Ростелеком. Взгяд изнутри. Сотрудник.

Всем привет!
Не так давно(около 3-ех лет назад), я открыл для себя ваше замечательное сообщество - Pikabu

Видел и читал множество гневных постов про эту замечательную компанию - Ростелеком

Скорее всего не заметил или не обратил внимание, НО - не видел ни одного поста от сотрудника этой компании. Если такие всё же были, то прошу прислать, мне будет очень интересно почитать.
Окончательно мне вдохновил данный пост - https://pikabu.ru/story/rostelekom_i_moshenniki_cz_invest_52...


Работаю я в этой компании на должности - инженера электросвязи, но по факту это только звучит красиво. На самом деле это тех.поддержка. Не та поддержка, которая приветствует вас по телефону, не тот "специалист" на которого переводят операторы. Вся эта система куда более сложнее. Если надо будет я расскажу, более подробно.


Если кратко, то:
В каждом регионе существует еще одна линия тех.поддержки. Не мантёры\кабельщики, которые выходят на линии или приходят к вам для замены\настройки оборудования(и не их диспетчера). Мы не принимаем входящие вызовы, а звоним сами и то, если очень нужно, или начальник стоит рядом, или реально надо звонить и объяснять что клиент сам дебил. У нас есть доступ ко всему оборудованию, как к вашему(имеется в виду до роутера), так и нашему(хотя доступ должен быть ограничен). Ко всем учетным данным, телефонам, адресам, переключениям, иногда даже к реквизитам клиентов и т.п.


И так
Сразу хочу заявить, что наша сеть - ПОЛНОЕ Г@ВНО!
Я  не могу понять почему растет клиентская база, так как сеть всё хуже и хуже.
Естественно, что-то менять или как-то чинить\расширять эту сеть не планируют.


Ну что касается "разводов" и обманов со стороны компании. Я не могу что-либо подтвердить или опровергнуть, но  хочу сказать, что слить кому-то данные - вообще не является проблемой. Данные паспортов, переездов, мобильных/городских номеров и всего-всего возможного. Кто-то даже предлагал "замутить" подобный бизнес и брать микрокредиты в "быстро займах", "быстро деньгах". И я уверен, что в каком-нибудь регионе, кто-нибудь всё-таки осуществил эту бизнес идею. А если, не дай бог, вы в стародавние времена зарегистрировали себе ящик в нашем почтовом домене, то все ваши письма(опустим момент про пароли) доступны почти любом сотруднику,который хоть как-то связан с технической сферой.


Если будут какие-либо вопросы, то задавайте,
желательно в телеграмм - @mistervagina



Поэтому, если вы еще подключены к этой компании, то мой вам совет:

Ростелеком. Взгяд изнутри. Сотрудник. Ростелеком, Признание, Сотрудники