Samsung и отношение к клиенту.

Я очень люблю Телефоны от Самсунг, лет уже 10 люблю.

И очередной девайс меня радовал, пока я не достал его сегодня из кармана.... Это j5 prime.

Samsung и отношение к клиенту. Samsung, Защита прав потребителей, Длиннопост

Стекло просто рассыпалось и повредило дисплей. Вот прям по этой линии.

Samsung и отношение к клиенту. Samsung, Защита прав потребителей, Длиннопост

А теперь вы резонно спросите "Нахрен нам это знать?"



Повествую.

- Зарегестрировался на сайте производителя.

- Заполнил +100500 пунктов... вплоть до анализов.

- Предоставил скан чека на покупку.

- Фото и видео проблемы...

И  вот оно:

Samsung и отношение к клиенту. Samsung, Защита прав потребителей, Длиннопост

Ещё час заполнения всяких разных форм и т.д.... и вот у меня есть вот это! :

Samsung и отношение к клиенту. Samsung, Защита прав потребителей, Длиннопост

Заказал вызов сотрудника на завтра, для диагностики проблемы. Ахуенно правда? На гарантии девайс же! А вот и нет! "На куй иди!"..

Samsung и отношение к клиенту. Samsung, Защита прав потребителей, Длиннопост

Что? Кто отписал? При попытке войти повторно на сайт, на пол секунды посылает.

Samsung и отношение к клиенту. Samsung, Защита прав потребителей, Длиннопост

Вот такой сервис.