раскрыть ветку (114)
раскрыть ветку (105)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (7)
Ровно пятьдесят
1964 — «Оживись, ты в поколении „Пепси“» (англ. «Come Alive, You’re in the Pepsi Generation») -Википедия
1964 — «Оживись, ты в поколении „Пепси“» (англ. «Come Alive, You’re in the Pepsi Generation») -Википедия
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
ещё комментарии
поколение П - это как раз те, кому сейчас ближе к 40 и они бухтят какая молодежь тупая, забывая что учили и воспитывали молодежь как раз они:)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (17)
Вчера на уроке 15 летняя школьница на полном серьезе спросила: "А почему государство не может напечатать столько денег, чтоб всем хватало?"
Пришлось плюнуть на тему урока и потратить десять минут объясняя, что такое деньги и почему нельзя включать печатаный станок каждый день.
Пришлось плюнуть на тему урока и потратить десять минут объясняя, что такое деньги и почему нельзя включать печатаный станок каждый день.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)
Получилось.
Вспомнил виденный когда-то мультфильм (не помню точное название), про деревню где жили кузнец, пекарь и знахарь и вели меновую торговлю. А потом пришел мужик в цилиндре и принес деньги, объяснив, что теперь все товары в деревне которые они производят стоят 100 монет. И дальше на примерах показана инфляция и дефляция, и их основные причины.
Вспомнил виденный когда-то мультфильм (не помню точное название), про деревню где жили кузнец, пекарь и знахарь и вели меновую торговлю. А потом пришел мужик в цилиндре и принес деньги, объяснив, что теперь все товары в деревне которые они производят стоят 100 монет. И дальше на примерах показана инфляция и дефляция, и их основные причины.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Между прочим, я в свои 15 лет уже понимал, почему нельзя раздать всем много денег.
В крайнем случае, в одной из серий МФ "Утиные истории", на примере крышек от Пепси в банановой республике приводился пример инфляции и к чему это может привести.
В крайнем случае, в одной из серий МФ "Утиные истории", на примере крышек от Пепси в банановой республике приводился пример инфляции и к чему это может привести.
раскрыть ветку (1)
не все смотрят Утиные истории - это раз.
попробуй заставь узнать что-то сверх нормы ОП в школе - это два.
попробуй заставь узнать что-то сверх нормы ОП в школе - это два.
Вот не надо тут, поколение пепси это те кто были подростками в 90ые, а я родился только в91, но не смотря на это знаю, кто был первым, последним и единственным президентом СССР
раскрыть ветку (4)
поколение пепси это когда децл рекламировал пепси, тогда и пошло это понятие, пел он это вроде в 2000 году, т.е. все кто в школе учился допустим с 5 класса допустим по 5 курс в 2000м это и есть поколение пепси
поколение пепси - те, которые застали 90-е в более-менее сознательном возрасте, т.е. те, кому, скажем, в 99-том было как минимум лет 10. Если пост - не древний боян, то студенты, о которых идет речь - самый край - 5 курс, значит в 99-том им от силы было лет 7. Так что это уже поколение двухтысячных.
А если еще серьёзней, то поколение ЕГЭ! Эта дебильная система напрочь убивает способность мыслить а вместе с ним и способность человека к саморазвитию.
раскрыть ветку (18)
Ну и как ЕГЭ убивает способность мыслить? И чем ЕГЭ хуже билетов? Просто спрашиваю, пока ни с кем не спорю:)
раскрыть ветку (17)
я же.. просто спросил. может ответите, как? В 9ом классе сдавал по билетам, в 11 ЕГЭ
деградации как-то не заметил
чем хуже экзамен, где не спишешь практически никак, чем экзамен с "точкой" на нужном билете?
деградации как-то не заметил
чем хуже экзамен, где не спишешь практически никак, чем экзамен с "точкой" на нужном билете?
раскрыть ветку (13)
Лично для меня и многих деревенских ребят егэ стал единственным шансом поступить в нормальный вуз, а не местную шарагу.
Раньше у меня возникли бы сомнения: "ехать далеко, да и куплено там всё", а с егэ я набираю нужный балл и могу уверенно отправлять документы в нужный вуз.
Искренне не понимаю, как экзамен, который занимал мой мозг разве что последнее полугодие 11го класса мог убить моё стремление к саморазвитию, и как билеты помогали бы моему стремлению.
Раньше у меня возникли бы сомнения: "ехать далеко, да и куплено там всё", а с егэ я набираю нужный балл и могу уверенно отправлять документы в нужный вуз.
Искренне не понимаю, как экзамен, который занимал мой мозг разве что последнее полугодие 11го класса мог убить моё стремление к саморазвитию, и как билеты помогали бы моему стремлению.
раскрыть ветку (10)
Ну надо же что-то обвинить в том, что раньше было лучше, а сейчас трава не такая зеленая, облака какие-то некрасивые, а член стоит уже не так рьяно, правда же?
Виновато в этом конечно-же тупое поколение, которое сдавало тесты, а тесты - и это всем известно - для дураков, потому что угадать можно.
Виновато в этом конечно-же тупое поколение, которое сдавало тесты, а тесты - и это всем известно - для дураков, потому что угадать можно.
ну хз
сейчас в Москве после 9 класса, сразу после сдачи ГИА начинают париться о ЕГЭ.
а мой отец поступил в МГУЛ и сделал успешную карьеру, будучи из полной глухомани.
сейчас в Москве после 9 класса, сразу после сдачи ГИА начинают париться о ЕГЭ.
а мой отец поступил в МГУЛ и сделал успешную карьеру, будучи из полной глухомани.
Может дело в том, что ЕГЭ совсем не показатель? В 2009 году закончила школу. С учебой никогда проблем не было, но дело в том , что столько реально идиотов сдали это Е
раскрыть ветку (7)
Писала длинный коммент с разбором того, что ЕГЭ с 2009 довольно ощутимо изменилось в лучшую сторону, но телефон заключил и нихера не сохранилось. В пизду все.
Суть в том, что сейчас ЕГЭ в большинстве случаев является показателем знаний. Знаешь предмет - можешь не париться и просто пару раз проконсультироваться у репетитора; не знаешь: хоть год готовься, выше 75-80 не напишешь. ИМХО.
Суть в том, что сейчас ЕГЭ в большинстве случаев является показателем знаний. Знаешь предмет - можешь не париться и просто пару раз проконсультироваться у репетитора; не знаешь: хоть год готовься, выше 75-80 не напишешь. ИМХО.
раскрыть ветку (6)
Мой коммент тоже половину удалилось. Вся суть была в конце( о том, что математика не должна быть обязательным предметом, т.к знаю как многие "запускали" нужные им предметы для универа в угоду не нужной математике. Я не о том, что ее совсем не нужно знать, просто не понятно с чего на нее такой акцент. В некоторых школах придумывают альтернативную работу мозга(шахматы, нарды, шашки и прочее) не исключая при этом алгебру
раскрыть ветку (2)
Ну, в нашем классе ЕГЭ по математике -- единственное, что напомнило одноклассникам, как складывать столбиком и вычитать проценты, и площадь квадрата. Чтобы сдать математику, нужно знать просто арифметику и начала геометрии :)
Не вижу смысла убирать этот предмет с обязательных. Гуманитарии совсем загуманитарятся :)
Не вижу смысла убирать этот предмет с обязательных. Гуманитарии совсем загуманитарятся :)
Кстати математику вроде в этом году разделили на базовую и профильную, так что улучшения идут полным ходом. Но лично я с этим не согласна, для меня математика - "мать" всех наук, она учит логически рассуждать и думать, а это по-моему очень важно.
Да и гуманитариям обычно не нужна математика для поступления в гуманитарный вуз, главное порог набрать, а он там 24 балла, вроде. Это Б1-Б4, максимум Б5, а там задачки для семиклассников максимум. Так что гуманитарии жертвуют другими предметами в угоду математике - кардинальное не соглашусь. У меня класс был с гуманитарным направлением, большинство написало матем на 40-50 и спокойно поступили куда хотели.
Да и гуманитариям обычно не нужна математика для поступления в гуманитарный вуз, главное порог набрать, а он там 24 балла, вроде. Это Б1-Б4, максимум Б5, а там задачки для семиклассников максимум. Так что гуманитарии жертвуют другими предметами в угоду математике - кардинальное не соглашусь. У меня класс был с гуманитарным направлением, большинство написало матем на 40-50 и спокойно поступили куда хотели.
в 13ом году можно было списать на 200 баллов спокойно. Даже часть "С" можно было найти в интернете. Какой уж тут показатель знаний?
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Этого я не знаю, но 13ый точно был самым легким для сдачи/поступления. Такого кол-ва сливов по всем предметам я даже не мог представить.
"не спишешь практически никак" поспорю.
у нас были товарищи, которые списывали прямо с телефона
у нас были товарищи, которые списывали прямо с телефона
раскрыть ветку (1)
В 2014 не было. Вообще ничто никому не помогло:) камеры сделали своё дело
Ну а раньше.. В 2013 за несколько дней всё было в Интернете, что говорить:)
Ну а раньше.. В 2013 за несколько дней всё было в Интернете, что говорить:)
А никак. К тому же вузы могу проводить дополнительный экзамен. Я сдавал ЕГЭ в первый год его проведения. Кто плохо учился - тот писал ЕГЭ плохо, кто учился хорошо - писал хорошо. И мы проходили все школьные экзамены (в тот год они засчитывались в случае не сдачи ЕГЭ). Их все писали на хорошо и отлично ибо школа была в этом заинтересована. Потом начались разговоры о том, что ЕГЭ это не показатель, что нужно его пересмотреть. Пересмотрели, видимо усложнили и выпускники начали писать ЕГЭ еще хуже. Уровень знаний выпускников школ в целом падает, но виноваты в этом в большей степени учителя. Некоторые предметы преподаются формально. Нам, например, физико-математическому классу в выпускной год решили не преподавать химию. Она была факультативом. Кому нужна для поступления - то пусть занимается. Нам просто всем поставили пятерки/четверки, а на уроках мы в лучшем случае делали домашнее задание к другому уроку, а учительница где-то ходила. И из нашей школы почти все поступили в вуз. Школа считается одной из лучших в городе. А как мы литературу в школе сдавали! Вообще весело было. Каждый только свой билет выучил и все знали где какой билет лежит. Школьные экзамены давно превратились в такой средний балл за все обучение. Отличникам заранее натягивают оценку, а троечнику никогда не поставят пятерку. Школьные экзамены - это вообще не показатель, а вузовские довольно часто коррумпированы. Это не лекарство от всех болезней и не причина упадка. Это лакмусовая бумажка, индикатор реального уровня знаний выпускников. +ЕГЭ это реальный стимул учиться для ребят из отдаленных уголков нашей страны. Пусть там нет достойных учителей. Но по окончании школы ты пройдешь точно такой же тест как и твои сверстники и на основании полученных результатов сможешь поступить в любой вуз и никто не имеет права не принять тебя по каким-то глупым причинам а-ля мы привыкли брать только людей из вот этих школ, нам так удобнее.
раскрыть ветку (2)
Вот и я о том же:) Со всем согласен, но МГУ, МГИМО, СПГУ и прочие никак не могут обойтись без вузовских испытаний, потому что там у ВСЕХ больше 90 за каждый предмет. И зачастую последний бюджетник имеет балл 290, а абитуриент с 288 не поступает в вуз мечты, потому что случайно поставил не там крестик.Всё-таки ЕГЭ тоже немного лотерея. А четвёртый вузовский экзамен хотя бы немного делает список зачисленных объективнее:)
раскрыть ветку (1)
Я учусь в МГУ, и поверь, не у всех 90 за каждый предмет)
У большинства именно бюджетников около 70-80-90, часто бывает около 100 или 90 за один предмет, за счет которого резко продвигаются вверх)
Что касается ДВИ - да, сложнее, чем ЕГЭ, но и там можно ошибиться в крестиках и тд, есть тестовые задания.
А вообще я считаю, что "поставил не там крестик" - не значит, что в этом виновата система ЕГЭ. Будь внимательнее, черт возьми, один раз в жизни пишешь, в конце концов.
И надо на самом деле реально задолбаться, чтобы влепить ни туда крестик.
У большинства именно бюджетников около 70-80-90, часто бывает около 100 или 90 за один предмет, за счет которого резко продвигаются вверх)
Что касается ДВИ - да, сложнее, чем ЕГЭ, но и там можно ошибиться в крестиках и тд, есть тестовые задания.
А вообще я считаю, что "поставил не там крестик" - не значит, что в этом виновата система ЕГЭ. Будь внимательнее, черт возьми, один раз в жизни пишешь, в конце концов.
И надо на самом деле реально задолбаться, чтобы влепить ни туда крестик.
раскрыть ветку (19)
У меня более оптимистичная история. Когда на 1 или 2 курсе одногруппник сказал, что Карл Маркс критиковал экономическую систему ГДР, не засмеялись только 4 последние парты... так что не все так плохо!)
раскрыть ветку (18)
У меня в универе был случай на паре истории. Препод задает вопрос отвечающей девушке:
-Как вы относитесь к коммунизму?
-...
-Вы знаете что это такое?
-...
-Конечно, как можно относиться как-то к тому, чего не знаешь...
-Как вы относитесь к коммунизму?
-...
-Вы знаете что это такое?
-...
-Конечно, как можно относиться как-то к тому, чего не знаешь...
раскрыть ветку (2)
Года 3 назад на уроке истории учитель спрашивает у одноклассницы, что такое "Блицкриг", она мнется, долго думает, короче видно, что не знает.
(Голос шепотом с задней парты): "Игра, это игра, скажи что это игра"
...ну она и сказала "игра"...
(Голос шепотом с задней парты): "Игра, это игра, скажи что это игра"
...ну она и сказала "игра"...
раскрыть ветку (1)
:D Помню в школе, когда в 11 классе учился(7 лет назад), один перец который мне подлянку сделал, спросил на тесте по истории, "Кого выслали из СССР в 1929 году?" Варианты: Сталин, Зиновьев, Каменев, Троцкий. Ну я решил в ответ нагадить и сказал -СТАЛИНА)). После теста, в столовой рассказал всем - поржали все кто сидел там(кроме него, его не было), и через неделю когда оглашались результаты, учитель его стебанул не хило на эту тему))).
Это я к чему - когда я учился ОСНОВНЫЕ понятия знали все. Тоесть ученики не могли ляпнуть, что Сталин с финами во вьетнаме воевал в 1955 году.) А сейчас хз,как оно все.
Это я к чему - когда я учился ОСНОВНЫЕ понятия знали все. Тоесть ученики не могли ляпнуть, что Сталин с финами во вьетнаме воевал в 1955 году.) А сейчас хз,как оно все.
раскрыть ветку (3)
Моя история про Маркса и ГДР это где-то 2005-2007 годы. Зав. кафедры на 3-4 курсе даже пыталась нас погонять на тему истории (хотя наша специальность это экономика) в целом мы показали неплохой результат (даже несмотря на то, что на вопрос про ссору двух Иосифов ответил я один). Но по ее словам уже 1-2 курсы не смогли ответить на вопрос о начале ВОВ и о том, что было в 1917 году...
ещё комментарии
пугает то что идиот вокруг становится все больше, и никто ничего не хочет с этим делать, печалька
Нет, самое пугающее это когда люди на полном серьезе считают себя умными, а новое поколение потерянным только на основании того что они помнят то, что новое поколение просто помнить не может в силу возраста хотя бы.
Откуда все эти тысячи плюсов у поста??? 5 000 плюсов напыщенных индюков, которые с великой радостью верят в дебилизм молодежи, что бы покичитьсят ем, что они-то уж точно умные.
ещё комментарий




