Сбербанк, ну, не до такой же степени? :-)

Вчера приходит смс от Сбербанка (реально от них, не мошенники): "Уважаемый клиент, срок действия Вашей карты истекает 28 февраля. Поскольку Вы давно ей не пользовались, она не будет перевыпущена автоматически".

Ну, спасибо, конечно, за напоминание, хотя я это и сам прекрасно знаю. Но вот насчет "давно не пользовался"...

Во-первых, у меня на эту карту начисляется зарплата. Во-вторых, к этой карте подключены 5 автоплатежей, включая мобильный банк. И в-третьих, я всего два дня назад, в пятницу, снимал с этой карты наличные.

Понятное дело, что все эти оповещения шаблонные, но не до такой же степени? :-)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Странно.

Мне поменяли в конце декабря. Она лежала полтора месяца в отделении, и я, как самый пунктуальный человек, забрал её 31го декабря.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

А мою отправили на уничтожение.. попутно написав за меня заявление на закрытие счета.

Ох, и побегала я по кабинетам. Ох, и потрепала я нервные клетки, пока разобралась!

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
В конце прошлого года Сбер мою кредитную карту, за которой я так и не соизволил доехать к ним в отделение (через пол-Москвы), просто помножил на ноль без каких-либо уведомлений. Просто числилась она у меня в "СБ-онлайн" со статусом "ожидает выдачи", а потом её там не стало.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С кредиткой у меня вообще веселуха была. Я думала, что от злости разнесу этот гребанный банк по кирпичику.

Получила перевыпущенную кредитку. Девушка-оператор не предупредила, что дает карту нового образца (те которые безконтактные). Выхожу из банка, села за руль... вижу на телефоне какое-то сообщение от сбера в виде двух кнопок... типа нажми или сюда.. или сюда. Тут каюсь, не читала их, некогда было, звонки за звонками, короче сбросила их. И вот тут начался треш!!!

Чтобы я не делала с телефоном... всегда выходит программа сбербанк-онлайн. Собираюсь позвонить, снимаю блокировку экрана... выходит программа. Позвонила, тут же вылазит программа. Любое мое действие.. начинается с программы сбера. Этот был какой-то ппц!

Причем! Пыталась убрать через "закрытие активных окон".. а нет ее там.

Звоню в техподдержку (дважды)... смысл был один. Не парьте людям мозги, такого не бывает!

Снесла телефон до заводских установок. И как только загрузила программу сбера.. Все пошло по новой.

В итоге. Разобралась. К трем ночи.

Когда девочка-оператор выдала мне карту, она нажала на соответствующую кнопочку. Сбербанк-онлайн предложил мне подключить мою новую карту к бесконтактным оплатам телефоном. Вот это сообщение я и сбросила, не прочитав. Далее еще интереснее. Программа решила мне помочь в этом.. и подключила опцию NFC. И дальше начала требовать активировать карту в программе. Вот поэтому программа и вылазила при любом чихе.

Я бы может быть и раньше до этого дотумкала.. и не психовала, если бы окно программы отражалось открытым. И если бы техподдержка бы тоже была бы в курсе такой особенности. Или хотя бы оператор предупредила, что карта нового образца (визуально она один в один со старой).

Люблю Сбербанк нежно и трепетно.. аж придушила бы в порыве чувств!

Автор поста оценил этот комментарий

Да ни кто и не говорит, что в сбере нет педиков :)

Просто сама идея сбера - доступность. Поэтому я готов даже кэшбэком пожертвовать ради этой доступности, а там порой нехило может выходить. Но тыкаться в единственный банкомат ВТБ в 30 минутах ходьбы - такое себе удовольствие.

Вот у Тинькоффа с этим нет проблем, но сам Тиньков - тот еще педик, поэтому... лучше уж зелёный с их пост-советским сервисом :)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. Худо бедно.. сбер - это почти удобно... и даже почти надежно.

Если учитывать, сколько банков закрываются, и сколько людей влетают на деньги. То сто раз подумаешь, куда нести кровно заработанное.

Но.. У меня последнее время складывается впечатление, что Сбером и Почтой России начали руководить одни и те же люди... Ибо Сбер начинает скатываться куда-то в район Почты.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
И уж больно они жадные. У меня недалеко от работы в одном здании офисы ВТБ и Сбера, расстояние между ними несколько десятков метров. Шёл как-то мимо и обратил внимание на курсы обмена валют: у ВТБ разница между покупкой и продажей была порядка 60 копеек, а у Сбера под 3 рубля! С какого бодуна-то? У них доллары более настоящие? Это при том, что ВТБ тоже совсем не хрен собачий.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в некоторых городах (читай.. городишках и колхозах), кроме Сбера ничего нет. А когда нет альтернативы, сами понимаете, что бывает.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, справедливости ради у них же не одинаковые курсы обмена для всей страны.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да? Я почему-то считала.. что одинаковые.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно я неправ - сейчас посмотрел на сайте Сбера курсы валют для разных регионов, действительно одинаковые.
Автор поста оценил этот комментарий

Этим организациям нужна оптимизация, с расчётом расходов на персонал, нововведения и прочие плюхи. Уменьшить кол-во работающих и заменить их IT-сферой, как это делают другие банки.

Тогда будет намного меньше негатива, намного лучше качество и намного больше денег приносить эти обе конторы.

К сожалению даже у 40-50ти летних людей, которые сейчас у руля большинства крупных фирм и в правительстве, еще совок в голове. Как только начнут приходить реформаторы в нужные структуры - всё станет лучше уже за лет 5 :)

Автор поста оценил этот комментарий
У нас банки по воскресеньям работают? Это я к тому, что 31 декабря прошедшего года было воскресенье.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня филиал, который работает по вск.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку