Российский капитализм

Российский капитализм
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разве может в реальности эффективно существовать какая-либо формация, не базирующаяся на эксплуатации одного класса другим? На ум приходит только родоплеменной строй, но и там есть признаки эксплуатации тех же охотников или собирателей.

раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Коммунизм или смерть. Выбирайте. Можете конечно утешиться иллюзиями по поводу мифического третьего пути, но тогда будьте готовы к тому, что время выбора закончится и выбор сделают за вас.

з.ы. Я нерусский, специально для вас процитирую кусок вашего же текста. "но и там есть признаки эксплуатации тех же охотников или собирателей." Вы мне чурке объясните, почему я понимаю, что Признаки эксплуатации и Эксплуатация - разные понятия, а вы этого в упор не видите.

раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не специалист в менеджменте, но разве возможно организовать всеобщее управление отраслями производства в разумные сроки? По крайней мере, ни одного государства с положительным опытом построения коммунизма еще не было.
Признаки эксплуатации и сама эксплуатация в данном контексте соотносятся как часть и целое. Фраза "есть признаки эксплуатации" значит, что есть некоторая часть свойств, присущих эксплуатации, как особому явлению.

раскрыть ветку (25)
4
Автор поста оценил этот комментарий