Семья

Добро – это собирательное понятие. Оно состоит из семейного счастья, интересной высокооплачиваемой работы, тягу к которой затмевает лишь безграничная любовь к моей единственной женщине и детишкам и это просторный, уютный дом. Вот оно счастье, как пелось в том мультфильме. Вот она, бочка мёда.
Теперь ложка дегтя: у меня весьма, я бы сказал, туманный алгоритм достижения этого нарисованного счастья. Постараюсь проложить хотя бы приблизительный маршрут от моего нынешнего печального состояния к райскому блаженству, где у меня есть семья, работа и дом, о котором я мечтаю.
Первое по важности в порядке убывания, что подвергнется нашему психологически-аналитическому препарированию, это семья. Для разогрева, чтобы вам было яснее, что за человек такой автор этих строк, представлю на ваш суд свое отношение к родителям. Мама и папа – это святое. И глупо спрашивать меня, кого из них я люблю больше. Я все равно не отвечу вам на этот вопрос, поскольку я не ответил, и, надеюсь, никогда не отвечу на него самому себе. Я вообще склонен согласиться с чьей-то мудрой мыслью о том, что в этом мире для себя нужно тлеть, для родных гореть, а для всех остальных светить. Лично у меня ценнее родителей никого не было, поэтому я безоговорочно всегда прихожу к ним на помощь, стоит им только намекнуть.
Не буду лукавить, у меня есть лучший друг и девушка, которым я иной раз доверяю более сакральные и интимные подробности своих душевных переживаний, чем родителям, но, несмотря на это, отец и мать остаются для меня самыми близкими людьми. Отношение к ним подробно изложено в священных писаниях, множестве стихотворений и песен, слушайте, читайте и будьте уверены, что я разделяю точку зрения большинства авторов. Основа моих отношений и с мамой, и с папой – большое светлое чувство, которое трудно поддается описанию. Как, например, синий цвет трудно поддается описанию для слепого – не поймешь, пока не увидишь.
Скажу откровенно, отношения моих родителей между собой, мягко говоря, едва ли можно приводить в качестве примера семейной гармонии. Пару лет назад они сильно поскандалили и с тех пор почти не общаются. В попытках понять причины скандала и примирить стороны я потратил много сил, так окончательно и не разобравшись, откуда растут ноги у этой ссоры. В итоге я пришел к неудовлетворительному для себя выводу о том, что это простая война, только между двумя людьми. У войны уродливая внешность и сущность и она развязывается чаще всего из-за гордыни и тщеславия, растет как снежный ком, как принято выражаться, находит коса на камень, а дальше слово за слово и понеслась. В этом случае невозможно разобраться кто прав, а кто виноват в большей или меньшей степени. Последствия конфликта моих родителей напоминают последствия чудовищного тайфуна, невиданного стихийного бедствия. И на площади, где орудовал эта непреодолимая сила, трудно понять, что было до неё. Люди кричат друг на друга, когда их души отдаляются, говорят нежным шепотом, когда близки и понимают друг друга без слов, когда влюблены.
Хоть я и стал свидетелем их разлада, будучи более менее взрослым и морально устойчивым, мне до сих пор не по себе от мысли, что мое мировосприятие могло существенно исказиться после наблюдения за взаимным обменом «любезностями» моими родителями. Я всеми силами стараюсь сдерживать в себе разрушительную ярость, когда в моих отношениях с людьми начинаются разногласия. И я должен отметить, что это сдерживание требует немалых энергетических затрат. Хотя, с другой стороны, с каждым новым накалом страстей я чувствую, что темная сторона моей души все легче поддается дрессировке.
Говорят, что образ женщины на роль спутницы жизни мы, мужчины, неосознанно выстраиваем в соответствии с образом матери. А свою модель поведения со спутницей жизни подсознательно копируем с поведения отца. Я всеми силами стараюсь и в плане семейных взаимоотношений обещаю себе стать лучше своих родителей. Иначе ведь зачем людям, в конце концов, эволюция, если дети программируют себя на деградацию? Да-да, привет, визуализации и трансерфингу реальности. Вспоминая женщин, которые были со мной, я уже могу составить примерный портрет моей будущей жены, хотя, к сожалению, пока только физический. Насчет психологического портрета пока что беда, боюсь, это может стать неприятным сюрпризом и сыграть со мной злую шутку. Однако не будем сгущать краски: «Делай что должно и будь, что будет». В конце концов, самой лучшей мотивацией для мужчины в достижении каких-либо вершин всегда будет поддержка достойной женщины рядом с ним.