Смешно

Начну сразу без предисловий.

Занимаюсь видеонаблюдением уже как 4 года.Ровно  полгода назад обратилась ко мне мини фирма по производству сухих смесей для штукатурки что бы мы им поставили камеры на завод. Поехал посмотрел все и куда хотят ставить,составил план предоставил чертеж их завода с расценками на все оборудование ну и соответственно на работу. Договорились 50/50 и плюс перечисление за оборудование сразу.

Взяли деньги рванули сразу в столицу за оборудованием. Прикупили все вплоть до мелочей и сразу за установку. За 3 дня установили все и сдали. На вопрос где еще 50% сказали что через месяц перечисляют нам не 50 а 60% . 10% типо за задержку на том и порешили.

Проходит месяц звоню к ним в ответ получаю что хозяин сам в Китае когда прибудет не известно и вообще мы вас не знаем. Ну ладно думаю приедет разберемся. Да и подзабыл как то пока работали в другой области.

Прошло с этим 3 месяца и тут звонок.

-Алло это Саша?

Говорю что я и в ответ слышу отборный мат и что я козел такой кинул их и что все оборудование не работает уже как 2 месяца и что нам звонили а мы сволочи телефоны свои сменили,хотя номерами пользуемся 7 лет и не меняли ни разу.

Ладно собираемся в срочном порядке выезжаем. Ехать 200 километров с гаком поэтому выехали рано утром . По приезду бросается сразу то что на входе камера висит как то не так да и смотрит вообще не в ту сторону. Прошлись по объекту все камеры или переставлены или вообще развенуты по разным сторонам.

Я соответственно сразу к директору без стука с вопросом" кокого х.....я вообще происходит?"

Поорали друг на друга немного а потом выяснилось что ему через месяц не понравился обзор его завода вот он и послал электрика что бы тот подправил. Платить то не хочется. И тут то меня торкнуло:

- А где наши положенные 50%?

Увидел ошарашеные глаза директора готовые вылезти из орбит.

-Так перечислили же и даже не 50 а 60 как и обещали.