Сражения в The Outer World

В интервью PC Gamer Тим Кейн и Леонард Боярский рассказали, что Private Division нашла эксперта по шутерам, который помог команде разработчиков The Outer Worlds. Выяснилось, Obsidian старается сделать боевую систему своей игры лучше, чем в прошлых тайтлах.


«Мы изучили массу шутеров от первого лица, посетили лекции на GDC. Private Division помогла связаться с экспертом, который изучил нашу игру и дал ценные советы. Мы хотим, чтобы стрельба была веселой, но также мы стремимся взять некоторые элементы FPS и поместить их в древо умений ролевой игры. Иными словами, если вы не мастер стрельбы от первого лица, то можете просто улучшить умения и чувствовать себя отлично. Думаю, мы с этим справились.»


Тим также привел в пример ближний бой, в котором"взмах, инерция и удар отлично ощущаются". Прокачка здесь тоже работает, ведь от нее зависит минимально наносимый урон.


По словам Леонарда, команда The Outer Worlds не хочет, чтобы бои в игре снова стали преградой.


«Несколько наших игр описывали словами "крутая история и ролевая система, но боевка обычная". Иногда говорили, что сражения нужно вытерпеть, потому что все остальное намного круче. Мы не хотим, чтобы это повторилось. Мы хотим, чтобы игроки могли наслаждаться игрой, даже если им нужны только бои.»

Сражения в The Outer World

А ещё я создал сообщество по этой игре, так-что следить за игрой теперь будет проще!

Obsidian Entertainment

55 постов150 подписчиков

Правила сообщества

- Придерживайтесь правил Пикабу - https://pikabu.ru/information/rules

- Используйте правильные теги

- Не добавляйте посты, не имеющие отношения к творчеству студии Obsidian Entertainment или бывшим сотрудникам Black Isle Studios