Сегодня коротенько, выпил... за штурвал не садись, странная история в Караганде 24 июля 1963 г.

Сегодня коротенько, выпил... за штурвал не садись, странная история в Караганде 24 июля 1963 г. СССР, Авиапроисшествия, Алкоголики

Бывший пилот 154 ОАО Казахского ТУ ГВФ Тихомиров (фамилия изменена), уволенный из подразделения в июле 1963 г по собственному желанию, в нетрезвом состоянии в 06:10 минут местного времени появился на перроне а/п Караганда. Диспетчер аварийно диспетчерской службы Алешин, встретив его на перроне, сказал, что тот пьян и уходил бы с перрона. То же самое Тихомирову говорил начальник цеха Красичков. В 7 часов Тихомиров вновь появился на перроне и подошел к одному из бывших начальников, прося написать ему служебную характеристику для поступления на работу. После разговора с командиром Тихомиров ушел в поселок.

Расследованием установлено, что 23 июля Тихомиров получил деньги в бухгалтерии 154 ОАО, вечером у родственников пьянствовал, ночью продолжал выпивку в ресторане аэропорта. Ночью и утром Тихомиров несколько раз стучался в квартиру жены, с которой не проживал совместно около одного месяца, но последняя из-за того, что тот был пьян (и она боялась его пьяного) не пустила мужа в квартиру. Не добившись результата, с бранью и угрозой в адрес жены Тихомиров ушел. Жена видела в окно, что муж направился мимо аэровокзала к летному полю. После ухода от жены в сильно нетрезвом и возбужденном состоянии Тихомиров в третий раз появился на перроне а/п Караганда. В дальнейшем, выследив момент, когда авиатехник отлучился от самолета Ан-2 №43833 на 2-3 минуты для сдачи карт технического обслуживания выпущенных в рейс самолетов, Тихомиров зашел в самолет, подготовленный для полета в Актобе. Запустив двигатель, он стал на большой скорости выруливать на старт. В период руления на старт на запрос диспетчера Кузнецова «3833, вы куда?» Тихомиров обругал его нецензурными словами, команду диспетчера о запрете выруливания на старт не выполнил. Вырулив на старт, Тихомиров запросил взлет. После команды диспетчера о запрете взлета, Тихомиров обругал его нецензурными словами и в 07:37 произвел взлет. Перед взлетом полетный вес самолета составлял 4312 кг (при заправке 600 кг горючего и грузе 172 кг почты). Произведя взлет, на высоте 20 м Тихомиров сделал правый разворот на 160°, затем сделал большую горку, спикировал до высоты около 10-15 м и направился на этой высоте на служебное здание аэропорта. Не долетая до служебного здания 200 м, Тихомиров ввел самолет в левый разворот с креном 50-60°. На развороте самолет левой полукоробкой крыльев задел поверхность перрона, перевернулся и в перевернутом положении упал на перрон. Загоревшийся самолет двигался по перрону вверх колесами шасси в сторону здания аэровокзала. Разрушив ограждение между перроном и аэровокзалом, в 7 м от аэровокзала самолет столкнулся с памятником В.И. Ленину на постаменте высотой около 2 м. Столкновение с памятником произошло в 123 м от места удара полукоробкой крыльев о землю. Окончательно разрушившись при ударе о памятник (постамент значительно поврежден, скульптура упала), самолет остановился, продолжая гореть. Пожар был потушен прибывшими пожарными.

Самолет сгорел.

Тихомиров погиб.

Парам парам пам, фьюить!!!

Ленин, спас вокзал!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
47
Автор поста оценил этот комментарий
Таки ещё один вариант, куда девается почта.
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро ДмитрийМаркин будет такими историями отвечать на вопрос о пропавших посылках.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку