Секреты создания цепляющих заголовков от Янины Копайгородской

Заголовок – первое, что видит читатель, а очень часто и последнее. Как их писать, чтобы возникало желание прочитать весь материал? Меня зовут Янина Николаевна Копайгородская и в этой статьем мы рассмотрим несколько вещей, на что стоит обращать внимание при создании заголовков.

1.Давно прошло время абстрактных заголовков вроде «Как завоевать всеобщее уважение». Мир стремительно сегментируется и скатывается в прагматизм. Поэтому самое лучшее, что можно написать в заголовке – дать понять, какую проблему вы решаете своим текстом. Можно обозначить проблему через негатив. Например: «Падает выручка? Как проверить сотрудника?». И сразу понятно – статья даёт советы по выведению на чистую воду вороватых работников.

2. Цифры обладают собственной магией. Психологи объясняют это тем, что наличие цифр в заголовке, а также в тексте, придаёт ему вид исследования, отчёта, делает более убедительным. Пример: «Десять способов выявления недобросовестных сотрудников». Лайфхак – из-за злоупотребления копирайтерами цифрами в заголовках поисковые машины перестали любить тексты, в заголовке которых на первом месте цифра, замените её на числительное или хотя бы на: «Топ-10 способов…».

3. «Как» в начале. Помните одно время была мода на различные лайфхаки. Люди рассказывали, как складывать футболки, как экономить на страховках, как бесплатно путешествовать и так далее. Люди любят секреты и слово «как». Кстати, сюда же можете добавить и слово «Секрет», хотя оно уже порядком заезжено. Пример: «Как выявить недобросовестных работников и поднять выручку»?.

4. Продолжением предыдущего способа может быть трансляция личного опыта. Например: «Я могу за 5 минут выявить вороватого работника, делюсь секретом». Дело в том, что мы любим истории, более того, если история рассказывается от первого лица, то уровень доверия повышается. А если это первое лицо ещё и знаменито, то прям зашкал. Не случайно у нас артисты банки рекламируют.

5. Акцент. Не французский или дагестанский, а акцентирование внимания. Например: «Этот прибор позволит за полчаса выявить вороватого сотрудника». Вот прямо ЭТОТ и никакой другой.

На самом деле советов по написанию заголовков десятки. Но прежде чем бросаться в бескрайнее море копирайтерских ухищрений начните внедрять хотя бы это. А чтобы лучше изучалось и запоминалось, прямо сейчас напишите по 5 заголовков на каждый вышеперечисленный пункт.

С вами была Копайгородская Янина Николаевна Копайгородская, подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки — буду благодарна реакциям!

Секреты создания цепляющих заголовков от Янины Копайгородской Маркетинг, Развитие, Социальные сети