Сапожник без сапог
Был я сегодня по делам в центре Москвы и, проходя мимо одного из зданий, заметил баннерную рекламу типографии. И чем-то она моё внимание привлекла. Как оказалось, не зря привлекла. Прошу любить и жаловать: баннер с рекламой типографии, содержащий в себе пять ошибок на 1,5 строчки текста.
У меня даже идей нет, как это возможно, и насколько людям должно быть пофиг.
P.S. для невнимательных, список ошибок:
1. Оперативное полиграфии (предполагалось, я думаю, "оперативной")
2. Штампы — единственное существительное, не стоящее в начале предложения, написанное с заглавной. Почему?
3. Широкоформат ная. Знак переноса где?
4. Фото сувениры (Что это такое? Либо нужен предлог "на" либо дефис пропущен между словами).
5. Неверный формат телефона. Общепринятый формат мобильных номеров (не путать с межгородом, там скобки нужны в коде): 8 123 123-45-67