Роторный двигатель, принцип работы

Потому что задолбали со своими обычными движками, будто никто не знает как они работают
Роторный двигатель, принцип работы Потому что задолбали со своими обычными движками, будто никто не знает как они работают
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
одно в роторах хреново - ходят они на много меньше чем поршневые, зато КПД намного больше поршневых
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
и кпд больше, и крутящий момент больше, и трения меньше
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
ХЗ что там по поводу трения, из-за чего то же они работают меньше
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
изза того, что малейшие потери герметичности приводят к снижению давления и потеря мощности и работоспособности...
Если обычный поршневой еще как то будет кашлять, этот откажется работать
Советские были способны прожить в среднем 75 120 тыщ
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
на ВАЗе делали восьмерки такие ресурс движки был 80000. ротор
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ресурс зависит от условий использования, движки ставили даже на урал...
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
про уралы не слыхал а вот про волгу знаю. просто знаю что можно было без особых проблем 8 такую найти.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
210 лошадей на волге (3 секции РПД)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
адская смесь!!! задняя рессорная подвеска и 210 л/с. )))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
так американские мускл кары с рессорами на заднем приводе
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
а кто сказал, что они управляются хорошо?
раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку