Родители

Подскажите пожалуйста ,что делать .У меня пьющие ненормальные родители .Папа уже редко работает ,мама работает поваром в рыбном цехе. Мне 16 лет ,и я студент первого курса .Папа ненормальный человек (был в психушке). Они каждый день пьют и приглашают к себе ,,друзей,, ,лишь бы выпить. В доме творится беспредел (вся кухня в грязи от сигарет, по углам разбитые бутылки и спящие родители на полу) .Каждый день что-то происходит .Они меня кормят раз в день . Денег не могут дать ,потому что у них они на карточке и им лень снимать их .Если я что-то сделаю не так ,то могут ударить. Я живу в двухкомнатной квартире . Я хочу жить в другом месте . К бабушке я переехать не могу ,так как родители будут приезжать к ней и разговаривать(кричать и т .д.) .Они не дадут покоя ей .Брат живёт у неё .В моей комнате даже нет двери ,так как они выбели её. Они даже не могут дать мне выспаться(всё время галдёж и музыка)Я не могу отгородиться от них. У друзей я не могу жить , только переночевать. В общежитии я не знаю смогут ли поселить меня ,без согласия родителей. Других родственников нет .

Родители Помощь, Нужен совет
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
104
Автор поста оценил этот комментарий
Подойди к своему куратору группы, где ты учишься, объясни ситуацию. Он должен помочь с общежитием, вместе подойдёте к кому надо и поможет договориться.
раскрыть ветку (5)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как куратор группы поможет? Максимум, что он может, это подсказать куда обратится. А вообще можно обратится в профсоюз с такой проблемой.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я в деканат обращалась, когда мне нужно было получить общежитие, т.к. замуж вышла. Может сейчас это не деканатом называется, конечно. Там сидели две милые женщины, которые зачётки нам закрывали, расписание давали, по поводу преподов вопросы решали. Они уже сказали к кому идти и дали образец заявления.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий