Спербанк

В начале марта приехал ко мне курьер, у него не оказалось сдачи, я пошел в банкомат.

Снял деньги, сунул в кошелек, вышел из банкомата и достав их из кошелька чтобы отдать курьеру обнаружил, что не хватает 1000.

Вернулся к банкомату, доснял нехватающую тысячу, взял выписку, убедился, что я не ошибся при снятии, позвонил в Спербанк, оставил претензию о том, что банкомат зажал штукарь.


И вот сегодня мне перезвонили и какая-то баба зачитала ответ на мое обращение, что мол сбоя в работе банкомата не обнаружено и он выдал правильную сумму и что мол камера зафиксировала, что я не пересчитал деньги прям перед банкоматом и типа это твои проблемы дядя...


На мои возмущения, что мол какая нахер разница пересчитал я деньги стоя перед банкоматом или выйдя из помещения банкомата, она сказала, что я грубо разговариваю и бросила трубку, сижу и тихо охуеваю сейчас...


Понимаю, что требовать что-то дальше - бесполезно, все мои обращения тупо проигнорятся фразой, что сбоя в работе банкомата не было...

Предвидя комменты в виде "сам виноват, надо было пересчитывать" - а хрена толку? пересчитал бы я или нет, все равно сказали бы что сбоя не было )))


Одно обидно, что на моем месте мог оказаться старик, для которого эта тысяча могла играть очень большую роль...


Одним словом Спёрбанк оправдывает свое название...