Современные технологии в классическом BMW M3 E30

BMW M3 в кузове E30, построенная небольшой группой студентов, привлекла много внимания на выставке SEMA. Изумляет то, что в автомобиль 1988 года поставили всю «начинку» от новой BMW M3 F80. Этот проект интересен тем, что его собрали в гараже за 11 месяцев используя подручные инструменты.

Современные технологии в классическом BMW M3 E30 BMW, Авто, Тюнинг, Длиннопост, Bmw m3

Performance

Кузов E30 M3 был выбран из-за его классического дизайна и невероятного в управлении шасси. Гайки, болты, пластиковые детали и резинки были заменен на новые. Во время постройки проекта, было куплено множество деталей BMW со всего мира.

Современные технологии в классическом BMW M3 E30 BMW, Авто, Тюнинг, Длиннопост, Bmw m3

Подрамники и некоторые крепления на кузове были полностью переделаны, чтобы поместить двигатель S55B30 и подвеску от F80. Было проделано много работы, учитывая то, насколько меньше кузов E30, по сравнению с новым кузовом – F80. Пришлось установить радиатор от компании CSF над двигателем, для того чтобы он нормально охлаждался. Вся электроника также была заменена на современную, от F80. Были установлены системы ABS и DTC.

Современные технологии в классическом BMW M3 E30 BMW, Авто, Тюнинг, Длиннопост, Bmw m3
Современные технологии в классическом BMW M3 E30 BMW, Авто, Тюнинг, Длиннопост, Bmw m3

На автомобиль установили регулируемую подвеску и диски Forgeline с центральной гайкой. Диски отлично сочетаются с дизайном E30 M3 и придают ей дух автоспорта. Внутри был установлен новый шикарный красный кожаный салон.

Современные технологии в классическом BMW M3 E30 BMW, Авто, Тюнинг, Длиннопост, Bmw m3
Современные технологии в классическом BMW M3 E30 BMW, Авто, Тюнинг, Длиннопост, Bmw m3

Это впечатляющий проект, не только из-за высокого качества проделанной работы, но и из-за того, в каких условиях она была проведена.


Источник - modifiedcars.ru

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

а как сочетается управляемость старого шасси с тем фактом, что у него вообще другая подвеска? а как сочетается дух автоспорта с "шикарный красный кожаный салон"?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю с управляемостью все впорядке. Они же полностью внедрили всю подвеску вместе с подрамниками.
А кожаный салон - приятное дополнение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это понятно, что в порядке. просто говорить "мы взяли Е30 потому что очуменная управляемость" а потом "ну мы тока подвеску всю поменяли" это как-то нихера не последовательно. а кожаный салон - это шаг в противоположную от духа спорта сторону. противоречивый текст весьма.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку