Соль земли.

Курнул, поправило. За окном декабрь, но земля голая. Снег забыл про мой город, вся грязь и мерзость людей лежит на виду, а не стыдливо прикрыта белым одеялом.


Сегодня напишу о двух своих знакомых, не плохих ребятах, но сделавших странный выбор в своей жизни. Пятак и Иннокентий деже не знакомы друг с другом, первый из села, второй из города. Пятак был женат, а у Иннокентия счастливый брак и жена на сносях. Два абсолютно разных человека. Но всё же их объединяла одна вещь. Соль. Самый массовый наркотик нашего времени.


Пятака я в принципе могу назвать своим другом, мы из одного сельского поселения и давно знакомы. Работали на одной шабашке, бухали вместе, а однажды даже употребляли эфир. И бензин, но это отдельная тема. Большую часть своей жизни Пятак курил ганджубас и бухал, не в смысле был алкоголиком, а не употреблял никаких других веществ. Ну может изредка амфетамин. Короче вёл праведную пацанскую жизнь. Любовь к водке всё же довела его до лечения от алкоголизма, в народе называемого кодировкой. Не покривив душой скажу, что это ему пошло только на пользу. Водку заменили работа, самообразование и очень красивое хобби — пиротехника. Но человеческая натура такова, что всегда чего-то не хватает. Мало. Пятак заполнил это «мало» солью. Синтетическим наркотиком, по моим наблюдениям, разрушающим личность. За прошедшие полтора года человек кардинально изменился. Были проданы ранее купленные инструменты, ноутбук тоже ушёл в ломбард. Машина без ремонта и обслуживания приходит в негодность — ему некогда. Что уж тут говорить о фейерверках и ракетах, по его словам на них нет денег. Вот блядь, на перхлорат калия денег нет, а на соль есть. На ежедневное употребление соли. Ну что я буду рассказывать вам про наркоманов, если их по ведение всем известно. Всем кроме них сами. Я о другом. Соли настолько много, что она просочилась деревню, чего уже говорить о городах. Про телеграм и закладки теперь знают даже в тайге. Это была одна сторона соли.


Иннокентия знаю не больше года. Ничего плохого, как в прочем и хорошего, о нём сказать не могу. Есть жена, две квартиры, который он сдаёт в аренду, не плохая работа с зарплатой выше среднего уровня. Но Иннокентию тоже «мало». В его случае мало денег и заработать он их решил на перепродаже наркотика. Он стал кладменом-барыгой. Даже не так. Стал самым тупым барыгой из всех существующих. Продаёт не только закладками, но так же напрямую знакомым и друзьям, при этом даже не боится кидать их. Сказочный долбоёб. Мне похуй на моральную и этическую сторону вопроса. Мне плевать на самого Иннокентия и его будущее. Ужасает количество этого синтетического говна на улицах и количества желающих его купить/продать. Наркомагазины даркнета завалены предложениями о продаже кристалов и вакансиями кладменов. Есть большинство городов нашей необъятной страны, а с недавнего времени даже районных центров.


Я уже писал о своём товарище, который сейчас топчет зону по 228-ой статье. Тоже хотел лёгких денег, а в по итогу получил пять лет тюрьмы.


Никаких выводов делать не буду. Морали тоже нет. Я просто написал о двух непосредственно знакомых мне людях, которых объединяет соль. Но смотрят они на неё с разных сторон. Точка в их историях ещё не поставлена, а делать какие-либо прогнозы дело опасное. Время покажет.


Ребята, курите ганджубас, не занимайтесь хуйнёй.


Це написано тринадцятого грудня дві тисячі сімнадцятого року.

http://onelonhoourmypmh.onion/p/11299