Симуляции и Симулякры
Согласно французскому философу Жану Бодрийяру, симулякр это замена реальности, которое выглядит правдоподобнее самой реальности. Например, инстаграм, показывающий образ счастливой и беззаботной жизни ваших друзей. Другой пример памятник Шерлоку Холмсу. Памятник настоящий, а персонаж нет. Или вот еще, напиток "тыквенный пряный латте" (в котором долгое время не было тыквы).
К симулякрам также относится работа СМИ. Когда мы получаем новости, у нас нет возможности проверить, действительно ли существует то, что нам хотят показать или рассказать. И мой любимый: вспомните новогоднюю рекламу Coca-Cola, со знаменитой музыкой и грузовиком, который сначала появился именно там, а потом уже нашел свое воплощение в реальности.
Больше интересного в моем паблике telegram
