306

Сел и поехал. Морская часть.

Начало эта история берет немного раньше описанной поездки, как-то друг в моей поездке с Пхукета в Паттайю на машине, попросил отвезти бимини тент на верфь, для строящихся под один проект катамаранов, ну мне и не трудно было.

Отвез и отвез. И тут звонок от Дениса! 


– Привет, тебе же делать нехрена?

– Ну как нехрена, ващет работаю, хоть и из дома. 

– А! Ну нехрена делать! Дело есть. Тыж помнишь верфь в которую ездил с тентом? – угукаю, потому что не столько помню, сколько в истории навигатора она есть – ну вот! Надо туда еще машину перегнать, в нем две шлюпки спасательные, и оттуда уже на яхте вернуться! Приключуха братан! Халява! Хвать-хвать! Полный пансион!


И я задумался. Работаю я не столько из дома, а где ноутбук там и рабочее место, а тут и правда интересное путешествие намечалось. Сомневался я не долго, мунуты две. 


– Я согласный! Куда ехать и когда?

– Прям ща, едь пикапа забирай, и на склад за лодками. – это я уже дослушивал ураганом пакуя в ранец барахлишко.


Ветер в харю, мопедка, горы, серпантин, привет, пока, хватай, лети!

На машине езда это совсем другое дело. На ней тебе и пробки и никаких возможностей проезда в тесных улочках. В план был внесен казначей мероприятия, а я ему в поддержку, мало-ли, но пара представителей инвестора нужна была. С ним грузим лодки, мат, пот, слюни, хохот, затолкали и погнали. Впереди 1200км на новой машине без документов и номеров. Ну правда чек был из автосалона, и расписка оттуда-же что как прибудут транзитные номера их повесят. А на момент покупки нету таких! Переглянулись помню, а че делать, ехать надо. 1200км в ночь без предварительной подготовки в виде сна, то затечешь то в сон поклонит, ноги шире руки в розь! раз два три! Никто не останавливал никто не спрашивал что с машиной.

Рассвет, Паттайя, сон в гостишке. Восстановились уже после обеда. Надо принимать яхту! Но сначала верфь, сдать шлюпки для погрузки. Портос еще на стапелях, инспекция, осмотр.

Атос, инспекция, проверка. Сегодня не выйдем, старт в 6 утра, пока погрузят шлюпки, пока проверка документов и регистрация в морской полиции.  

Что делать матросне на берегу в Паттайе? Конечно же учить морские карты, прокладывать курс, и всячески готовиться! Подготовка проходила на ура!

И ни свет ни заря, рассушив труселя, мы ушли на рассвет.

Началось! Первый отрезок пути: Паттайя - Самуи. Погода в море меняется очень быстро! И когда льет дождь он прибивает волны выравнивая гладь, и как-будто лангольеры схавали реальность! Вокруг видимость не более 30м. Такого я еще не видел.

И при этом дожди можно обходить! В море дождевые тучки смотрятся как на подставках.

– Два пальца леве Альголя! – И Атос бежит по волнам.

Эх, какое в море небо! 10 часов мы ходко шли, за это время разобрали припасы в дорогу, разложили спальники, зарядники, и завели безалкогольные беседы. 


Наша первая остановка, Самуи.

Пирс, марина, стоп машина! И тут звук металлического БАМ! И правый вал затих. Переглянулись, кэп с ботбоем тихо обосрались. В марине не размечены камни! Запуск, вибрация, ах твою мать же. Погнули винт! В центральном пассажирском порту Самуи. Досада, косяк капитана, но делать что-то надо.

Звонки, переговоры, осмотр. Мы с кэпычем ныряем, щупаем, измеряем.

Косяк тот примечаем, и стало ясно что не справимся мы сами. А балансировщик винта сможет приехать только на следующий день. На паузе поездка.


Утро встретило знаками! Все получится!

Так как мы иностранцы, а Самуи последняя точка перед Малайзией, надо поставить печать об отбытии из Таиланда. И вот тут ясности никакой не было. Во-первых поехали в аэропорт, там миграционный офицер не понял что от него хотят, и отправил к шефу миграционки. Ну что делать, едем туда.


Шефом оказалась веселая забористая тайка главного калибра! Говорит давайте ваши паспорта, ща все проштемпелюю! А это все в столовой! И ест она на свой као-пад, и ловко так на сгиб локтя раскрытый паспорт, дыхнув в печать с крошками риса, влепила оттиск! Готово! Только, говорит, если не отбудете до заката, я вас сама закатаю в каталашку за нарушение визового режима, и еще и медаль получу! И зычно захохотав впихнула в зоб себе жменьку као-пада. 


А с яхты новости такие, балансировщик только дело делать сел, и только завтра в путь. Мы приземлились в яхте плотно, на берег выходить никак ни ни! А балансировка винта по тайски скажу вам наука тонкая, винт надевают на аналог гончарного круга и отслеживая вибру, кинякой с палкой выправляют! Сколково не меньше!

На утро встал вопрос заправки. Винт готов, мы в путь хотим. И тут всплывает момент, заправочной станции морской нет! А что делать? А на машинах к берегу бочки с автозаправки возить! Это было очень внезапно. Так а с бочек еще как-то перекачать надо. И тут нам подсказали пирс на котором шланги проложены.


Эталон пожарной безопасности!

Надежно фиксируем шланги полотенцами.

Баки с двух сторон, следим что бы никто не разжигал костер.

Салют солярных брызг! То шланг выскочит, то давление скаканет и брызги в небо. Вокруг ползет пятно солярных выделений. Мы с Антоном медленно погружаемся в окуевание… Потому что тут же пляжная зона отеля! И не тяп ляп, а с шатрами, мол индивидуальный пляж! Говорю, там дети играются купаются, эт че такое у нас тут за пятно? Говорят итс акей мистер! Каждый день так по несколько раз и по всему острову!


Переглянулись, на Самуи ни ногой!

Давайте уже валить с этого острова, и дальше в ночь мы уходили. Катамаран прогулочный, и нумеров интимных нет. Так что спали на камбузе, вот справа и слева от входа проемы, в них видно полки, на них спальники и положили. Команда спала или наверху на капитанском мостике, или вот на сидухах. 

Вся силовая, янмары и баки, в поплавках катамарана, а в переди два туалета с душами как раз под нашими полками для сна.

Так что, быт налажен был! На камбузе и ледяной ящик, и розетки и раковина для посуды. Так что не дом, но шлось на нем на всех парах комфортно! И шлось и болталось и фотографировалось по сторонам. Все было хорошо, подозрительно хорошо, и тут кэп спускается, говорит, топлива на часа полтора хода, чо, где заправимся? Мы переглянулись… Это было ваще внезапно! Мы-то думали на прогулке! А кэп все знает! А он, ну погуглите, чо там уж, я хз чо тут где. И мы немножнко стали седеть в висках. Связи-то никакой нет, и симки малазийской нет. К берегу правь! Искать будем! А сами жим жим.


Остров Pulau Redang, Малайзия. Крупный! Начинаем обходить стороной, о, рыбак!


Мужикан! Заправка есть? А он лапочет по малайски, улыбается, машет, и мы машем, и улыбаемся. Дизель! Дизель говорим! Он аж смеется! Да! Дизель! И хлопает по лодке рукой, дизель! И ставит лайк! Кто по малайски говоиит? Никто! А кто по английски не говорит? Рыбак! 

И тут мы стали играть в крокодила. По очереди на сцену выходили короли пантомимы. По очереди шли номера акробатов изображающих заправку катамарана дизелем. Рыбак позвал своих друзей, и все вместе активно угадывали то марку двигателей, то дизель не дизель и вылет стрелы автокрана… И есть! Есть победитель в этом туре! Крассавчики, рыбак говорит, я понял! Иди вдоль берега в обратку и будет в бухте тебе счастье!

Это наша общая победа! Рыбацкий порт и классика с заправкой. Нет ее.

Швартуемся, где дизель есть? А вон, стоит бытовка, идете и берете. Пришли, малазийка главного калибра в полипах и лохмотьях, чо говорит надо снежки? 


– Дизель! 

– ? 

– 600! 

– 60? 

– 600! 

– 600? 

– 600!! 

… 

– 600? 

– 600!!! 

– Ок.



Уф. Переговоры прошли успешно! Затрещали счеты, как у бабули в сельпо были, пошли волны заправщицы по лбу и далее по телу... бабло было наше стало ваше, ожидайте! Поперлись в порт, а там идет запра… это, мля, что еще такое?

Дизель! Ставит лайк очередной рыбак. Канистры вернуть! Показывает он пантомимой. И мы оседаем в осадок... 30л канистры… 20шт… и кончился лимит у топика. Приуныли.


Оставайтесь на линии! Скоро будет продолжение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

а пираты будут?...)

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Неа.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

все равно классно... плюсую через силу - тупая зависть требует "минусуй!":)

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пока 30% минусуют ))
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну дык не все такие победители над собственной завистью, как я:)

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не плюсов ради, бро! ))
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

пля... все-таки насколько приятнее балансировать винт в теплом порту со специалистом, чем в минус 22 ночью пытаться самостоятельно завести жигуль под дубной...

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

))) вспомнил, это все 12-29 ноября было 2012, ну я фотки в чатик друзьям слал, друг пишет, ты там не поносил со рвотой сука такой? )) я колесо пробил, корячился менял, в курточке костюмчике, в спину ветер ледяной, пока поменял, хуесосил тебя в морях теплых, продул спину согнуться не могу!! )) весь день матом крою тебя! ))


так что да, приятнее!

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

тока не понимаю, почему ты в этот тяжелый рейс девок не взял? мне кажется, это грубая ошибка с твоей стороны...)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

примета плохая! )

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так яхта же!

раскрыть ветку (3)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку