54

Солнечное лето

Солнечное лето Солнце, Блики, Роза, Цветы, Длиннопост
Солнечное лето Солнце, Блики, Роза, Цветы, Длиннопост
Солнечное лето Солнце, Блики, Роза, Цветы, Длиннопост
Солнечное лето Солнце, Блики, Роза, Цветы, Длиннопост
Солнечное лето Солнце, Блики, Роза, Цветы, Длиннопост
Солнечное лето Солнце, Блики, Роза, Цветы, Длиннопост
Солнечное лето Солнце, Блики, Роза, Цветы, Длиннопост

Лига фотографов

66.9K постов33.6K подписчика

Правила сообщества

Правила и рекомендации:

1. Фотографии

Каждая фотография должна содержать тег [моё] и быть хорошего качества.

Не принимаются:

- Размытые фотографии, на которых отсутствует фокус или присутствует смаз, за исключением случаев, когда это является авторской задумкой.

- Фотографии с большим количеством шумов.

- Фотографии с явными провалами в тенях или пересветами.

Все такие фотографии будут перенесены в общую ленту.

2. Описание процесса съемки

Приветствуется описание процесса съемки, условий, места и минимальной информации о технике, на которую была сделана фотография.

3. Критика и советы

Если вы хотите получить критику или советы по своей фотографии, добавьте тег "хочу критики".

Если на фотографии нет тега "хочу критики", но вам хочется сделать несколько замечаний по опубликованной работе, то лучшим решением будет спросить у автора, не хотел бы он получить конструктивную критику. И только получив утвердительный ответ, размещайте ваши замечания и советы в комментариях.

4. Обсуждение моделей

В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей, включая такие комментарии, как "толстая", "страшная", "худая" и т.д.

Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.

5. Оскорбления

Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, а также язвительный тон и использование ненормативной лексики. Комментарии подобного рода будут также скрываться, а пользователь будет заблокирован.

6. Исключения

Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-2.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Гелиос легко узнать по фону :-)
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Края и вправду подручивает, но это заслуга оптической схемы. Некоторые люди покупают два объектива 44-2 и говорят, что у одного рисунок интереснее(но резкость не эталонная), а у другого с точностью до наоборот.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это самовнушение думаю. Сколько через мои руки их прошло - не видел заметной разницы кроме внешнего состояния и брака при изготовлении(стружки внутри к примеру)

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я видел откровенно мыльные снимки на открытой диафрагме с Helios 44m, 44m-4, даже удивился. По адекватный цене с удовольствием бы приобрел первый 13-и лепестковый Helios 44, но вот перекупы просят просто нереальных денег(а эту сумму Fujinon 55mm f1.8 будет более практичным вариантом).
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы все они без исключения на открытой - мылят по краям. А первый на 13 лепестков да, тоже хочу, и тоже пока не купил. У меня есть Старт. Там Гелик44 белый но со своим байонетом, и нестандартным рабочим отрезком. Фиг знает что пока с ним делать..

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По краям- да, но я видел экемпляры мылящие именно по центру. Вот нашел немного информации про стартовский Гелиос http://www.deep-life.ru/start/

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за инфу. Находил еще пару способов переделки, этот - наименее требует хирургического вмешательства.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я такое кстати на Индустар 50-2 увидел. Есть у меня два.. один 1975 года выпуска, весь ушатаный, заедал геликоид, повреждено просветление на задней линзе, но сцуко что характерно - резок до неприличия, аж для портретов не годится, на открытой полностью диафрагме. А есть второй, 1985 года выпуска, в идеальном состоянии и с другим(янтарного цвета) просветлением. Так вот второй этот - на открытой мылит края, и в целом резкость хоть и приличная к примеру для гелиоса44-2 но в разы слабее чем у старичка потертого жизнью. И только при F5.6 появляется та самая резкость. Х.З. почему

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста! Это один из первых сайтов в поиске по этому Гелиосу, не был уверен что он окажется вам полезен. Относительно возраста объектива: по информации в интернете, первые советские объективы довольно тщательно проверяли на качество, а после переноса производства на другие заводы качество заметно упало(да отходят слухи что первые Гелиосы например были сделаны из немецкого стекла привезённого в СССР по репарации). Коснулось ли это Индустаров- без понятия, на мой взгляд объектив интересен лишь как донор в виде геликоида, либо как заглушка байонета с возможностью сделать пару снимков(для макросъёмки он довольно хорош, но фокусное расстояние не особо располагает к съёмке пугливых насекомых).
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Индустар мне нравится и как объектив. Резок, даже слишком, цветопередача естественная..Фон не крутит. Жаль только темноват. Вот думаю Индустар 61 Л/З приобрести, там хотя бы F2.8 на борту. Но его под Никон сложнее переделать (

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У него же рабочий отрезок не позволит снимать на бесконечности(без переделки, если она в принципе возможна), разве что как макрообъектив он по идее неплох. Из бюджетных довольно неплох Pentacon 50mm f1.8, за 20-30долларов при желании можно найти.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Л/З переделывается. Он от зеркалок Зенит. Не переделывается дальномерный 61Л/Д
раскрыть ветку (3)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку