Российские грильяжные конфеты стали хитом на китайском рынке

Недавно наткнулся на вкусные конфеты...

Одни из самых востребованных российских продуктов питания среди китайцев — грильяжные конфеты с миндалем «Крокант». В Китае конфеты широко известны как «фиолетовые конфеты» за их уникальную фиолетовую упаковку.

Российские грильяжные конфеты стали хитом на китайском рынке Китай, Конфеты, Грильяж, Шоколад

Конфеты «Крокант» становятся все более популярными в Китае, так как многие китайцы в социальных сетях и на платформах размещают короткие видео и фото вместе с конфетами.


«Мои друзья сказали, что „фиолетовые конфеты" очень популярны в Интернете, и они действительно хороши на вкус», — сказала жительница Харбина Ван Синь. «Люди говорят, что российские продукты дешевые и высококачественные».


Для Люй Вэя, руководителя одной торговой компании в провинции Хэйлунцзян, популярность «фиолетовых конфет» была огромной, когда его компания начала импортировать конфеты «Крокант» в 2014 году.

Российские грильяжные конфеты стали хитом на китайском рынке Китай, Конфеты, Грильяж, Шоколад

«Сначала наш объем импорта данных конфет был небольшим. Мы не ожидали, что конфеты станут таким хитом в Китае», — сказал Люй Вэй.


В 2015 году компания Люй Вэя продала около двух тысяч тонн конфет «Крокант» клиентам по всему Китаю. В прошлом году объем продаж данных конфет возрос до почти 20 тысяч тонн, что принесло доход в более чем 400 миллионов юаней (около 58 млн долларов).


«Многие китайские потребители покупали конфеты, чтобы угостить людей во время традиционных китайских праздников, которое обычно является самым загруженным временем для нашей компании», — сказал Люй Вэй, добавив, что в сезон продаж каждый день в его компанию привозили более 40 контейнеров «фиолетовых конфет».