28

Сервис от Ростелеком

Вчера по работе(удаленка) потребовался белый ip. Полез в ЛК Ростелекома и был весьма удивлен, не нашел не только кнопки для подключения какой-либо услуги, но и даже для смены тарифа)

Ну ладно, есть же чат. Спустя 30 минут оставил-таки заявку. На утро мне пришло сообщение: "Все готово, ты только перезагрузись". После перезагрузки медиаконвертера, Интернет отвалился вовсе.

Еще 40 минут технической поддержки, оператор был очень удивлен тем, что у меня так какой-то там медиаконвертер и вообще такое оборудование существует) Интернета нет до сих пор)

Вообщем, каждый раз, когда я вынужден хоть как-то взаимодействовать с этой конторой, случается какой-нибудь epicfail.. Уже даже не смешно)

Складывается впечатление, что это довольно внутренне несогласованная организация, как они вообще умудряются вести бизнес в современных условиях?!


P.S.

Проблема оказалось в том, что при переходе на белый ip, необходимо использовать ppoe вместо dhcp. Ну а ppoe, конечно, требует логин и пароль, который мне никто не сказал, зато прислали сообщение о том, что все хорошо) Вот и получается, проблему не решить без биения в конвульсиях)

Сервис от Ростелеком