Samsung и отношение к клиенту.
Я очень люблю Телефоны от Самсунг, лет уже 10 люблю.
И очередной девайс меня радовал, пока я не достал его сегодня из кармана.... Это j5 prime.
Стекло просто рассыпалось и повредило дисплей. Вот прям по этой линии.
А теперь вы резонно спросите "Нахрен нам это знать?"
Повествую.
- Зарегестрировался на сайте производителя.
- Заполнил +100500 пунктов... вплоть до анализов.
- Предоставил скан чека на покупку.
- Фото и видео проблемы...
И вот оно:
Ещё час заполнения всяких разных форм и т.д.... и вот у меня есть вот это! :
Заказал вызов сотрудника на завтра, для диагностики проблемы. Ахуенно правда? На гарантии девайс же! А вот и нет! "На куй иди!"..
Что? Кто отписал? При попытке войти повторно на сайт, на пол секунды посылает.
Вот такой сервис.