Спасибо за сервис

На днях с моей знакомой произошла такая ситуация (не реклама и тд).
Есть мобильный телефон с адекватными настройками и двумя слотами под сим-карты, есть две симкарты. Красного и желтого операторов. Желтый оператор стоит во втором слоте, первый слот на момент истории был свободен. Естественно, передача данных и прочие необходимые функции переключены на второй слот. Около месяца назад интернет на желтом операторе начал пропадать. То есть вот сейчас работает, а через минуту отрубается и никак не хочет подключаться, хотя сама симка работает, принимает звонки и тд. Время от времени интернет включался обратно и работал. Но так как обычно использовался вайфай, ситуация не слишком напрягала и разбираться с ней было тупо лень. Несколько дней назад так сложилось, что интернет стал нужен именно мобильный. По звонку в кулцентр желтого оператора девушка-оператор обновила настройки (с ее слов) симкарты, попросила перезагрузить телефон. После проделанных процедур интернет заработал. Но через пару дней снова рухнул. При чем не работал по всему городу, перезагрузка и перестановка симки в другой слот не помогала. При этом от красного оператора интернет в этом же телефоне работал спокойно и без ошибок. Это я к тому, что дело явно не в самом аппарате. Позавчера был произведен новый звонок в кулцентр с просьбой разобраться в ситуации и релогнуть симкарту, как в первый раз делала девушка-оператор. На что оператором (новым) было сказано, что перезагружать симкарту она не будет, потому что "считает, что в этом нет необходимости". То, что это была прямая просьба абонента, девушку как-то не обеспокоило. Принимать заявку на технический отдел, чтобы в ситуации разобраться, она также не хотела. Но в конечном счете уже после разговора на повышенных тонах заявку в техотдел составила. На повторенную несколько раз просьбу все-таки релогнуть симкарту, так как интернет нужен срочно, отвечала, что "не видит необходимости". На вопрос о том, как можно составить жалобу на ее работу, ответила, что "только по электроннной почте и никак иначе". После чего бросила трубку. В целом поведение было очень хамским. На конкретно заданные вопросы ответа адекватного не было. Девушка с чего-то решила, что требование абонента о перезагрузке может быть отвергнуто на основании того, что ей что-то там кажется. После того, как трубку она бросила, знакомая пыталась еще раз дозвониться до кулцентра, но (трижды ха-ха) автомат перестал выдавать опцию переключения на оператора. То есть если до этого там было "нажмите 0 для связи с оператором", то после разговора с ней "вы набрали не верную команду, 9 - вернуться в предыдущее меню, 1 - завершение разговора". В итоге был осуществлен звонок с другого номера и составлена жалоба на данного оператора. Симка релогнута и на данный момент интернет работает. Последний оператор был весьма удивлен тем, что был отказ в релоге, а также тем, что был отказ по составлению жалобы. Она ее приняла тут же, без всяких обращений на электронную почту. А техническая заявка будет рассматривтаься трое суток, ага.
Весь идиотизм ситуации заключается в том, что этим оператором хозяйка симкарты пользуется уже около десяти лет (симка обновлялась в салоне) и ни разу с настолько тупым поведением не сталкивалась. Вот мне искренне интересно, Александра 05248, это у вас синдром начальника какой-то или просто вожжа под хвост попала, что вы ведете себя так по хамски, будто действительно можете что-то решать за других людей, или просто не умеете работать? А еще оператор, принявшая жалобу, сказала, что возможно желтый оператор отзвонится на счет решения данного вопроса. Интересно, будет ли звонок и как вообще осуществляется контроль работы этих людей?
Знакомая жалеет о том, что не умеет записывать звонки на диктофон. Я вот думаю, стоит, наверное, тоже научиться это делать. А то вдруг пригодится.
Не понятно также, в чем вообще проблема и почему интернет так внезапно перестает работать. Итог истории один - решили погуглить тарифы других операторов. Возможно, там хотя бы какое-то время проблем не будет.
Всем хорошего дня и поменьше людей, возомнивших себя начальниками.