Стадный инстинкт

Скажу банальную вещь, но большей частью интернет-аудитория очень подвержена стадному инстинкту. На основании контента различных пабликов можно проводить социологические исследования на тему воздействия на массы.

Вот, например, "узбагойся". Что тут смешного? Я уже не говорю о том, что это уже не новый прикол - уже был "олбанский" язык, потом "тралльский", которые искажали правописание. Но шутка стала популярной, и картинки с различными вариациями постоянно появляются на разных пабликах.

Можно создать негативный или комический образ любого неугодного общественного деятеля, не особо напрягая фантазию. Так случилось с Мишей Маваши. В нескольких пабликах начали активно продвигать новую "смищную" фишку о том, что он петух - на основании названия его будущего (на тот момент) альбома "Зерно". И миллионы школьников стали угорать над ним, хотя без этих "приколов" вряд ли бы нашли повод для смеха в нем или его творчестве.

Это только два примера. Вывод - достаточно закинуть любую тему с крупного паблика - аудитория все схавает. Манипулировать общественным сознанием гораздо легче, чем я раньше думал.