Спрос на хозяйственное мыло вырос почти в 2 раза

В преддверии Всемирного дня мытья рук аналитики АТОЛ проанализировали обезличенные данные продаж и выяснили, как изменились спрос и цены на популярные средства для гигиены рук в 2025 году.

По данным АТОЛ, россияне стали чаще приобретать мыло всех видов. Наибольший рост зафиксирован в категории хозяйственного мыла — его спрос увеличился на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя стоимость одной единицы товара составила 56 руб., что на 5% дороже, чем годом ранее.

Спрос на хозяйственное мыло вырос почти в 2 раза

Твёрдое мыло также пользуется повышенным спросом: объём продаж вырос на 43%, а средняя цена составила 138 руб. (+6%). Крем-мыло в среднем стоило 224 руб., что на 12% дороже, чем в 2024 году, при этом спрос увеличился на 13%.

Жидкое мыло остаётся самым популярным средством для повседневного использования — средняя цена упаковки составила 265 руб. (+13%), а спрос вырос на 25%.

Влажные салфетки также укрепили позиции: их средняя стоимость достигла 89 руб. за упаковку (+10%), а объём продаж вырос на 19%.

Исследование проводилось на основе обезличенных данных продаж по 55,8 млн чеков за январь-сентябрь 2024 и 2025 гг.

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний

Статистика

933 поста3K подписчиков

Правила сообщества

1. Не нарушать правил pikabu

2. Постить контент относящийся к теме сообщества