Сказ о том, как коллектор всю плешь проел
Всем привет!
Подгорело знатно вчера у меня после разговора с коллектором.
Суть такая, что у меня крайний день оплаты был до 15 включительно, я оплатил 15-ого числа после работы (вечером). Оплачивал не напрямую, поэтому деньги зачислиться не успели, зачислились только 16-ого утром и соответственно банк выкатил неустойку. Пришла смс, типа у вас долг и всё такое и номер в конце смс - службы взысканий. Я, как сознательный гражданин, готов был понести наказание и нисколько не отрекался от уплаты штрафа. Косяк был с моей стороны, что оплатил не заблаговременно. Позвонил я на этот номер, только чтобы понять какие альтернативные способы оплаты вообще имеются, потому что оплатить привычным мне образом не было возможности. Так вот этот ХУЙ (простите сотрудники служб взысканий, но теперь вы все такие из-за него), с порога начал бычить на меня, будто я уклонист 80lvl, повышал голос, общался со мной, как он сказал - в требовательном тоне. И всё это из-за 590р. штрафа, чтоб вы понимали. Мне надо было узнать как я могу оплатить это, а в итоге я получил кучу говна.
Требовал меня сказать - где, как и когда и сколько я буду оплачивать. Требовал это много раз, угрожал, что будет звонить каким-то родителям (я не указывал другие номера при оформлении). А я во время звонка вышел на перекур во время работы, соответственно я не ебал каким макаром и где и когда я буду оплачивать, это несмотря на то, что на мой вопрос он так и не ответил и мне пришлось самому разбираться с этой оплатой.
Спасибо Восточный банк, вы и ваша служба взысканий показали высший уровень.
Мальченка с требовательным тоном, я понимаю, что у вас на работе примерно 70% уклонистов-злостных должников, но есть и нормальные адекватные люди.
Короче пост без смысла и без рейтинга, просто высказаться.