Сибирь цыганская.
Не моё- копипастил с мурзача. Все герои новости- ну вот нихуя не рыцари, но как говорится- почувствуете настроение :
"Массовое ебашилово цыган и бывших заключённых в посёлке Подгорное ( Ленинск-Кузнецкий ) обернулось поножовщиной и целой армией ОМОНа вкупе с Росгвардией.
Не будем заострять внимание на информации, высраной местными СМИ, про бедных, зажатых, работящих цыган, которые никогда никому зла не делали вай ромалэ мамой клянусь, которых по беспределу избили тупые злые зэки, и перейдём сразу к показаниям непосредственного участника побоища.
Цыганские дети, часто являющиеся провокаторами в мутных схемах, запинали маленькую девочку грязными ногами.
Когда же за ребёнка вступился кто-то из местных, то на помощь, по традиции, привалила орущая неадекватная толпа с цепями и топорами.
Местные ребята оказались бывшими заключённым, поэтому к месту конфликта потянулась и их группа поддержки.
Веселье закончилось двумя ножевыми, после чего к обиталищу цыган ( которых, кстати, насчитывается всего 17 человек на 1000 душ местного населения ) привалила горящая местью толпа в количестве 100+ человек.
Мирные работящие цыгане нехило прихуели от такого расклада и бросились звонить в полицию, дабы избежать закидывания своей норы коктейлями молотова и конским дерьмом.
Отряды ОМОНа и Росгвардии до сих пор защищают мирных и работящих цыган от наглой русни, смеющей требовать правосудия в своей же стране.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Локальные конфликты с ромалэ берут свое начало в далёких 2005-х, в пригороде Новосибирска.
Тогда мирные и работящие цыгане продали зелье низкого качества очередному клиенту, который от действия опиатов тут же благополучно отъехал в мир иной.
Но то был не типичный рузке терпила-ванька, а родной сын криминального авторитета по прозвищу Гриня.
Гриня неслабо осерчал за такие дела, и по всему Искитиму пошла волна поджогов, опиздюливаний и унижении цыганского населения.
Мирные работящие цыгане даже писали обращение к Владимиру Лукину, уполномоченному по правам человека в России.
Но купить иногороднего чиновника гораздо сложнее, нежели местных ментов, поэтому жалобы ни к чему не привели, и табор в колличестве 400+ рыл вынужден был покинуть искитим, перебравшись в Новосибирск.
Уходя, цыгане поджигали свои дома, дабы они никому не достались. "