойки зачастую дают нужную степень занижения. приоры тупо пилят, они к стэнсу не имеют никакого отношения, стэнс-проекты часто делают на винтовых стойках.
и то, что на фото тазы, еще не значит, что этим занимается гопота. стэнс-проекты делают и из американской классики, и из немецких недомашин, и даже из японцев. так что, эту культуру просто надо понимать.
ты же знаешь, что такое хот-род? понимаешь, откуда пошла эта культура и в чем ее отличительные особенности? так и тут...
не подменяй понятия.
по поводу занижения - скажу тебе как человек, тоже занимавшийся автоспортом: пружины и стойки зачастую дают нужную степень занижения. приоры тупо пилят, они к стэнсу не имеют никакого отношения, стэнс-проекты часто делают на винтовых стойках.
и то, что на фото тазы, еще не значит, что этим занимается гопота. стэнс-проекты делают и из американской классики, и из немецких недомашин, и даже из японцев. так что, эту культуру просто надо понимать.
ты же знаешь, что такое хот-род? понимаешь, откуда пошла эта культура и в чем ее отличительные особенности? так и тут...