Сложный клиент

Работаю в курьерской службе оператором колл-центра. Звонит клиент, мол мне надо курьера вызвать. Окей. Принимаю заказ и тут начинается дичь: "А зачем Вам моя фамилия, а Вы что мой адрес в базе не видите?" Дабы в базе его увидеть нужен хоть город и минимальные данные, так как клиенты по договорам с разных адресов отправления делают. Пытаюсь вежливо клиенту объяснить, она орёт, мол не задавайте лишних вопросов, давайте принимайте заказ. Принимаю. Доходим до габаритов груза, веса и описания. И клиент в истерике орёт, что таких вопросов ей раньше не задавали, что она не знает, примите заказ, что за недалёкие у вас работают. Тут у меня подгорело:"Хорошо можете не называть данные, но по регламенту компании заказ принять у Вас, я, к сожалению, не смогу, так как, возможно, вы хотите бомбу отправить или опасное горючее вещество, я на такой риск не пойду, так как у нас есть грузы, которые либо запрещены к перевозке, либо на которые требуются паспорта безопасности и сертификаты и, если Вам раньше не задавали вопросы по поводу описания груза, то это печально, а теперь я вынуждена прервать разговор и положить трубку, всего доброго до свидания" Клиент просто озверела, ругалась, кричала, но в итоге назвала все данные. Это был мозговыносительный заказ, такое ощущение, что некоторые звонят специально, чтобы поорать. А мы, в целом не просто так спрашиваем о габаритам, от этого зависит какой курьер приведёт и описании груза. А вдруг человек инфицированную кровь отправляет, либо заразу какую без документов, взрывоопасные вещества (динамит итд), кокаин или ещё какую-нибудь хрень. За такое, если вскроется, то по головке не погладят. Поэтому не просто так операторы задают"якобы" лишние вопросы.