Прежде всего - масло масляное. Все подряд и по нескольку раз.
Про углы обзора и фокусные расстояния - не совсем верно. Во-первых, не учитываются размеры матрицы, а во-вторых, при одинаковых фокусных расстояниях, углы обзора могут отличаться у разных объективов.
Про то, что надо держать экспонометр в "0" - тоже не совсем верно. В весьма большом количестве случаев, кадр снятый в "нулевой" экспозиции(по мнению камеры) будет темным.
Про избежание "шевелинки" - тоже весьма спорно. Подключив вспышку, вы получите часть кадра размазаной, а часть - резкой(то, что высветит вспышка).
Про углы обзора и фокусные расстояния - не совсем верно. Во-первых, не учитываются размеры матрицы, а во-вторых, при одинаковых фокусных расстояниях, углы обзора могут отличаться у разных объективов.
Про то, что надо держать экспонометр в "0" - тоже не совсем верно. В весьма большом количестве случаев, кадр снятый в "нулевой" экспозиции(по мнению камеры) будет темным.
Про избежание "шевелинки" - тоже весьма спорно. Подключив вспышку, вы получите часть кадра размазаной, а часть - резкой(то, что высветит вспышка).
раскрыть ветку (21)
Не могут при равных фокусных быть разные углы обзора при одинаковом светоприемнике, в зависимости от смещения линз при фокусировке фокусное может плавать чуток, но это не одно и тоже.
Экспонометр все выравнивает в 18% серый - если в кадре много светлого и оно должно таким остаться - экспокоррекцию в плюс, темное и должно таким остаться - в минус.
Про избежание смаза (шевеленка - это движение объектов в кадре) 1/ ЭФР - это классика.
Экспонометр все выравнивает в 18% серый - если в кадре много светлого и оно должно таким остаться - экспокоррекцию в плюс, темное и должно таким остаться - в минус.
Про избежание смаза (шевеленка - это движение объектов в кадре) 1/ ЭФР - это классика.
раскрыть ветку (14)
В добавление - на объективе написано фокусное расстояние которое он дает при фокусировке на бесконечность.
раскрыть ветку (5)
ага.
у никкора 70-200вр1 на самом деле около 180 мм на длинном конце при фокусе на 1.5м.
а у вр2 - вообще 135, если мне не изменяет память.
у никкора 70-200вр1 на самом деле около 180 мм на длинном конце при фокусе на 1.5м.
а у вр2 - вообще 135, если мне не изменяет память.
Штоу?
А) фокусное НИКАК не зависит от фокусировки
Б) на объективе большинства марок указано ОКРУГЛЕННОЕ значение, так что по факту одинаковые объективы по номенклатуре немного отличаться по фокусному.
А) фокусное НИКАК не зависит от фокусировки
Б) на объективе большинства марок указано ОКРУГЛЕННОЕ значение, так что по факту одинаковые объективы по номенклатуре немного отличаться по фокусному.
раскрыть ветку (3)
фокусное не зависит от фокусировки тогда, когда есть выдвигающийся хобот. а когда его нет и обьектив представляет собой герметичный тубус, то законы физики не обманешь.
Все верно.
Фокусное расстояние это хар-ка оптической системы. Она не меняется от того куда вы сфокусировались. Меняется только "сопряженное фокусное расстояние" - это разные вещи.
Со вторым пунктом тоже верно - округляют для простоты маркировки.
Фокусное расстояние это хар-ка оптической системы. Она не меняется от того куда вы сфокусировались. Меняется только "сопряженное фокусное расстояние" - это разные вещи.
Со вторым пунктом тоже верно - округляют для простоты маркировки.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
http://www.foto.ru/sigma_af50_1.4_ex_dg_hsm_nikon.html
http://www.foto.ru/nikon_af50mm_f_1.4d.html
http://www.foto.ru/nikon_50_1.8_af-s_nikkor_g.html
http://www.foto.ru/canon_ef50mm_f_1.4_usm.html
http://www.foto.ru/tamron_af_17-50_f2.8_xr_di_ld_nikon.html
сравните в описаниях углы обзора;)
http://www.foto.ru/nikon_af50mm_f_1.4d.html
http://www.foto.ru/nikon_50_1.8_af-s_nikkor_g.html
http://www.foto.ru/canon_ef50mm_f_1.4_usm.html
http://www.foto.ru/tamron_af_17-50_f2.8_xr_di_ld_nikon.html
сравните в описаниях углы обзора;)
раскрыть ветку (3)
на фото.ру пишут бред.
привозил вот такой фишай http://foto.ru/samyang_8mm_fisheye_canon_f3.5.html
на коробке написано - 180 градусов на никоне (и прочих полуторакропах), 167 - на кэноне. а на фото.ру - 180 везде. при том что на кропе кэнона нельзя достичь 180 при 8мм ФР.
привозил вот такой фишай http://foto.ru/samyang_8mm_fisheye_canon_f3.5.html
на коробке написано - 180 градусов на никоне (и прочих полуторакропах), 167 - на кэноне. а на фото.ру - 180 везде. при том что на кропе кэнона нельзя достичь 180 при 8мм ФР.
Мне лень столько тыкать - второй и четвертый ФФ остальные APS, углы соответственно, поэтому в первом посте написано "при одинаковом светоприемннике".
раскрыть ветку (1)
Пардон чет затупил все кроме тамрона фф.
Все очень просто - они не 50мм, точно так же как на моей волне-9 написано 50/2.8, а в тех. паспорте написано что она на самом деле 52. Одинаковое фокусное - одинаковый обзор.
Все очень просто - они не 50мм, точно так же как на моей волне-9 написано 50/2.8, а в тех. паспорте написано что она на самом деле 52. Одинаковое фокусное - одинаковый обзор.
Экспонометр все выравнивает в 18% серый - если в кадре много светлого и оно должно таким остаться - экспокоррекцию в плюс, темное и должно таким остаться - в минус.
или сразу правильно замериться например по точке, но суть верна
или сразу правильно замериться например по точке, но суть верна
Могут отличаться углы. Не сильно, но могут. Потому роль играет еще и форма линз. Могу вам привести пример фотографий, снятых на разные объективы при одинаковом фокусном расстоянии. У меня на 50мм 1.4 и 17-50мм, картинка заметно отличается. Также я ставил Токину 11-16 на полный кадр и до 16мм изображение было круглым. А на 12-24 такого нет.
Про экспозицию - все верно. Я и сказал, что зачастую, верная(по мнению фотоаппарата) экспозиция оказывается неверной. И также не надо забывать о типах замера экспозиции.
Про смаз - никакого противоречия. Я сказал лишь про вспышку;) А вообще, я умудрялся снимать на 70-200 при включенном стабилизаторе в едущем лимузине с выдержкой в 1/15 секунды.
Про экспозицию - все верно. Я и сказал, что зачастую, верная(по мнению фотоаппарата) экспозиция оказывается неверной. И также не надо забывать о типах замера экспозиции.
Про смаз - никакого противоречия. Я сказал лишь про вспышку;) А вообще, я умудрялся снимать на 70-200 при включенном стабилизаторе в едущем лимузине с выдержкой в 1/15 секунды.
раскрыть ветку (2)
Про экспозицию я просто уточнил и про смаз.
А про фокусное я там пояснил почему это происходит указывается фр на бесконечности соответственно чем ближе к МДФ тем больше они могут отличаться, особенно сильно плывет фокусное у зумов - если уж поправлять - то делать это правильно.
А про фокусное я там пояснил почему это происходит указывается фр на бесконечности соответственно чем ближе к МДФ тем больше они могут отличаться, особенно сильно плывет фокусное у зумов - если уж поправлять - то делать это правильно.
надо сравнивать нормальные обьективы, а не китайские поделки.
подруга попросила помочь выбрать тамрон 17-50, так у трех экземпляров была разная резкость, у одного вообще был перекос линз, а второй и третий давали разные фокусные по факту - один на ШУ давал около 16 мм, а второй - 18, на длинном естественно наоборот.
п.с. токина 11-16 не рассчитана на работу на ФФ, поэтому и виньетирует, а 12-24 - самый широкий полнокадровый сверширик.
подруга попросила помочь выбрать тамрон 17-50, так у трех экземпляров была разная резкость, у одного вообще был перекос линз, а второй и третий давали разные фокусные по факту - один на ШУ давал около 16 мм, а второй - 18, на длинном естественно наоборот.
п.с. токина 11-16 не рассчитана на работу на ФФ, поэтому и виньетирует, а 12-24 - самый широкий полнокадровый сверширик.
раскрыть ветку (1)
потому что при съемке вспышкой(подчеркиваю - ТОЛЬКО ВСПЫШКОЙ, без других источников света) выдержка значения не имеет. Так как вспышка сама по себе дает импульс определенной продолжительности. Соответственно, снимая комбинированным светом(окружение + вспышка) и поставив длинную выдержку, получится вот что: от основного окружения будет смаз, а вспышка, имея короткий импульс "заморозит" изображение. Посмотри фотографии из клубов.
вспышку лично я считаю злом и использую крайне редко, считаю, что наиболее востребована для съемки необъемных объектов (текста, к примеру) в практически полной темноте. В остальных случаях - фиксируем камеру, выдержку 5+ сек и делаем нормальный кадр без этих блядских теней, без пересвеченного переднего плана и нахуй убитого фона
раскрыть ветку (1)
Ты только что сморозил конкретную чушь. Просто признай, что не умеешь использовать вспышку.