Найдены возможные дубликаты

+193
Статистика смертей от рака и болезней сердца пугает,просто дохрена!
раскрыть ветку 76
+175

Подставляй поддон и собирай кирпичи. Сердечно-сосудистые заболевания и онкология - две главных причины смертности во всех развитых странах. В неразвитых статистика другая, но там многие тупо не доживают до рака, умирая от инфекционных заболеваний или огнестрельных ранений.

раскрыть ветку 48
+86

Все верно. Давно в сети ходила картинка ЗОЖистов, где сравнивалась статистика причин смерти в 19 и 20 веках. Они упирали на то, что в статистике 19 века причина смерти "старение" составляла 60% процентов (или больше не помню). А в 20-м веке причина "старение" близкое к нулю. Мол, вот люди перестали умирать от старости, начали дохнуть от болезней. После того как ЗОЖистам объяснили, что человек по-любому умирает от болезней, даже 100 летним ставится хоть какой-нибудь посмертный диагноз, чаще всего рак или сердечная недостаточность, просто в 19-м веке такие диагнозы ставить не умели. После этого картинка исчезла с радаров.

раскрыть ветку 9
+41
Я вас сейчас ещё больше напугаю. Минздрав заставляет нас фальсифицировать причины смерти, чтобы вместо онкологии мы ставили все что угодно другое. То есть в статистику попадает только то, что ну никак нельзя подать по другому коду.
раскрыть ветку 10
+3

В ещё менее развитых — от ножевых, а в совсем отсталых — от ударов тяжёлыми тупыми предметами.

0

Тем не менее, Россия занимает лидирующие места (а то и первые в мире, если верить разным источникам) по смертности от сердечно-сосудистых и рака

-38

В развитых странах большинство смертей- это люди с возрастом 70+, у нас же мужики до этого обычно не доживают..

раскрыть ветку 24
ещё комментарии
+43

Меня лично онкология больше всего пугает - ужасная смерть, огромные растраты во многих случаях, и самое главное, что это тупая лотерея. Будь ты хоть трижды ЗОЖником марафонцем с параноидально правильным питанием (то, что реально снижает риск тех же сердечных заболеваний) - нет никаких гарантий. Шансы почти те же как и у всю жизнь курящего алкаша Валеры. У меня вообще своя теория по поводу "внезапно" участившихся онкологических заболеваний как-раз при наступлении уже реально оторванного олигархата:

"В ведении Российской Федерации находятся: оборона и безопасность; оборонное производство; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества; производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования;

— Статья 71, Конституция России"

Производство и продажа оружия легализуется словом "оборона", а вот как легализовать наркотики?;) Да-да, именно - "на медицинские нужды". А какие заболевания больше всего нуждаются в сильнейших наркотиках..? Онкологические:)

Речь о всём мире, о всех странах. Россия просто приведена в пример, так ближе для понимания.

раскрыть ветку 22
+30

Как раз шансы разные у разных категорий. Курящие люди чаще имеют рак легких, например.


Насчет увеличения числа онкологий - так люди начали до неё доживать.

раскрыть ветку 7
+40

зож уменьшает шансы получить онкологию, "баги" в клетках ведущие к раку в человеческом организме случаются почти постоянно, но в большинстве случаев подавляются иммунитетом, поэтому имея более крепкую иммунку у тебя появляется больший шанс не получить онкологию

раскрыть ветку 8
+1
Где-то читал, что онкология от объема получаемых организмом веществ сильно зависит, от всяких перекосов, том числе особенно от вида питания: типа в России много онкологии прямой кишки, потому что народ жрет много картошки, а в ней много крахмала, в Испании (что-ли) поджелудочной железы много, так как жрут постоянно оливки и тд. Ну насчет курения все знают - хотя бросать курение в пожилом возрасте не всегда хорошо: организм привык и приспособился, а тут заново перестраиваться - и не может. Насчёт солнца тоже самое и тд.
На истину в последней инстанции, понятное дело, не претендую.
раскрыть ветку 3
-4
Могу объясненить повышение онкологических заболеваний и как следствие увеличение смертности у женщин. В частности рака шейки матки. Причина рака шейки матки - вирус папиломы человека, путь его передачи - половой. Дак вот всё чаще цитологи стали ставить диагноз рак шейки матки молоденьким девушкам. А всё почему?) потому что половая жизнь у некоторых начинается в весьма нежном возрасте, да и всё чаще звучит фраза "беспорядочные половые связи" и т.п.
И благо если у таких барышень хватает ума посещать гинеколога.
+2

Привет никотин...

0

От растущего загрязнения, и особо вредных реагентов выхлопных газов, не только на земле, но и в воздухе и в итоге среда становиться агрессивной для человеческой осыби и в итоге смертельной.

раскрыть ветку 1
0

Жирная и нездоровая пища, алкоголь - 1 из факторов.  В Китае продолжительность жизни выше, несмотря на то что Китай весь загазован и отравлен.

-1
Алкоголизм....
+27

Интересно, а как определён пункт 242 (Старость)? При старении смерть ведь наступает от отказа конкретного органа (чаще всего сердца), и разве смерти от старости не раскиданы по остальным болезням? Или в случае, когда болезней слишком много, конкретную не выделяют?

раскрыть ветку 10
+34

Может быть, когда человек доживает до 90 лет и его не вскрывают при этом. Знаю, что при почтенном возрасте и не криминальной смерти родственники могут отказаться от вскрытия тела, а так как причину смерти указать надо, вот и пишут, что от старости человек умер. (Это только мое предположение)

раскрыть ветку 4
0

"@HaronAid, говорит что вскрывают всех

0
Нас в криминалистике учили, что бывает три причины смерти:

1. Болезнь

2. Внешняя причина

3. Старость.

-1

Когда возраст уже почтенный, то не делают вскрытие, потому и пишут по старости.

раскрыть ветку 1
+2

Диагноз старость в свидетельстве о смерти можно выставить, если возраст более 80 лет и нет задокументированных обращений к врачу в течение последних 5 лет. В эту категорию попадают старики, которые забыты участковой и социальной службой, родственниками и не обращаются за медицинской помощью. Не вскрывают их умеренно (нельзя проводить вскрытие лишь человеку, которому это недозволенно по религиозным соображениям или, который оставил записку/завещание, заверенное нотариально, где отказывается от вскрытия) дабы упрятать в эту категорию несколько заболеваний от которых минздрав умирать не "разрешает". Если будет вскрытие, то непременно найдут: атеросклеротическую болезнь сердца, дегенерацию миокарда, инфаркт мозга  и т.д.

Всё это крайне неприятно и непонятно, ведь в 2016 году ВОЗ отменил смертность, как маркер качества медицинской помощи. Но России это пока не грозит..

+1
Есть ещё вариант, если старше определенного возраста и умер от определённой групв заболеваний. Например болезней сосудов или сердца
0
Возник такой же вопрос, вдруг кто ответит
раскрыть ветку 1
-1
Старше 75 и присутствуют длительные хронические патологии. Даже если при этом умер от онкологии.
-1

есть еще вариант, когда диагностика и квалификация не помогают, тогда просто пишут ушиб всей бабки

+52
Кто-то от холеры умер? Блин как так в 21 веке?(
раскрыть ветку 14
+81
Зараза. Вот холера.

( с ) Геральт
+2

Обычно южные республики.Климат подходящий.

раскрыть ветку 2
0
Вроде на Алтае
раскрыть ветку 1
-39
Ну так Россия же. Поедешь в Норильск на машине, или в какие-нибудь такие же ебеня где 500-600 км ни души и помрешь если бензина не хватит.
Хотя в принципе, достаточно быть просто бомжем и не найти теплотрассы.
Ну или уйти в лес и попредставлять себя супер выживалщиком.
раскрыть ветку 9
+29

Возбудитель холеры не выживет в Норильске.

Учитывая странную цифру "1" для инфекционной болезни - вероятно человек заболел ей в каких-нибудь южных ебенях, а обратился врачу только по возвращению в Россию.

ещё комментарии
+4
До Норильска не доехать на машине
раскрыть ветку 1
-11

В Канаде (на малозаселенной её части) такого принципиально быть не может. Или в Финляндии.

ещё комментарий
ещё комментарии
+22

Наверное, нет хуже смерти, чем от вируса бешенства. Я считаю этот вирус самым мощным и эффективным с точки зрения силы, поражает любое теплокровное животное, летальность 100%(исключая те 6 с медикаментозной комой, но все 6 выживших были зараженны слабым штамом от летучей мыши, так что не надейтесь)
Хорошо что случаев с каждым годом всё меньше и меньше

раскрыть ветку 8
+2

Ещё ботулотоксин тоже ничо так.

Не вирус, конечно, но продуцируется ведь бактерией. И является самой сложной белковой молекулой (во всяком случае, из синтезированных матушкой-природой). В 1 грамме 100.000 летальных доз, один из самых сильных ядов. Смерть наступает от остановки дыхания/сердцебиения, поражается ЦНС.

Лечат сыворотками и поддерживающей терапией типа ИВЛ.



А вирус бешенства - интересная штука.

Поражает ЦНС, причём влияет и на поведение.

Заразный зверёк любит кусаться, нередко - из последних сил, перед самой смертью, нападает на другое животное. А сам вирус размножается в слюнных железах, чтобы инфицировать при укусе.


Смерть грустна скорее из-за неграмотности. Укусили - иди к врачу, пусть вакцинируют и живи себе радуйся. Это ведь так просто!

раскрыть ветку 3
+6

Если бы было все так просто. Скорость развития болезни зависит от места укуса. Был случай, что слюна животного, зараженного бешенством, попала в глаз. Вакцинация была начата сразу, но не успела подействовать.

раскрыть ветку 2
0
Так применяется же вакцинация от бешенства.
раскрыть ветку 3
+2

это если ты успел до появления симптомов.

после появления первых симптомов смертность 100%.

раскрыть ветку 2
+18

Вот, в таблице Гул Докс сделал:


https://docs.google.com/spreadsheets/d/12igLb-g9-pLDoSvf2VNt...

раскрыть ветку 7
+3

Ривет :)

+1

Вот, молодчина! Теперь любой сможет отсортировать список по нужному столбцу.

Спасибо большое!

+1

спасибо!

0

Ну, итого, на селе смертность больше. Чего и следовало ожидать. Низкая доспность качественной медицины, плохое образование, распиздяйство населения.

0

Конечно, спасибо большое! Труд большой! Но чёрт возьми, там же на каждую графу нужно количество нулей считать.

-2

Спасибо. Итого - почти 10 млн человек, у нас что война с кем то?

раскрыть ветку 1
+3

Не дай бог такого бухгалтера )

+14

За 2015 год:

родилось 1 940 579 человек (на 2 103 человека меньше, чем за 2014 год);

умерло 1 908 541 человек (на 3 806 человека меньше, чем за 2014 год);

прирост 32 038 человека.

раскрыть ветку 7
+13
Средний прирост населения в Индии с 2005 года примерно 18 миллионов людей в год. Просто вдумайтесь в это.
раскрыть ветку 4
+27

Плодят нищету, вот "здорово".. У нас то порой смотришь - дак лучше бы и эти не рожали.

+1

Так там и народу в 10 раз больше и плодятся всякие маргиналы и представители дна социума.

0
В Индии вообще прирост даже больше чем в Китае. За 60 лет население у них УТРОИЛОСЬ! с 0,5млрд до 1,5.
раскрыть ветку 1
+7
Надо бы учесть пропавших без вести. Тогда будет не так оптимистично.
0

и сколько людей эмигрировали за границу ..

+42

Кол-во смертей от туберкулеза (причем, в деревнях, получается смертность выше) и смертность от пневмнонии приводят меня к мысли об отсутствии в стране медицины и СЭС.

раскрыть ветку 9
+24
Очень часто туберкулез является причиной смерти при ВИЧ. Так называемый турбович- почти смертный приговор.И указывают в причинах смерти туберкулез. Как и в других случаях, связанных со СПИДом, например онкологию. Так что статистика-та еще шлюха - пишут то что выгодно.
раскрыть ветку 1
0

в таблице есть отдельная строка по ВИЧ, и цифра большая.

+23

Ну так уже почти 30 лет, как всю систему противотуберкулезного контроля просрали, да и от него умирают, чаще всего, в колониях или совсем уж забившие на свое здоровье люди. Хотя приходилось мне бывать в прошлом году в занимающихся лечением туберкулеза учреждениях -такого раздолбайства доходящего до лютого пиздеца, я мало где видел.

раскрыть ветку 4
0

у каждого из нас бнутри есть невосприимчивая к антибиотикам бактерия туберкулёза. но болеют им в основном старики, дети, наркоманы, алкаши, зщки и вич инфецированные или другими словами все, у кого проблемы с питанием, санитарией и иммунитетом. А вот их в россии предостаточно, в одном екатеринбурге вир инфецированных от 2 до 10 процентов по разным оценкам. учитывая, что заразится вич от больной женщины при незащищённом сексе для мужика 1 к 2000 (значительно больше при анальном сексе и около 1% при использовании одной иглы) в россии реальный пиздец с медициной и заботе граждан о своём здоровье.

раскрыть ветку 3
+4

А как вам от недоедания?

раскрыть ветку 1
+2

Вообще в голове не помещается. Хотя это логично. Если минимальная зарплата ниже прожиточного минимума, должны быть трудящиеся, умирающие от голода.

+11

Самоубийств больше чем смертей в ДТП ._.

раскрыть ветку 2
+1

знать бы еще статистику причин самоубийств с градацией по возрасту

0

слава богу хоть от дифтерии никто не умер, ато представляю...

+61

Кто так сортирует?

раскрыть ветку 7
+56

Может по алфавиту? Нет. Может по смертности? Ну нафиг. Пусть люди мучаются, муахаха!

раскрыть ветку 3
+36

они по алфавиту. по коду МКБ.

раскрыть ветку 2
+1

Я долго пыталась найти хоть какую-то логику, но не смогла..

0
Росстат?
раскрыть ветку 1
+2
А экселевского файла нет?
+43
Место 24: Рожа.....
Я обречен
раскрыть ветку 6
+16

Рожа, рожистое воспаление — острое, нередко рецидивирующее инфекционное заболевание, вызывается бета-гемолитическим стрептококком группы A.


Прогноз заболевания условно благоприятный, при адекватном своевременном лечении высока вероятность полного излечения и восстановления трудоспособности. В ряде случаев (до трети) возможно формирование рецидивирующих форм заболевания, которые значительно хуже поддаются лечению.

+2

Была на ноге. Неделя в больнице в обнимку с антибиотиками и порядок.

0

Как от нее ислам принять можно? у самого рецидивирующая форма (недолечил). Правда года 2 уже не видел.

раскрыть ветку 3
+2

долечивай!


а то паталогоанатом заметит, и напишет в заключении

0

Легко и непринужденно. Может перерасти в гангрену.

0

Да легко, какой-нибудь антибиотикоустойчивый штамм и привет.

+7

Вот это блин страшилки на ночь 0_О

+11

Так и не понял почему терроризм сильнее косит деревенских?

раскрыть ветку 1
+18
Скорее всего у нас терроризм косит жителей кавказских аулов, помню в новостях частое их упоминание.
+13

Рак - чума 21 века.

раскрыть ветку 2
+34

Чума - рак  XIV века

+5

Тут недавно у Гоблина был разведопрос с Сергеем Поликарповым, который, как оказалось, не только блестящий знаток японского оружия, но и к.м.н., хирург, онколог. Рассматривалась как раз история онкологии. Из разведопроса можно сделать вывод: рак был всегда, только нам кажется, что сейчас он повсюду, а раньше его не было, потому что наши "древние" просто не знали (и не могли знать) что это за заболевание такое, хотя сама болезнь была всегда.

Если интересно, то вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=oMWfPBPeapA

Если не интересно, то послушайте хотя бы историю, которая начинается в 1:35:00. Очень печально и назидательно.

+10

Можно в гуглодоки/файлом выложить? Крайне не удобно читать.

раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
0

по десткой смертности в роддомах взял немного инфы?

+20

Почти 300 человек умерло от твоей унылой рожи

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
@omne, всё из-за тебя
раскрыть ветку 1
+2

но ведь.... да нет же((

Иллюстрация к комментарию
+25

терроризм - 62 человека, принимают антитеррористические законы и тратят уйму средств на рамки камеры прослушку и прочую хуету в ущерб развития здравоохранения.
наркотики - 4к человек, если смотреть по масштабам проблемы и шуму вокруг нее, то...
failed state это про Россию, к сожалению

раскрыть ветку 20
+28
принимают антитеррористические законы и тратят уйму средств на рамки камеры прослушку и прочую хуету

Государство тратит уйму денег на меры предосторожности от терроризма, благодаря чему смертей от терроризма в стране практически нет, какой-то ноунейм заявляет что деньги потрачены зря и их можно было бы выделить на что нибудь другое

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+5
Россия в числе лидеров по террактам так-то
раскрыть ветку 2
+4

что за бред? достаточно защиты границ и порядка (полиции). а если бы террористы убивали десятки тысяч людей - это что за массовые чистки то такие были бы. уровень террористов - уровень крупных банд, при выходе за эти рамки их завалят военные и спецназ. А выделение огромных средств на борьбу с терроризмом всем известный отмыв и обнал!

+1

Мужик приходит к доктору и постоянно щёлкает пальцами. Доктор смотрит на него и говорит:



— Зачем вы щёлкаете?



— Я крокодилов отгоняю.



— Но здесь же их нет!



— Так я же щёлкаю!

0
Ты на ник его посмотри
+3

А на стоимость Зенит-Арены можно было построить овердохрена доступных спортивных комплексов по всей стране :(

0
Скорее всего имеется ввиду передозировка, а еще не одна сотня людей заражается тубиком, гепатитом, и прочими болезнями..
0
Наркоши - те же самоубийцы, только более бесполезные для общества. Нахрена на них деньги тратить?
раскрыть ветку 1
+1

Пока наркоман жив, он кушает,  ездит на автобусе, платя косвенно НДС, если есть машина, бухает и курит, что по сути тоже наркомания, то помимо ндс он ещё и акцизами бюджет пополняет. Многие наркоманы работают, следовательно их работодатель платит налоги, а  его деньги частично тратятся в России, поднимая экономику. Польза таки есть.

-5
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 8
+14
не будут. их и сейчас нет никаких проблем взрывать.
раскрыть ветку 1
-1

@moderator, оскорбление.

-1

насчет работ спецслужб согласен, но остальное(Яровая и проч) полный бред

-2
Вокзал взорвать в данном положении дел раз плюнуть. Сама фраза "выкинуть деньги в здравоохранение" говорит о явной невменяемости и загаженности мозга ебанутой пропагандой.
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+4
В Гугл доке выложите
+2

А теперь хотелось бы, чтобы среди всех причин выделили те, от которых можно было защититься превентивными мерами (та же вакцинация, например).

Да даже если речь идет о раке: известны ведь факторы риска. Понятно, что если с генетикой ничего поделать нельзя, то разобраться с курением, питанием и физической активностью можно (если не ошибаюсь, то это самые первые факторы риска в списке факторов по значимости).

+2
306 способов умереть
+3

очень познавательно- люблю всякие бесполезные статистические выкладки.

По убийствам почти 12 тыс- тысяча в месяц, 30 человек в сутки убивают по стране?

раскрыть ветку 8
+23
Ну страна же большая, населения много. Вполне может быть.
раскрыть ветку 5
+3

но тем не менее по убийствам Россия на первом месте в Европе, ну и в мире наверняка в первой двадцатке.

Полагаю, из-за распространенности алкоголизма и связанной с ним агрессии так все сложилось.

раскрыть ветку 4
+2
вспомнился комментарий про Голландию: "обкурятся своей марихуаной, и убивать друг друга не хотят! пили бы водку, сразу убивать бы захотели."
политика государства:
не сметь запрещать водку! лучше сделаем еще больше отчетов по смертности!
+1

Вполне может быть. 30 человек из 150 000 000 это совсем немного. 0.00002% в сутки. 0.0073% в год. Совсем немного.

+1

А в какую строчку попадёшь ты, %username%?

раскрыть ветку 1
+1

Суицид, наверняка )

+1
Синька чмо
+1

Есть текстовая версия?

+1
Так числа абсолютные, а не относительные. Ни о чем не говорит.
раскрыть ветку 2
+7
Ну почему же. Мне стало интересно например, кто же этот единственный человек, умерший от холеры.
0

Сделал с отношением к численности населения.

Ссылка выше.

0

Вода-наш главный враг,без которой мы жить не можем.

0

@Averamenko а есть то же самое только в отношении к общему городскому и сельскому населению?

0

А как именно человек умирает из-за рожи ? п.24

0

В итоге понял: 1 из 10 умирает по причинам, которые можно было предотвратить. Остальные 90 % - по естественным причинам...

<200 тыс. чел против почти 2 млн. чел.>

Иллюстрация к комментарию
0

А есть какие-то данные сколько людей умирает в странах где медицина лучше нашей?

Или вообще средний показатель по развитым странам

0
Терроризм 62 человека, и на борьбу с ним тратятся миллиарды. Зато на здравоохранение с каждым годом все меньше и меньше.
раскрыть ветку 1
-1

Может поэтому за терроризм и 62 человека, потому что на него тратятся миллиарды?
Это из разряда, зачем нужны полицейские если никто не совершает престплений

0
@Averamenko, а можно в текстовом виде?
раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
0
Мерси
0

А теперь посмотрите сколько средств выделяется на "борьбу с терроризмом" и на здравоохранение.

0

То есть вы поняли что нужно жить в СЕЛЕ?

0
Источник информации можешь сказать?
раскрыть ветку 1
0

Вся инфа сливается в МИАЦ (mednet.ru) из лечебных учреждений, а потом видимо в Росстат (gks.ru)

0

около 3℅ ВВП страны и оптимизация дают о себе знать.

0
После 268 пункта упоминается обобщенный пункт, куда включен номер 307, но такой отсутствует.
0

От старости до сих пор никто не умер :)

0

Осталось только нормально отсортировать и рассчитать вероятность смерти от всего указанного по порядку

0
Даёшь сортировку
раскрыть ветку 2
-1

слетят подытоги

-3

они ещё не проходили

0

Ну, хотя бы минимальная вероятность умереть от "Алкогольного гастрита". У кого же такое диагностируют?!

-1

от бухла оказывается сравнительно немного дохнет, пойду-ка накачу за это

-1

Хотя у журналистов и депутатов какая-то своя статистика, если их так настойка боярышника возбудила. Наверное в их статистике главные показатели - дебет, кредит и сальдо.

-1

путин памаги

-1

3700+ человек умирает в России в день, для мира это число районе 300 тысяч в день. Но скорбят по 10+ единовременно погибшим. В таких условиях день скорби можно устраивать каждый день

-1

Без ссылки на источник, это всё филькина грамота и фуфло.

раскрыть ветку 2
+1
0
верно, но верить никто не заставляет. ТС видимо просто имеет доступ к медицинской ИС, взял оттуда. указать источник он не имеет права - разглашение информации. вроде департаменты здравоохранения передают итоговые данные в Минздрав, а минздрав уже в росстаты всякие
-1
Мой папа внес свой вклад в статистику на повторный инфаркт миокарда :(
-1

Спасибо. Информация к размышлению.

-3
Шанс умереть от старости в рф незначителен.
-4

Я тут конечно же не оправдываю терроризм. но статистика (62 человека), как бы намекает, что слишком сильные меры по борьбе с ним, пакет яровой (сколько там миллиардов потратят?), цензура. А эффективность будет (вероятно) нулевая

раскрыть ветку 4
-1

Алё, гараж! Потому и 62, потому что куча денег и усилий тратится. Если б не тратились, то могло бы быть 620 тысяч(взято с потолка).

раскрыть ветку 3
0

Окей, возьмем цену пакета яровой. Триллионы рублей - https://lenta.ru/news/2016/08/26/paketick/
Повышение цен на связь и снижение их качества - http://www.mk.ru/social/2016/06/30/operatory-paket-yarovoy-u...

На эти деньги по-любому можно улучшить здравоохранение или что-то еще так, что будут спасены тысячи жизней, а не просто потрачены миллиарды на сбор почти всего трафика в интернете, который террористов ну никак не уберет потому что они действую из подполья на разных уровнях. (а нынешними силами они и так удерживаются на невысоком уровне)

раскрыть ветку 2
-5
Получается, что в деревне жить много лучше.
раскрыть ветку 9
+26

В деревне проживает лишь 26 % населения.

раскрыть ветку 8
+1
Значит, хуже.
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-1
Был бы признателен за пруф.
раскрыть ветку 2
-3

Лишь. Нихрена себе "лишь"

раскрыть ветку 2
-7
Обалдеть! От старости умирает в разы меньше народу, чем от онкологии и сердечных болезней.
Очень полезный пост, считаю, что каждый должен ознакомиться с этой статистикой и сделать кое-какие для себя выводы.
раскрыть ветку 2
+3
От старости это как?
раскрыть ветку 1
+1

родился - вырос - состарился


всё.

-8

Есть самая большая ложь - это статистика.. Была статья,где врач рассказывал о "насильственной статистике".Это когда человек поступил с инсультом,а смерть списывают на грипп.То есть фактически он заболел гриппом,и в через день умер от инсульта. Смерть можно записать в разные графы. И записывают,исходя из указаний свыше..

раскрыть ветку 1
0
Это будет в медкарте и скорее всего учтено в более детальных расшифровках.
-10
288 прибавь единичку, я пошел
раскрыть ветку 12
+1
Далеко пошел? Данные за 2015 год.
раскрыть ветку 11
+2
К успеху шел, не фартануло, не прокатило, рассолом беду предотвратило
раскрыть ветку 10