5422

Шум в голове

Прочитал пост на тему бабки с маразмом и вспомнил историю друга.
Досталась ему квартира в тихом доме где живут одни старики. Первым делом после ремонта провёл себе интернет, день пользовался успешно, но на утро интернет перестал работать. В службу поддержки позвонил пообещали разобраться, когда он вышел из дома то обнаружил что провод перерезан. Позвонил провайдеру те молодцы приехали оперативно и всё исправили. На следующий день всё повторилось. И так 2 раза. Мой друг задумал засаду и вот он слышит ночью шаги и шум резко открывает дверь, в коридоре со стула падает бабка, а в руке у неё кухонный топорик. Окозалась она слышала шум в интернет кабеле который не давал ей спать.
P.S. простите за ошибки.

Дубликаты не найдены

Отредактировал IIItepSeLb 1 год назад
+597

Хорошо, что эта бабка шнур перерубала, а не дала по голове этим топориком товарищу.

раскрыть ветку 118
+353

Так конца истории нет. Все закончилось ночью. С одной стороны бабка с топором, с другой парень...

раскрыть ветку 96
+743

Парень, у которого дважды перерезали интернет-кабель, весьма опасен и без топора.

раскрыть ветку 55
+96

Умрешь - начнешь опять сначала

И повторится этот спор:

Ночь, провод интернет-канала,

Бабка, парень и топор.

раскрыть ветку 5
+90

… Вскачив на ноги, бабка со скорость Усейна Болта и криком: - Заметил, проклятый!, понеслась прямо на парня. Только он успел захлопнуть дверь, как удар чудовищной силы обрушился на неё. Лезвие топора пробило дверь и тут же ушло обратно. Наступила полная, пугающая тишина… Парень, отдышавшись, стал осторожно всматриваться в прорезь. Из коридора на него смотрел налитый кровью и яростью глаз бабки…

раскрыть ветку 12
+66

Прям сюжет "Преступление и наказание" в параллельный вселенной — старуха-процентщица убивает топором Раскольникова.

раскрыть ветку 8
+5
The RASKOLNIKOFF: disconnected
Или Преступление и наказание: истинная история
+3
Открытый финал. Сочинения завтра приносите.
+2
Это "Преступление и наказание" параллельной вселенной?
+3

Обычно парень бывает с топором против бабки. Тварь я дрожащая, в конце конов, или право имею?

+1
Какой то не правильный Раскольников...
раскрыть ветку 1
0
Раскольников уже не тот!!
0
вроде по инструкции парень дрлжен быть с топором?
0
Ту-ту-туру-тум i'm eighteen with a bullet...
0

Вот как всё сейчас...Раньше парень к бабке с топором.

0

Может товарища тса зовут Саша. И возможно даже он ювелир

0

с хуем

+69
Надо было ей сказать, что если перерубить провод, то интернет начнет вытекать и она отравится насмерть.
+57
Иллюстрация к комментарию
+17
Бабка глупая попалась. Надо было себе по голове постучать, когда неисправность.
раскрыть ветку 2
+2
Топориком.
раскрыть ветку 1
+6
Хорошо что шум крови в венах парня не мешал ей спать,
+4

Хорошо,что эта бабка силовой кабель не перерубала

раскрыть ветку 1
+1
Стала бы флешем
+11

вот смех смехом, а когда  у родителей была старая кв. то была точно такая же бабуля

шел 2004г. и мы с батей решили поставить дециметровую антенну (что бы шли некоторые каналы которых нет в метровом диапазоне, а именно спорт канал название не помню , ну он был от холдинга Россия) , так вот залезли на крышу, и к общей антенне прицепили свою , а кабель просто по фасаду дома кинули, (мы жили на 1 этаже, бабка на 3) и вот это бабка 3 раза обрезала кабель , аргументирую тем что у нее в начале телефон плохо работал, потом  телевизор плохо работал, потом батареи стали плохо греть, аргументы и объяснения были бесполезны. Тогда мы  перекинули кабель на другую сторону дома,  ( у нас было окно на другой стороне дома тк кв была 3 комнатная, а у нее не было окна тк кв 2 комнатная) , она потом других бабок агитировала что бы  они кабель резали, но они не подались на ее аргументы 

а вообще это старая ведьма периодически что то  из электрике в доме портила, то выключатели раздолбает в подъезде (жучки американские искала)

лампочки постоянно в подъезде пиздила себе домой , до тех пор пока сетки не сварили   в виде металлических плафонов  и не стали закрывать их на замок

иногда периодически  открывала подъездную дверь (обычно   после 12 ночи спускалась)  подпирала  ее, короче калитка на распашку входи кто хочешь

тяга была у нее к электричеству и всяким проводам

а уж когда стали первый интернет тянуть в дома  (2006г.)тут от нее вони столько было,  но мы в тот момент уже продали кв и готовились к переезду и нам все равно было

раскрыть ветку 6
+14
Блин, чувак. Тебя читать трудно. Как можно быть таким неграмотным?
ещё комментарии
+3

Папа как-то тарелку тоже на крышу поставил, мы жили на 6м этаже, а умалишенная бабка на 9м. Че она только не молола
1. мы у нее через эту тарелку электричество воруем
2. тарелка ее током бьет
3. из-за тарелки она изрыгивает (именно так она говорила) электрические шары
4. из-за тарелки у нее окно лопнуло

ну а потом она просто померла, видать, тарелка виновата

+2

где в коментах это вот все?  https://www.youtube.com/watch?v=6--lKmcirmE

0
Бабка благополучно задушена витой парой
0

Надо парню услышать шум в шее бабки и решить вопрос так же. :)

0
Преступление и наказание в новой редакции.
0
"Преступление и наказание" наоборот.
0
Сиквел произведения Достоевского?
+208
Надо было торренты выключать на ночь, а то байты шуршат туда-сюда.
раскрыть ветку 3
+61

так и мелькают, так и мелькают....

раскрыть ветку 1
+38

Да че вы на меня-то их стряхиваете?!!

0

Ах, ламповые 2010е. Интернет не более 30гигов в месяц. Зато ночью безлимит. И качаешь такой все серии ТБВ, аж в сумасшедшем качестве 720р

+103
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 8
+61

пусть режет, тем более что она к силовому тянется)) Даже коты вон её останавливают...

раскрыть ветку 5
0

*вводный а не силовой

раскрыть ветку 4
+24

он нам и нахуй не нужон, интернет ваш

+10

хм, а этот персонаж больше подходит на роль роскомнадзор тян

+41

Маскируешь кабель, а обрезанный ею провод оставляешь болтаться. И бабка довольная, и ты с интернетом.

раскрыть ветку 3
+14

я думаю после повторной обрезки провайдер должен был придумать способ сделать  антивандальную проводку. Как вариант - utp для наружных работ (который с металл-канатом) в кабель-канал с наклейкой "не влезай - убьет".

раскрыть ветку 1
+15
Высоковольтный пустить вместо витухи на один день
+2

Или можно  в ментовку написать на порчу имущества, пару месяцев пенсию отдаст и не будет больше шумов.

+25
Снимали так квартиру на сессии с подругой. У бабки, и инета у нее не было, но был у соседей снизу. Мы сходили к ним, попросили пароль за денежку. У нас 2 телефона и ноут для фильмов и учебы, так что сильно бы им скорость не порезали. Вернулись к бабке, довольные, смотрим сериал, и тут в 9 вечера инет вырубился. Ну мало ли, бывает. На следующий день инет был утром, но в 8 утра опять выключился. В общем, через пару дней мы поняли график подачи инета - с 6 до 8 утра, и с 6 до 9 вечера. Потом встретила утром в подъезде соседского сына(11 класс) и спросила почему так. Оказалось, что его маман начиталась про страшное облучение от роутера, и они вырубают его перед сном, и когда уходят (экономят свет и чтоб квартира не облучалась). Мдааа... И столько боли было в его глазах, даже жалко его стало)
раскрыть ветку 3
+17

Да есть вред от вайфаю: ночами не спиться, комната не убрана, уроки не сделаны.

раскрыть ветку 1
0

Совершенно колбаса!(

-1

это иногда бывает ) но по причине ограничения нета для детей

+24
Инторнет, инторнет... Он нам и нахой не нужон, инторнет ваш
Иллюстрация к комментарию
+43

а бабуля точно человек?

раскрыть ветку 54
+230

Ну, а задумайтесь, как инопланетянину или рептилоиду замаскироваться? Лучший вариант - бабка. Документы не проверят, связываться с ней - себе дороже, поведенческие проблемы списываются на маразм, выпирающие щупальца или мегамозг можно замаскировать какой-нибудь нелепой  шапкой или одеждой, или согнуться в три погибели, никто и внимания не обратит. В тележках можно носить баллоны с газом, если земная атмосфера не совсем подходит ( как нибудь попробуйте поднять бабкину сумку или тележку)...

раскрыть ветку 12
+66
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+25

Проще всего это сделать при посадке или выходе пожилых из транспорта или при подъеме груза по лестнице в подъезде (падике)

Ещё советую прислушиваться к звукам, которые они издают при лендинге маскирующего аппарата на сидячее место в автобусе (часто маскируемые бормотанием с матьками)

Улыбайтесь пришельцам, очевидно, что они наши друзья. Иначе все человечество давно бы трудилось на рудниках

+10

Так вот почему половина этих тварей жирные шопиздец.

+4
Ты откуда прилетел? Упырь инопланетный?😠
+14

вот жеж сука! .. А мою бабку (да, и у меня есть бабка, и зовут её Валентина Зотиевна ) , что живет подомной, тревожат звуки работающей по ночам пилорамы с 01.00 и до 02.30, затем перерыв и вновь(...продолжается бой и сердцу тревожно в грудиии..) в часика 04.00 утра пилорама, СУКА, пилорама.. звуки которой лишь она одна слышит и передает сразу на несколько этажей и в соседний подъезд своим истошным мерзким воплем " Вы-клю-чи-тЕеее, выключите пилорамууу!! " вперемежку с выкриками гнусных проклятий в мой , бл..ть, адрес . В такие трудные, но уже привычные  для нашей семьи минуты (иногда часы), мы призываем Ктулху заткнуться нАхуй!. так уже почти полгода. Так каждую ночь пол, сука, года.

.. Ау кого-то, просто в тишине, перерубает старая глупая бабулька кабель. Мне бы ваши проблемы..

У них в башке реально, что-то всё время шумит.

раскрыть ветку 1
-1

подо (сука) мной пишу раздельно, а полсукагода - слитно. сказывается нехватка сна.

+31

Может у неё имплант звуковой

Но проводка 220 шумит намного сильнее езернета (любой скрученной витой пары)

Надо ей подсказать

раскрыть ветку 36
+5

"Надо ней подсказать"

Точно, можно даже доказать радиоприемником

Или дать послушать оголенные провода ушком

-1
Ага, чтобы весь дом при свечах сидел, хорошо придумал)
раскрыть ветку 1
-16

Я может чего не знаю, но интернет разве не по оптоволокну передают?

раскрыть ветку 32
ещё комментарии
+4

Да она поди ветеран роскомпозора. Радиоэфир силой мысли сканирует

0
Сказано же, окозалось:D гибрид козы с лосём, видимо
+17

Я когда себе интернет новый подключил всё не мог нарадоваться. И тут через неделю он пропадает. Позвонил в техподдержку, сказали что всё должно быть заебись, проверяй у себя в квартире. В квартире всё в порядке, вышел на площадку - смотрю, кабель мой перебит каким-то ржавым инструментом. Ну залез на табуретку, стал соединять. Выходит дед-сосед, говорит "чё делаешь?". Я говорю - да вот, какой-то пидор мне интернет обрезал. Дед говорит: "А от этого вашего интернету телевизор плохо показывает". И стоит лыбится. Так хотелось ему в ебальник зарядить. Хотя странно, конечно, дед этот, ему под 90, раньше в неадекватности замечен не был, ну и кабель мой больше никто не резал после этого.

раскрыть ветку 1
+1
Один раз не пидарас, не хотел им всерьёз становиться
+30

А потомки этой бабки покупают переходники из позалоченной меди с противодействием к внешним электрическим помехам древесины за косарь долларов

+144

Раз бабка знала - что перерубать,значит она нашла его по шуму доносящемуся из кабеля. Значит шум был.

раскрыть ветку 12
+134
Шумящая витуха звучит логичней, чем возможность увидеть, тянущего кабель монтажника, или новый, одинокий провод, да)
раскрыть ветку 6
+72

Ты не представляешь как шумят терабайты информации проносящиеся по кабелю. Бабка зря с топором не полезет;)

раскрыть ветку 5
+10
Газлайтинг: продолжение.
+8

Логично. Шум точно был, я в этом убеждаюсь всё больше и больше.

+3
Шутки шутками, но получается бабка реально знала что перерубать
раскрыть ветку 1
0

Откуда шум - то и перерубать.

0

А сказать нет?

+14

Возможно, шумом в интернет-кабеле была музыка, которую сосед слушал онлайн на полную громкость. Перерубила- музыка отключилась.

раскрыть ветку 1
0

utube

+12

У бабки телефонный кабель не издаёт шумов, случайно?)

раскрыть ветку 1
+7

И антена от телевизора

+47
А у меня бомбануло от слова "ОКОЗАЛАСЬ"
раскрыть ветку 7
+59
О!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+25

Единственный в мире малыш Коза-Лось

0

Око зала )

раскрыть ветку 1
+4
А че сразу Саурон?
Иллюстрация к комментарию
-36
Твои личные комплексы.
раскрыть ветку 2
+9
Сейчас где-то заплакала еще одна учительница русского языка..
ещё комментарии
ещё комментарии
+24

Бабку на провайдера нужно спихнуть, пускай сами ее в дурку пристраивают, она их на деньги опускает, по договору они обязаны предоставлять услугу в полном объеме, а там пусть хоть часового ставят.

раскрыть ветку 1
+26

с бабками только свяжись!! она тут же скажет, что он стул из-под нее выбил, а топорик она у него вырвала из рук... вот только что.. за секунду перед приездом полиции....

+8
Иллюстрация к комментарию
+14
Надо мной муж вечно ржал, когда я говорила, что "электричество слышу" и из-за этого ночью не могу уснуть)) оказалось-принтер.
раскрыть ветку 2
+4

муж - принтер, а человека мужа и не было никогда

раскрыть ветку 1
+8
Иллюстрация к комментарию
+13

Из кабеля доносились звуки порно.

+13
Надо было её тут же, на месте тапориком кухонным обработать, товарищ Раскольников.
раскрыть ветку 1
+3
Дык он, вроде, с некоторых времён осознал, что он тварь дрожащая, так что, пожалуй, воздерживается теперь.
+6

Подобная херь была.

Мне соседка, вредная старушенция, перерезала идущую ко мне витуху. Я бы долго думал, кто мне кабель портит, если бы она сама не спалилась, попытавшись на меня наехать за то, что этот самый кабель прибит близко к её двери. В общем, приехавшие монтажники кинули новый, под её чутким руководством, но на постоянные её придирки в ответ пригрозили судом, за порчу имущества. Вроде успокоилась.

+5

И никто не вспомнил гудящие провода из сериала Эксперименты Лэйн

Иллюстрация к комментарию
+5
Проведи 220, может попустит.
+4
А может и вправду слышала? Мы то уже привыкли, а она то поди отродясь ничего подобного не видовала...
раскрыть ветку 5
+16
Да ясное дело! Жили старики себе спокойно, а этот приехал и шуршит своими мегабитами по ночам.
+6

а телефонный кабель, который мало отличается(а иногда и вовсе не отличается) от интернетовского? а силовой кабель, который чисто логически должен больше шуметь?

Весеннее обострение у неё, если не маразм...

+3
бабка олдфаг - ей коннект трактора чудится
+1

Какое мучение потерянные пакеты.

0

Я тоже не исключаю такой вариант.

+3

Я слышу светодиод на старых телевизорах, что светится, если выключить с пульта. Это нормально или пора идти выбирать палату?

раскрыть ветку 7
+1