Роликовый привод на вездеходах

Часто вижу на самоделках реализованный роликовый привод. Идея из серии "голь на выдумки хитра". Такой привод отказывается от мостов, полуосей или шрусов. Все колеса, сколько бы их не было, монтируются так же, как монтируется колесо на не ведущей части машины. Только колесо и подвеска. То есть ведущих колес нет вообще.


Как же тогда оно едет? А вот так:

Роликовый привод на вездеходах Atv, Пневмоход, Шины низкого давления, Роликовый привод, Видео

Ну и собственно на видео, если еще не понятно. В данном случае лучше один раз увидеть.

Дороги не нужны

375 постов1.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правил Пикабу достаточно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

теперь о данном конструктивном решении. Вот например автомобиль с приводом 6Х6( для любителей шрузов объясню - 6 на 6 это когда у автомобильчика 6 колесиков и все 6 являются ведущими) да же при потере одного колеса (привод/моста ) можно продолжать движение. В данной же схеме если ведущий ролик(привод) хотя бы на одной из сторон выйдет из строя то все - приехали сиди и кури жди вертолет с запчастями.

так что схема такая довольна неоднозначна и преимущества которые она обеспечивает довольно спорны

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще, если такие вездеходы есть, то и право на жизнь они так же имеют и, явно, многие особенности конструкции учтены, заложена выносливость на срок службы и пр. и, хотелось бы думать, что на всякий случай есть ремкомплект позволяющий выполнить хот свап привода в полевых условиях с минимальными затратами времени)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

А по делу. На ролики момент идет с раздатки и коробки. Так вот у полноприводного 6х6 вездехода так же коробка может вылететь. И все, приехали. Приводной ролик надо рассматривать как часть трансмиссии. А при потере одного колеса все остальные так же будут продолжать крутиться.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В комментарии выше имели ввиду потерю колеса на приводе 6х6- в таком случае момент будет раздаваться на 5 колес. И поломку ведущего ролика на вездеходе- этом случае на одну сторону крутящий момент просто исчезнет и вездеход будет описывать круг, как привязанная лошадь уздой к столбу. И потеря одного колеса так же приведет к уводу вездехода и постоянному подруливанию, чтобы можно было ехать прямо.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С логикой дружим? Почему поломку колеса сравниваем с поломкой ролика? У роликового привода так же есть колеса. И если они сломаются вездеход так же будет ехать. Так что все поровну.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С поломкой одного колеса вездеход не будет ехать так же. С логикой я дружу, но знаю термех и динамику.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

6 колесный будет и 8 колесный будет. И еще раз поломка ролика и поломка колеса не одно и то же. Сравнивать нельзя. Странно, что это приходится объяснять человеку, который дружит с логикой, термехом и динамикой, что бы там не имелось ввиду.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты врываешься в комменатарии с новой силой и начинаешь втирать какую-то дичь про 6х6 и 8х8, когда мы говорим о том, что у тебя в посте. В посте у тебя 4х4. И это 4х4 при поломке колеса или ролика не будет ехать так же, как и без поломки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Взрослых позови, они тебе объяснят смысл того о чем тут пишут взрослые дяди.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку