Шутка рекламы

Шутка рекламы Реклама, Астрахань

В Астрахани замечена маршрутка с провокационной рекламой томатов компании «Green Ray». На входной двери «ГАЗели», следующей по маршруту №52, красуется большая надпись «Ящик астраханских пи...». Думаем, вы догадались, что имеются ввиду мужчины нетрадиционной сексуальной ориентации. То есть производители овощей, конечно, имели ввиду помидоры, тем более, что рядом изображён всё же ящик с томатами.


«Блокнот - Астрахань» решил уточнить этот деликатный момент и обратился в пресс-службу компании «Green Ray».


«Наша компания действительно размещала свою рекламу на астраханских маршрутках, но не в таком ключе», — прокомментировали фото представители «Green Ray» и попросили выслать им фотодоказательства для дальнейшего разбирательства.


Выходит, что ошибка в баннер с томатами закралась по вине шутников-мастеров фотошопа. Работу, надо признать, они проделали тонкую — каким-то образом скопировали эксклюзивный шрифт компании и постарались соблюсти корпоративные цвета.


Стоит сказать, на деле серьёзные казусы с наружной рекламой в Астрахани происходят довольно часто. Один из последних примеров — орфографическая ошибка в социальной рекламе региональной общественной организации «Трезвый мир». В слогане «Будьте примером для детей, живите трезво!» пропустили мягкий знак в первом слове. Кроме того, слово «баннер» было написано с одной буквой Н. Позже авторы рекламы исправились и к правильному слогану добавили ещё один: «Алкогольная зависимость — ошибка, как и грамматическая. Её тоже можно исправить».


Подробнее: http://bloknot-astrakhan.ru/news/astrakhantsev-smutila-oskor...