Семик по контекстной рекламе Adwords в Киеве Пикабушникам скидка 100грн
Просьба не минусить саму тему, потому что я сама за такую цену когда то искала семики. В теме два коммента для минусов. Цена в 2 раза ниже чем на этом рынке. Делаем стартап потому пока по минималке. У нас цель, чтоб те кто не платит агентствам, а делает рекламу сам, скажем так мог сэкономить бюджет без потери целевых клиентов.
Цена 650грн (скидка если говорите что с пикабу 100грн)
. Блок: Основы настройки рекламы. Google AdWords
Принципы работы инструмента Google AdWords
Реклама в поисковой сети: партнерские сайты, гугл
Правила подбора ключевых слов.
Сегментирование и распределиние слов по группам. (практические рекомендации)
Рекомендации по созданию объявлений.
«Подводные камни» при работе с контекстной рекламой.
Что поможет сэкономить бюджет. Фишки и секреты.
2. Блок: Разбор и детализация КМС и Ремаркетинга в Adwords
Что такое КМС
Типы кампаний, процесс создания на конкретных примерах.
Таргетинг. (виды таргетинга в КМС, процесс выбора оптимальной аудитории)
Типы объявлений (типы, создание, ограничения)
Что такое Ремаркетинг.
Создание списков ремаркетинга (типы списков, пошаговая инструкция).
Настройка аудиторий для показа рекламных объявлений (методы, пошаговые инструкции.)
Полезные советы, заключение
3. Блок: Практическое применение инструментов аналитики:
Обзор инструментов аналитики (Google Analytics, Яндекс метрика).
Установка кодов на сайт.
Привязка рекламных аккаунтов GA.
Настройка целей (регистрация, покупка, базовый обзор событий).
Пометка и отслеживание рекламных кампаний.
Основные отчеты GA.
Пользовательские отчеты
Регламент
10:00 - 1-й блок
11:30 - кофе-брейк
12:00 - 2-й блок
13:30 - обед
14:10 - 3-й блок
15:40 - вопросы ответы + кофе-брейк
Цена 650грн (скидка если говорите что с пикабу 100грн)
. Блок: Основы настройки рекламы. Google AdWords
Принципы работы инструмента Google AdWords
Реклама в поисковой сети: партнерские сайты, гугл
Правила подбора ключевых слов.
Сегментирование и распределиние слов по группам. (практические рекомендации)
Рекомендации по созданию объявлений.
«Подводные камни» при работе с контекстной рекламой.
Что поможет сэкономить бюджет. Фишки и секреты.
2. Блок: Разбор и детализация КМС и Ремаркетинга в Adwords
Что такое КМС
Типы кампаний, процесс создания на конкретных примерах.
Таргетинг. (виды таргетинга в КМС, процесс выбора оптимальной аудитории)
Типы объявлений (типы, создание, ограничения)
Что такое Ремаркетинг.
Создание списков ремаркетинга (типы списков, пошаговая инструкция).
Настройка аудиторий для показа рекламных объявлений (методы, пошаговые инструкции.)
Полезные советы, заключение
3. Блок: Практическое применение инструментов аналитики:
Обзор инструментов аналитики (Google Analytics, Яндекс метрика).
Установка кодов на сайт.
Привязка рекламных аккаунтов GA.
Настройка целей (регистрация, покупка, базовый обзор событий).
Пометка и отслеживание рекламных кампаний.
Основные отчеты GA.
Пользовательские отчеты
Регламент
10:00 - 1-й блок
11:30 - кофе-брейк
12:00 - 2-й блок
13:30 - обед
14:10 - 3-й блок
15:40 - вопросы ответы + кофе-брейк