8

Скетч. Часть доспеха.

Три разных наплечника, разной степени проработки. Подписи делал для себя.

Скетч. Часть доспеха. Photoshop, Wacom, Концепт, Концепт-арт

И главный элемент поближе.

Скетч. Часть доспеха. Photoshop, Wacom, Концепт, Концепт-арт

Дальше думаю улучшить качество и сделать серию скетчей, отрисовать весь доспех по частям и полностью на человеке.

Правила сообщества

- мы приветствуем любые рисунки начинающих художников и любителей, как бы плохо они не были нарисованы

- мы приветствуем выкладывание любых Ваших неудавшихся и незаконченных работ

- мы приветствуем конструктивную критику, если она призвана указать автору путь к совершенствованию и ошибки


Баны будут раздаваться за неконструктивную критику и флейм, неумение воспринимать критику, оскорбления, мат. Так же возможны профилактические меры за засорение сообщества.


E-mail для связи: max-pikabu@mail.ru

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

зачем вы трахайте себе мозг рисованием того, что в наше время в 3д рисуется намного быстрее и качественнее, это мазохизм? у вас всё, имхо, плохо со светом - вам поможет рендер в 3д редакторе вашего выбора, не стоит, имхо, тужить жопу, а стоит ставить конкретные цели и искать наилучшие инструменты для их осуществления... у вах, имхо, пока пилочка для ногтей для выпиливания венеры милосской

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только через практику я смогу научится делать что то стоящее. И спасибо вам за ваш комментарий)) благодаря вам я мотивирован рисовать ещё больше и лучше!! Серьезно спасибо!
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хватайте синему4д, 3дс макс, маю, блендер, цбраш - имхо, не стоит в пэинте мона лизу рисовать;) хотите - я помогу советом?...)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу конечно)) все более менее нормальные работы в профиле
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ах тыж, ёпта... мы ж уже общались))) я ж уже говорил - хватайте любой 3д редактор... за это время уже б давно освоили б... там всё довольно просто (нет, это не так, но... то, что вы рисуйте, там, на самом деле,.... ну часов 50 обучения и практики... ну может 100 - это полигональное моделирование и рендер (включая текстуры и освещение)... смотрите... смотря, что вы хотите...: самый простой и удобный интерфейс, имхо, в синьке (синема4д), самый востребованный в 3дс макс (на рос рынке, вроде как,... на нём не работаю, но судя по заказам на росссайтах вроде так и есть - зайдите на росресурсы по 3д моделингу и проверьте)...


на самом деле инструменты во всех 3д редакторах схожи, т.е. не важно, что вы умейте, если вы умейте - если вы понимайте принцип, то перейти с одного редактора на другой, это чисто привычное меню на новом месте выучить (да, займёт время, но. имхо, намного важней само понимание процесса - т.е. это как кусок дерева отпилить - есть лобзик, а есть электропила - вам нужно знать только то, что вы хотите получить как продукт и подобрать инструмент - на каком именно станке вы это будете делать - не важно!...

пс.: давайте начнём с правильной постановки вопроса: вы хотите моделить не живые существа, а всякие здания итп - вам нужен хартсурфейс - синема4д, блендер, 3дс макс (мая тоже могёт)!


я знаю, что в россекторе так не принято, но я не от туда... я вижу, что вам тема нравится и хочу помочь по мере возможностей - давайте вместе разберёмся и вы будете уже делать то, что вам нравится как можно продуктивней, ибо на энтузиастах мир и держится;)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
1) да больше мне нравится окружение.
2) скачал блендер уже даже поставил. Сейчас буду смотреть урок как там чашку делают.
3) если скиньте пару ссылок на уроки которые вы считаете хорошими и полезными, буду вам крайне благодарен!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку