Специалисты рассказали, почему SEO продвижение настолько важно
Без SEO любой веб-сайт — это объект, который не будет приносить пользы его владельцу. Создание сайта — это только начало процесса.
Если вы желаете, чтобы ваш сайт приносил стабильный доход, вам следует настроить привлечение целевых посетителей, которые в будущем могут стать вашими потенциальными клиентами.
SEO продвижение позволяет рассчитывать на несколько важных преимуществ:
Увеличение трафика. Несмотря на то, что социальные сети становятся все более популярными, поисковые системы продолжают оставаться лидерами в привлечении трафика. Исследования показывают, что около 30% клиентов интернет-магазинов находятся благодаря ведущим поисковым системам, а для контентных сайтов эта цифра еще выше.
Улучшение пользовательских показателей. Поисковые системы стремятся обеспечить максимально точный и информативный ответ на запрос пользователя. Поэтому, задачей SEO-специалиста является создание максимально удобного и информативного ресурса с понятной структурой, которая удобна и для пользователей, и для поисковых роботов. Чем больше полезной и информативной информации на сайте, тем выше шансы оказаться в топе поисковой выдачи.
Внешняя и внутренняя оптимизация
После определения цели СЕО продвижения сайта, стоит обсудить методы оптимизации, которые могут быть внутренними и внешними.
Внешняя оптимизация сайта заключается в создании качественной ссылочной массы. Количество источников больше не играет такой роли, как раньше.
Теперь поисковые роботы проводят всесторонний анализ ссылочной массы и быстро выявляют неестественную закупку ссылок.
Поэтому при использовании внешней оптимизации стоит придерживаться только тех методов, которые соответствуют требованиям поисковых систем:
Размещение интересных материалов с ссылками на продвигаемый сайт на сторонних ресурсах.
Регистрация в интернет-каталогах.
Участие в социальных сетях, блогах и на форумах.
Около 80% работы над интернет-проектом связано с внутренней оптимизацией, которая имеет наибольшее влияние на ранжирование. Она включает в себя следующие этапы:
Сбор семантического ядра, то есть подбор запросов, которые будут использоваться для продвижения проекта в поисковых системах.
Наполнение сайта контентом, таким как качественные тематические статьи, описания товаров и видеоконтент.
Оптимизация контента под выбранные поисковые запросы, но с учетом того, что материалы должны быть написаны для пользователей, а не для роботов.
Улучшение структуры сайта и настройка различных технических параметров, включая robots. txt, карту сайта и редиректы. Также необходимо исправить ошибки в коде, удалить битые ссылки и дублирующиеся страницы.
Улучшение юзабилити, включая улучшение навигации, повышение удобства использования сайта, ускорение загрузки страниц и создание мобильной версии ресурса.
Следует помнить, что алгоритмы поисковых систем постоянно усовершенствуются, поэтому работы по внутренней оптимизации должны проводиться постоянно, чтобы сайт соответствовал всем требованиям поисковиков и имел возможность попасть в топ выдачи.
