С/х. История распределения. Часть 2.
Прошло две недели, я жду ответы на отправленные письма в различные инстанции. Скорее всего они затеряются (электронные то письма) и я продолжу отбывать повинность. Университет однозначно заявил что ошибки быть не может, вы инженер-механик и распределены по своей специальности "автосервис", подумаешь, сеялки, культиваторы, плуги, комбайны, разбрасыватели минеральных удобрений, это все тот же транспорт, правда же? С тех пор я неделю ждал замены газового баллона и загремел ещё на 3 дня в больницу от такого питания. Так вот, после пол литра живительной жидкости, мне показалось, что джва года небольшой срок, и черт с ним, что мне никогда не пригодится то, чем я буду здесь заниматься, погнали.
Я получил расчетный за февраль, посмеялся со способности бухгалтерии считать. Из 8 рабочих дней, 4 проведено на больничном, не помню, чтобы в профсоюз вступал, правда. Работа мечты в общем.
Так же мне не выплатили подъемные в месячный срок, ну да ладно, зарплату ведь тоже не дали. Как сказал участковый при знакомстве: это ж колхоз, какие деньги с него требовать?
Как водится, о проверках все знают заранее и готовятся к ним. Может поэтому думают, что мы хорошо живём? Хотя если не готовится, то тогда тебя наказывают, как в недавнем скандальном посещении МТК "Слижи".
В прошлом посте люди недоверчиво отнеслись к заявлению о большом количестве похороненных в деревне. С тех пор добавилось ещё несколько. Похоронную процессию я фотографировать не стал, а вот документы о ЧП на производстве по моей части.
Как видим, инвентаря не хватает, охрана труда хромает на все ноги, работают как есть, а не как надо.
В основном, ремонтные работы представляют собой замену вышедших из строя частей, сварку, клейку камер. При чуть более серьезных проблемах технику отправляют к диагностам. Скажете, ты ж инженер, должен сам? Мог бы, но в данных условиях это чертовски сложно. Как пример, имеется бензовоз, газ 3309 дизель евро 3. Заводился, потом только с ручки, теперь с толкача. С удовольствием почитаю ваши комментарии. Предвижу вариант проверить напругу на аккумуляторе, из имеющихся средств только кусок проволоки, замыкаешь клеммы и смотришь как искрит. Сильно - аккум живой, слабо - зарядить, ну а раз не искрит, то заменить. Мультиметр, ареометр, пфф, прошлый век, на язык контакты замкнул и проверил уровень заряда.
На время посевной с 1 апреля полагается шикарный график с 6 до 22 часов без выходных, пока у нас будет 12 часовой рабочий день. Продолжаю собирать документы на получение техники в лизинг. Способы расслабиться не многочисленны.
Продолжение следует.