Служба поддержки Звездной Линии
Хочу выразить Благодарность ( да, да с большой буквы) службе поддержки производителю маяков и сигнализаций.
Суть проблемы не банальна, имелся в наличии маяк ( довольно не дешевый ), но не использовавшийся по прямому назначению, потому что не работал как нужно, то руки не доходили, то ли упорства не хватало. И вот выделил время заняться проблемой, но проблема не проста - а срок 3х летней гарантии закончился в далеком 2015 году. Опустим технические подробности , итог - виновник яйцевидный оператор.
2 дня общения с ребятами принесли плоды, у оператора все исправили, мое устройство заработало, тех поддержка получила бесценный опыт.
Александр, Артем передайте Алексею, что он мудак, а Вам искреннее СПАСИБО