"Штука" и её манеры...
Ю-87 наши называли "лаптёжником", за большие обтекатели неубирающихся шасси, сами немцы называли его "Stuka" (Sturzkampfflugzeug — пикирующий бомбардировщик). Одна из самых результативных по целям машин Люфтваффе, промахивались они редко. Классическая фигура высшего пилотажа - боевой разворот - стала для них идеальной схемой атаки. На участке пикирования Ю-87 падал почти вертикально, с 2000 до 500м высоты. Устаревшая сразу после Битвы за Британию, машина продолжала выпускаться до 1944г. - замену немцы не создали.
Сейчас часто можно прочесть о "простоте и надёжности" лучших самолётов тех времён. Ничего "простого" в такой технике никогда не было.
P.S. Благодарю @Geoklim за поправку, фигура называется "переворот" или "обратный иммельман".